Предыстория: Машинка MMC Mirage Asti 1997 года выпуска, куплена для жены. Мотор 4g15 двухвальный. После покупки решено было заменить ремень ГРМ, вместе с натяжными роликами, передним сальником коленвала, сальниками распредвалов, помпой, пружинкой натяжителя ремня ГРМ, ремнем генератора. Запчасти приобретены в экзисте, качество запчастей хорошее. Ролики брались Koyo, помпа Gates, ремень Sun, сальники оригинальные.
Делал не сам, делали в сервисе, т.к., операция для меня серъезная, предпочитаю, чтобы выполняли ее опытные люди. При разборе лобовины выяснена следующая неприятность -- шкив коленвала был пркреплен неродным болтом, по видимому когда-то из коленвала высверливали заломыш, повредили резьбу, пересверлили другим диаметром, без съема коленвала, закрутили неродным болтом. После замены ГРМ и всего вышеуказанного, после протяжки болта и запуска двигателя сломалась шейка коленвала
Что было далее: Поиск коленвала в родном городе успехом не увечался. Коленвал был куплен в другом городе в очень приличном состоянии, вместе с коленвалом были закплены: комплект шатунных вкладышей тайхо, комплект оригинальных коренных сальников, упорный подшипник коленвала, коренной сальник, новая оригинальная шестерня ГРМ, оригинальный новый болт крепления шкива коленвала, шайба. Все новое, было заказано в экзисте.
В итоге двиг отремонтировали, заменили все вышеуказанное, казалось бы ездить и ездить, но ....
На отремонтированном двигателе не проехали даже 300 км. На холостом ходу, во время прогрева машины отлетел шкив коленвала, опять вовремя успел заглушить, ремень не слетел.
В итоге имеем заломыш в коленвалу, и шкив на руках
Очень хочется узнать мнение форумчан по этому вопросу, т.к., в сервисе в котором производился ремонт мотора предположения самые фантастические от "ай-яй, какой тебе некачественный болт попался" до, "ты наверное нас обманываешь, сам в яму влетел, шкив об лонжерон стукнулся и болт сломался". Как поступить в данной ситуации? Снова искать коленвал? Или все-же попробовать как-то удалить заломанный болт?
PS: Болт тянули не моментным ключом, это известно абсолютно точно, да и мастер признал, что затяжка болта производилась обычным воротком с удлиннителем.
Прилагаю фото:
koleno.jpg 698,73К
245 Количество загрузок:
shkiv.jpg 857,14К
190 Количество загрузок:
DSC05924.JPG 2,14МБ
147 Количество загрузок:
zalomush.jpg 712,53К
123 Количество загрузок:








