←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Расход масла -1 литр на 100 км.

Фотография Maloi1588 Maloi1588 03 мая 2010

Всех приветствую. Стал "счастливым" обладателем Кольта 5 1996 года рождения. Пробег 224 тысячи. Двиг 4Г13. Но вот незадача: Жрет масло. Тем создано было тут великое множество, но о таких количествах жора масла я ничего не откопал. Поэтому извиняюсь за новую тему.Не бейте сильно
Вкратце о главном:
Сунул щуп. Щуп сухой. На холодный двигатель, все как надо.
Съездил поменял масло с условием что буду слдить за уровнем. Масло GM 5W30, как и было. Залили как надо, фильтр маслом пропитали, закрутили. Залили масло до верхней отметки. Долго следить за уровнем не пришлось: Спустя полтора-два дня, а именно 100 км, я решил глянуть масло. Достал щуп и немного завис. Масло ниже минимума. :lol:
Посмотрел на наличие подтеков масла. Немного мокро в районе трамблера, но совсем чуть чуть. Так же совсем слегка подтекает из под крышки клапанной. Литра там точно не может вытечь.Защита картера сухая. Под машиной луж масла и капель не было обнаружено.
Однако, на глушителе довольно быстро появляется масляный налет. Машина под нагрузкой дымит, не завеса, но точно не норма. Дым иногда слегка сизый.
Сегодня открутил свечи. на 3-4 цилиндре на свечах аццкий нагар, гдето в 1-1.2 мм. На 1м открутить не удалось- ключ упирается в ГБЦ своей шириной. На 2м горшке вроде все ок, нагара нету таколго. Компрессию еще не мерял, но прошлый хозяин говорил что везде все четко, типа по 14. Не верится мне как-то что все так четко, однако тянет машина вполне норм.
Вот навязывается вопрос:
На что рассчитывать товарищи!?
Грешу на маслосъемные колпачки.
На втором месте кольца маслосъемные и все что с ими связано.
Ну на третьем месте - капиталка. Тогда ваще песец. (Тут пишут что контрактный двиг дешевле выйдет)
Или тут все вместе делать надо!? :lol:
Ответить

Фотография sidalar sidalar 03 мая 2010

поменяй маслосъемные, не поможет - досатвай поршни
Ответить

Фотография Maloi1588 Maloi1588 03 мая 2010

Привет Вливайся в Клуб. Рады новым членам.
Тебе здесь подскажут и помогут.

Благодарю за гостеприимство :)

поменяй маслосъемные, не поможет - досатвай поршни


Ок. Буду творить. Надеюсь первое поможет. Снятие головы вродь всегда сопровождается заменой прокладки ГБЦ на новую!?

И еще вопрос:
Как отнесется к такому делу катализатор!? ИМХО- ему там не позавидуешь. Ездить я пока не буду естессно, мало того что заправлять бензом, еще и маслом перед каждой поездкой- не бюджетно :P
Ответить

Фотография Серёга82 Серёга82 03 мая 2010

поменяй маслосъемные, не поможет - досатвай поршни

Или заказывай двигатель)))
Ответить

Фотография Серёга82 Серёга82 03 мая 2010

Ок. Буду творить. Надеюсь первое поможет. Снятие головы вродь всегда сопровождается заменой прокладки ГБЦ на новую!?

И еще вопрос:
Как отнесется к такому делу катализатор!? ИМХО- ему там не позавидуешь. Ездить я пока не буду естессно, мало того что заправлять бензом, еще и маслом перед каждой поездкой- не бюджетно :)
[/quote]

Да, прокладку надо менять, про поршни это конечно не однозначно... Может будет достаточно замены колец, а заодно можно поменять маслосъёмные колпачки, ролик ремня ГРМ, сам ремень ГРМ и посмотреть сальники КВ и рспредвала...
Ответить

Guest_Аnton PO_* 03 мая 2010

если маслосьемные порвались то пол биды)))а так пробег уж сам за себя говорит(на ней же все ездили и все по разному) :)
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 03 мая 2010

Фото авто давай
Ответить

Фотография Maloi1588 Maloi1588 03 мая 2010

Да, прокладку надо менять, про поршни это конечно не однозначно... Может будет достаточно замены колец, а заодно можно поменять маслосъёмные колпачки, ролик ремня ГРМ, сам ремень ГРМ и посмотреть сальники КВ и рспредвала...

Ролики ремня ГРМ и сам ремень ГРМ менялись недавно. Насчет сальников КВ и РВ - неизвестно, думаю не менялись.


если маслосьемные порвались то пол биды)))а так пробег уж сам за себя говорит(на ней же все ездили и все по разному) :)

Прошлый хозяин на ней ездил 2 года. Движка вроде крутилась умеренно, но не по овощному точно))

Фото авто давай


Фото будет попозжее, ибо фоткать не на что. Могу на свой супер пупер моб зафотать, но тогда меня закидают тапками за испорченные глаза от получившихся фото)))




АДД.
И вообще, на сколько по деньгам я могу влететь на устранение жора, если например капиталку делать не придется!? Примерно?
Ответить

Фотография Maloi1588 Maloi1588 09 мая 2010

Замерял компрессию. Итак. 14 - 13.5 - 13 - 15.5
Заменил маслосъемные колпачки. Вот несколько фото.


