Трамблёр 4G13, 15 и т.д.
San
24 фев 2005
Как известна одна из самых болших проблем на Мицу является болезнь трамблёров, а именно выход из строя катушек зажигания, силовых транзисторов(очень реко). А т.к. катушка стоит в самом трамблёре и трамблёр продаётся только в сборе( цена около 600 у.е. и 200 б/у) то у владельцев возникают большие проблемы 
Есть люди которые делают старые трамблёры, но услуги их не дёшевы
Те же 200 у.е. правда с гарантией, сам так делал, т.к. выхода не было
.
Но появились умельцу которые ставят внешнюю катушку, а из трамблёра выкидывают катушку, сверлят в крышке дырку под ВВ провод и катаются дальше, НО в живую этого нигде не видел, на авто ру читал, но как-то муторно там было всё сделанно
А теперь появился upiter, у него Кольт 1.3. 97 года, и выяснилось что у него стоит внешняя катушка, от какой-то иномарки.
Теперь по его машине будем выяснять как и что делается 8) Но есть одна проблема, он в питере а я в Москве, так что скорого отчёта не ждите, но он будет
Либо он как-нибудь приедет к нам в гости либо мы к нему :wink:
А пока фотки его трамблёра после кулибинства:



Как я понял по фотографиям всё просто: взяли контакт, который приходил к катушки или даже два, что даже проще
просверлили дырки в крышке и вывели их на внешнюю катушку, хотя я могу ошибаться, обследование покажит 8)

Есть люди которые делают старые трамблёры, но услуги их не дёшевы


Но появились умельцу которые ставят внешнюю катушку, а из трамблёра выкидывают катушку, сверлят в крышке дырку под ВВ провод и катаются дальше, НО в живую этого нигде не видел, на авто ру читал, но как-то муторно там было всё сделанно

А теперь появился upiter, у него Кольт 1.3. 97 года, и выяснилось что у него стоит внешняя катушка, от какой-то иномарки.
Теперь по его машине будем выяснять как и что делается 8) Но есть одна проблема, он в питере а я в Москве, так что скорого отчёта не ждите, но он будет

А пока фотки его трамблёра после кулибинства:



Как я понял по фотографиям всё просто: взяли контакт, который приходил к катушки или даже два, что даже проще

upiter
26 фев 2005
San все правильно ты понял. так и сделано. но одна проблема - заводится она ужасно! я в очередной раз снял крышку трамблера, греша на хреновый контакт центрального провода (который через дырку подводится) в ней...все почистил приладил...и вот на тебе..сегодня на улице -14. не заводиться: пытается, подчихивает - но нифига! (((( а как хотя бы два метра дергают - все ок, заводиться...и потом весь день все в норме.
катушка, кста, от ауди "сигары". на них японские системы зажигания ставили.


катушка, кста, от ауди "сигары". на них японские системы зажигания ставили.

San
26 фев 2005
Так, если у тебя аккум нормальный пробуй так:
Сначало крутишь без газа, как начинает схватывать отпусти ключ, пусть постоит секунд 10, потом газ в пол и крути, должна завестись, у меня так получается без вопросов. но это временный выход
А вот что делать вообще...... пока не пойму, ты инжектор давно мыл? Катализатор есть?, и надо всё таки попробовать катушку ещё поменять, вроде на верктре а тоже такая же катушка, как у тебя на фото!
Сначало крутишь без газа, как начинает схватывать отпусти ключ, пусть постоит секунд 10, потом газ в пол и крути, должна завестись, у меня так получается без вопросов. но это временный выход

Kosta
26 фев 2005
Моё мнение - батарея . Проверь плотность электролита если батарея свежая .
upiter
27 фев 2005
San да и так уж пробовал. все одно - фигушки. а так искать проблему в другом сложно, пока в зажигании все по правилам не сделаешь. ((( инжектор пока не мыл. катализатор..а вот фик знает... как это определить?
и еще..смотрел я вчера ВВ провода от инжект. ВАЗа... как ты их поставил? там же они другие? :?:
Kosta
Аккум новый. Когда купил его - все ок было. проверили.

