

Замена масла в двигателе своими силами
#1
Отправлено 21 марта 2010 - 11:47

#2
Отправлено 21 марта 2010 - 05:21
Хорошо бы указать модель двигателя вашего кольта )В коробке масло поменял. Хочу поменять в двигателе. Подскажите как это сделать. через что сливать и т.д.
У меня на 4G19 всё просто:
1. Ставим тазик под поддон, снимаем пробку маслозаливной горловины(та что под капотом) и отворачиваем сливную пробку (из смотровой ямы её очень хороош видно она расположена на поддоне ближе к салону авто)
2. Когда масло стечет, передвигаем тазик, так чтобы он оказался и под сливной пробкой и под маслянным фильтром. Отворачиваем маслянный фильтр. Когда масло практически вытечет и пойдет по каплям, можно покачать машину.
3. Достаем новый фильтр, смачиваем уплотнительное кольцо на нем свежим маслом и закручиваем на место.
4. Закручиваем сливную пробку. Протираем фильтр и пробку тряпочкой - чтобы не было потеков масла.
5. Заливаем масло через маслозаливную горловину. Всё. Выезжаем, прогреваем авто. Заезжаем, из ямы проверяем что масло нигде не подтекает. Всё.
+ если заливаете масло отличное от того что было, очень желательно промыть двигатель промывкой. Процедура примерно та же. Отличие - промывка заливается со старым фильтром.
Себе лью castrol edge 5w30 - для зимы. 10w40 было летом. По вязкости опять же зависит от пробега авто и года выпуска. В плане производителя лить можно на вкус и цвет. Пообщавшись с людьми, которые занимаются продажей и заменой автожидкостей, хочу попробовать ZIC или RAVENOL.
#3
Отправлено 22 марта 2010 - 08:25

#4
Отправлено 22 марта 2010 - 10:33

- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ
тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14
#5
Отправлено 23 марта 2010 - 03:37
Хорошо бы указать модель двигателя вашего кольта )
У меня на 4G19 всё просто:
1. Ставим тазик под поддон, снимаем пробку маслозаливной горловины(та что под капотом) и отворачиваем сливную пробку (из смотровой ямы её очень хороош видно она расположена на поддоне ближе к салону авто)
2. Когда масло стечет, передвигаем тазик, так чтобы он оказался и под сливной пробкой и под маслянным фильтром. Отворачиваем маслянный фильтр. Когда масло практически вытечет и пойдет по каплям, можно покачать машину.
3. Достаем новый фильтр, смачиваем уплотнительное кольцо на нем свежим маслом и закручиваем на место.
4. Закручиваем сливную пробку. Протираем фильтр и пробку тряпочкой - чтобы не было потеков масла.
5. Заливаем масло через маслозаливную горловину. Всё. Выезжаем, прогреваем авто. Заезжаем, из ямы проверяем что масло нигде не подтекает. Всё.
+ если заливаете масло отличное от того что было, очень желательно промыть двигатель промывкой. Процедура примерно та же. Отличие - промывка заливается со старым фильтром.
Себе лью castrol edge 5w30 - для зимы. 10w40 было летом. По вязкости опять же зависит от пробега авто и года выпуска. В плане производителя лить можно на вкус и цвет. Пообщавшись с людьми, которые занимаются продажей и заменой автожидкостей, хочу попробовать ZIC или RAVENOL.
У меня тоже 4G19! спасибо! Еще один вопрос какой фильтр брать новый? есть у них какие-нибудь маркировки?
#6
Отправлено 27 марта 2010 - 02:03
В коробке масло поменял. Хочу поменять в двигателе. Подскажите как это сделать. через что сливать и т.д.
Менять очень просто, и филтр стоит удобно, заливал себе оригинал напонравилось, заливал кастрол магнатек 5-30 тоже неочень, заливал Равенол VSI не в восторге, сейчас лью тотал 5-40 пока норм, но лутше залить матюль 8000.
#7
Отправлено 27 марта 2010 - 02:05
У меня тоже 4G19! спасибо! Еще один вопрос какой фильтр брать новый? есть у них какие-нибудь маркировки?
Ставлю себе уже второй раз ALCO 989 проблем нет и цена отличная.
#8
Отправлено 09 апреля 2010 - 03:20
прогрев двигателя 5-10 мин:


движка! - попрощайся со старым маслом


старый фильтр:

открываем крышку сапуна и вытаскиваем щуп:


вот она пробка в картере - осторожно отворачиваем и подставляем тару (из под воды 5л вполне достаточно)


пробка с уплотнительной шайбой - шайба медная - типа одноразовая



Я не стал заморачиваться и заказывать новую - вот такой выход вполне приемлем




Вот с фильтром пришлось потрахаться - толи прикипел, то ли так завернули на ТО-30000


- короче отвернул старым дедовским способом: всеравно его на помойку - пробил я его отверткой при помощи молотка - получился рычаг - и помаленьку помаленьку отвернул



кстати официалы мне на ТО-30000 фильтр MANN MR984204 поставили !!! вот так да!!!

а я во в Экзисте купил оригинал:

пока масло потихоньку сливается приготовим новый фильтр к установке - заливаем в него новое масло и смазываем резиновое уплотнительное кольцо:


масла вошло примерно 160-170 гр. - больше не стоит вливать, а то при заворачивании выльется

протираем насухо отверстие под фильтр

заворачиваем пробку:


заворачиваем новый фильтр:


заливаем новое масло


у меня вошла вся канистра - 4л - уровень масла стал до верхней дырочки на щупе

после поездил немного - уровень масла упал немного : стал насередине между дырочками на щупе,
но я то купил не только 4л канистру а еще и 1л - так что долью еще немного т.к. в мануале написано 4л в движку и 200 гр в фильтр.
вот примерно так !!!
#9
Отправлено 18 мая 2010 - 03:57

http://www.drive2.ru...vii/fox-mulder/
#10
Отправлено 29 мая 2010 - 11:46
Я не совсем понимаю тех, кто перез сменой масла греет двигатель.. Такой способ был наверное актуален у наших дедов-отцов когда они в Волги лили АС-8. Чтоб его слить полнее надо было масло прогреть. А сейчас в век синтетических масел это практически не требуется. Масло жидкое всегда. И зачем после ночной стоянки,когда оно за ночь стекло в поддон, разгонять по маслянной системе чтоб потом ждать пока оно сольётся... Да и не холодное оно стекает после прогрева. Кто ронял сливной болт в тазик-прекрасно меня поймёт...
Опишу свой способ смены масла в двигателе, да и в других агрегатах. Он почти повторяет ваши с одним отличием. Я вечером подставляю под мотор тазик,откручиваю пробку слива масла, откручиваю фильтр и иду спокойно домой. За ночь всё стекает в тазик. Утром даже капли масла на поддоне не висит...
#11
Отправлено 14 февраля 2011 - 06:06
Скажите, сколько литров масла надо в 4G19?
#12
Отправлено 26 апреля 2011 - 09:44
Всем добрый день.
Скажите, сколько литров масла надо в 4G19?
я всегда беру 4 литра. заливается примерно 3,5л. остальное вожу с собой мало ли что, долить придется например
#13
Отправлено 31 августа 2011 - 10:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных