Итак, выходной день прошёл не зря(может кто потом спасибо скажет

).Я победил этот сальник.Начну по порядку:требуемые инструменты-вороток,головки на 12,14,22,съёмник универсальный и съёмник стопорных колец(был сделан из круглогубцев на точиле),мел или маркер,одноразовый шприц 20 куб. с трубочкой от капельницы.Масло на доливку.При наличии ямы и перечисленных инструментов операция занимает 1-1,5 часа.
место предстоящей операции:
IMG0054A.jpg 58,05К
44 Количество загрузок:
Сначала откручиваем 14 головой не понятную мне хрень закрывающую вяскомуфту
IMG0056A.jpg 47,17К
41 Количество загрузок:
IMG0055A.jpg 57,85К
47 Количество загрузок:
Далее делаем метки мелом,маркером на муфте,крестовине и корпусе моста.
IMG0057A.jpg 27,24К
56 Количество загрузок:
откручиваем кардан(4 болта на 12) и подвязываем его к выпускной системе
IMG0058A.jpg 30,36К
58 Количество загрузок:
и видим хитрую заглушку в муфте(с виду-резинка,написан № EZ9026B,но ни где не бъётся).Я её аккуратно пробил гвоздём и вытащил
IMG0067A.jpg 39,47К
50 Количество загрузок:
IMG0066A.jpg 50,16К
36 Количество загрузок:
сразу обезжириваем дырку и клеем холодной сваркой
IMG0068A.jpg 71,16К
31 Количество загрузок:
IMG0069A.jpg 38,44К
40 Количество загрузок:
пока будем менять сальник все высохнет.Под ентой заглушкой открывается живописный вид на два стопорных кольца,нужное нам-центральное маленькое(я по незнанию снял оба)-здесь рулит инструмент из круглогубцев(не ленитесь,сделайте приспособу-запасных колец взять будет негде).
IMG0065A.jpg 66,05К
47 Количество загрузок:
IMG0062A.jpg 66,89К
44 Количество загрузок:
Для снятия муфты с вала использовал съёмник
IMG0059A.jpg 63,09К
45 Количество загрузок:
и вот перед нами виновник торжества
IMG0060A.jpg 34,72К
53 Количество загрузок:
тупо выковырнул его отверткой. И вот новый сальник:
IMG0063A.jpg 69,07К
44 Количество загрузок:
IMG0064A.jpg 57,73К
41 Количество загрузок:
Собираем в обратной последовательности до нашей хитрой заглушки.Она упорно не становится на место(воздух попадающий под неё выталкивает заглушку обратно

) На выручку приходит леска,которую вставляем в посадочное место перпендекулярно заглушке.При установке воздух выходит через образовавшиюся щель и мы радостно прыгаем и хлопаем в ладошки.Леска потом легко вынимается. Прикручиваем кардан и непонятную хрень на место. Откручиваем заливную пробку головкой на 22(сзади моста) и доливаем трансмисионное масло пока оно не потечёт из отверстия(одноразовый шприц 20 куб. с трубкой ок 20 см.от капельницы). Медную шайбу на пробке желательно поменять на новую. Убираем инструменты. Далее уставшие,но довольные идём пить пиво

Звиняюсь за качество фотографий-снимал процесс телефоном.