и еще..смотрел я вчера ВВ провода от инжект. ВАЗа... как ты их поставил? там же они другие? :?:
Kosta
Аккум новый. Когда купил его - все ок было. проверили.
АРКАДИЙ
27 фев 2005
ТАк вот значится провода от 8-ми клапанного ВАЗика берешь и все встает))) А вот по поводу плохого завода тачилы... проверь какой ток у тя идет от всей этой системы что намутил.. может в каком то месте слишком большое сопротивление..... проверь все сопротивления!
San
28 фев 2005
Я тоже думаю что просто заливает, а вот в причин может быть несколько:
1. Слабая сила тока на катушке, дело может быть как в проводах, так и самой катушке
2. Форсунки не распыляют, а льют, соответственно свечи тут же заливает
3. Неисправен какой-то дачтчик, например внешней тем....
4. Может что то с мозгами, вылетел какой то из конденсаторов, или ещё что нибудь....
А вот как искать точную причину сказать сложно, как вариант предлагаю идти от простейшего: помыть форсунки, поменять ВВ провода, свечи.... а дальше смотреть!
1. Слабая сила тока на катушке, дело может быть как в проводах, так и самой катушке
2. Форсунки не распыляют, а льют, соответственно свечи тут же заливает
3. Неисправен какой-то дачтчик, например внешней тем....
4. Может что то с мозгами, вылетел какой то из конденсаторов, или ещё что нибудь....
А вот как искать точную причину сказать сложно, как вариант предлагаю идти от простейшего: помыть форсунки, поменять ВВ провода, свечи.... а дальше смотреть!
АРКАДИЙ
28 фев 2005
Как я понимаю проблема в том что это все происходит при температуре -14 и т.д..... если все постепенно мыть менять можно кучу денег в пустую потратить... Может лучьше продиагностировать двигатель?! :roll:
San
28 фев 2005
Эээ не, тут диагностика может быть не в силах.... если только не оставлять машину на ночь и по утру с компом её заводить.... единственное место где могу посоветовать делать диагн это Анкар, но он в москве.. а обсуждаемая машина в Питере

upiter
01 мар 2005
San и все. спасибо за советы. вроде проблему решил более детальным рассверливанием крышки трамблера и небольшой переделкой центрального провода. вот второй день уже по утру заводиться. вчера было -16. сегодня вобще -20. ничего вроде. (33 тьфу) попробую еще форсунки помыть чтоб для надежности.
SEXmaniac
01 мар 2005
форсунки помыть -это тема! как помоешь, напиши сколько отдашь! и намного ли лучше станет!
upiter
01 мар 2005
SEXmaniac
сегодня заскакивал по пути на одно СТО - там ценник 1300-1500 р. Ультразвуком они как-то это делают. что это означает - понятия не имею. )) покатаюсь ближе к выходным по сервисам...хоть определюсь со средней ценой на это дело.
сегодня заскакивал по пути на одно СТО - там ценник 1300-1500 р. Ультразвуком они как-то это делают. что это означает - понятия не имею. )) покатаюсь ближе к выходным по сервисам...хоть определюсь со средней ценой на это дело.
Гоша
02 мар 2005
я недавно снимал дроссельный узел, чистил его вручную - заслонку, мотор ХХ и их датчики.. так вот, заглянул я внутрь, в каналы инжектора - там писец полный.. нагара по 3-5мм)) представляю, что там творится с форсунками.. автомобиль при этом ездит нормально (представлю, как он ихзменится после чистки
) так вот, читал где-то тему о промывке инжектора: моют на стенде либо жидкостью либо ультразвуком.. принцип действия - снимают воздуховод, отключают подачу топлива в инжектор, вместо топлива подают чистящую жидкость, выход с форсунок подключают к стенду - на стенде видно, какого цвета жидкость заходит в инжектор, какого выходит.. также замеряется время открытия форсунок и зазоры.. вобщем, с жидкостью вылетает вся грязь.. ультразвуком - аналогично, но гораздо эффективней, т.к. нагар порой не то что жидкостью, вручную щеткой не отодрать.. вот, типа такого.. прибавка в мощности должна быть ощутима..

Saz
02 мар 2005
А что вы удивляетесь, ультразвуком - самая нормальная чистка, остальное отстой (присадки и т.п.). Ультразвуковые колебания направленные на форсунки выбивают всё говно которое у вас там накопилось, а присадки тока ещё больше загаживают.
Гоша
02 мар 2005
Sexmaniac, можешь померять зазоры на стендне (это делается до и после промывки), так вот идеально чистые на инжекторе 10-12 летнего взраста они могут просто плотно не закрываться от изношенности.. чистка ультразвуком их может и добить (а бабосы это немеряные).. то есть, нагар на самих форсунках позволяет им закрываться полностью, ты его ультразвуком снимаешь - все, форсунки полностью уже не закрыть.. остаются зазоры, которые тебе стенд покажет.. плюс еще в нормальном сервисе должны выдать давление каждой форсунки на впрыске и тд.. много полезной инфы, чтоб сравнить ее с паспортными данными.. а вообще японцы их не моют, а с нашим топливом я бы это делал раз в 30-35тыс км..
SEXmaniac
02 мар 2005
так чем лучше промыть?)) ультразвук лучше промывает но может зазоры оставить! а промывка херого промывает!)))