Изображение Собсно голова.
Изображение Рассухаренный клапан и мега незаменимый болт для рассухаривания зубильным рассухариваталем)) (обведеное красным- см. вопрос ниже.)

Изображение Слева старый колпачек (стремный какой то, и деревянный уже, один вообще треснувший был), справа новый.

Изображение Вот кусок фото оси коромысел. Тут плохо видно, но вот в таких местах скапливается черная масса, оч похожая на нагар, пропитанный маслом. Снимается он легко, отпадает кусками, в руке, если потереть меду пальцев, - рассыпается на нечто похожее на песок, только мягкий. Так же имеются скопления оного в районе выпускных клапанов на болтах крепления головки, в углублениях, и пр. (см фото 2) Завтра сфоткаю сам кусок нагара. Кто что скажет на эту тему!? В следствии чего такое творится!? Не прогоревшие ли клапана это!?


Когда при заведеной открывал сапон- выхлопами пахло, но не дымило. Закрывал, перегазовывал, сразу открывал- совсем чуть чуть дымок еле заметный. Скажите товарищи, неужели я ответил на вопрос выше!? :)
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 09 мая 2010

Не забудь залить масло 10w40, у меня на 5w30 тоже есть масло. 10w40 погуще - расход должен быть поменьше, да и такой тип масла рекомендован заводом изготовителем для твоего двигателя.
Ответить

Фотография Maloi1588 Maloi1588 09 мая 2010

оно?:)

:)
Именно. Только в горахдо меньших количествах)) Что это? Плохое масло!? Непромывка двигателя!??

Не забудь залить масло 10w40, у меня на 5w30 тоже есть масло. 10w40 погуще - расход должен быть поменьше, да и такой тип масла рекомендован заводом изготовителем для твоего двигателя.

Думал об этом. и друзья говорили. Теперь залью 10в40.
Ответить

Фотография Maloi1588 Maloi1588 10 мая 2010

Итак, все собрал, зазоры выставил... Все готово для старта, но один странный и оч стремный момент:
Когда снимал патрубок воздухана с дроссельного узла, для ремонта рег. ХХ, я решил приоткрыть заслонку. Открыл значитсо. Смотрю- черным- черно (да и фильтр темноватый). Провел пальцем по заслонке и стенкам- снова встал в ступор. На заслонке полутро миллиметровый слой черного масляного налета. Позвонил другу, тот сказал что я попал на капиталку, т.к. дохлые кольца и скорее всего вся ЦПГ. Он меня еще поздравил. Сказал что замена колец может помочь, но оч ненадолго. Фотика небыло что б сфотать это недоразумение.
Вот думаю сделать раскоксовку, может кольца залегли!?. Скажите, есть смысл это делать!? И что посоветуете вообще сделать с этим горе-движком?? Друган сделал раскоксовку на БМВ 3ке, до процедуры - шел сильный дым выхлопа с сапуна, опосля- перестал. Во я попал то... :( :)
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 10 мая 2010

Не расстраивайся ты так! Промой мотор ЛАВРом, потом жидкостью для промывки мотора, залей масло рекомендованное и смотри за уровнем. Если жор будет продолжаться - поменяешь мотор, т.к. это более выгодно, чем капиталка (если ты собираешься использовать оригинальные комплектующие)
Ответить

Фотография sidalar sidalar 10 мая 2010

скоро 4Г13 высвободится исправный на продажу занедорого
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 10 мая 2010

скоро 4Г13 высвободится исправный на продажу занедорого

Это у кого исправный высвобождается? И по какой причине?
Ответить

Фотография Серёга82 Серёга82 10 мая 2010

Это у кого исправный высвобождается? И по какой причине?

У меня освобождается, т.к. притащен 15-й мотор в сборе со всем навесным с пробегом 52000км.
На моём 13-м, в мае прошлого года поменяны маслосъёмные колпачки, в сентябре была замена колец. 2 месяца назад плановая замена ремня ГРМ +ролик + сальники РВ, КВ. Двиг тянет хорошо(SID тому свидетель), масло не жрет совем, даже при максимальных нагрузках(случается редко).
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 10 мая 2010

У меня освобождается, т.к. притащен 15-й мотор в сборе со всем навесным с пробегом 52000км.
На моём 13-м, в мае прошлого года поменяны маслосъёмные колпачки, в сентябре была замена колец. 2 месяца назад плановая замена ремня ГРМ +ролик + сальники РВ, КВ. Двиг тянет хорошо(SID тому свидетель), масло не жрет совем, даже при максимальных нагрузках(случается редко).

Предположительная цена? Вдруг кому надо :lol:
Ответить

Фотография sidalar sidalar 10 мая 2010

цена будет бросовой? :lol:
Ответить

Фотография Серёга82 Серёга82 10 мая 2010

Предположительная цена? Вдруг кому надо :lol:

Жор, пока сам не знаю... Надо 15-й сначала впихнуть)
А так предположительно без навесного (генератор, стартер, дроссель) за 12 бы отдал... (не знаю правда - дорого это или нет...)
Ответить