Для начало. Как выяснил.
Я на своем кольте давно не ездил и долго его чинил. Ну и естественно не смотрел что там горит или нет лампочка ABS.
После ДТП и замены кулака. (Кому интересно могу выложить фотоотчет, как сделать из без ABSного кулака ABSный.)
Датчик ABS с трудом вытащил из старого кулака. Но по виду он был нормальный без трещин и не надломанный, провод без порезов и потертостей.
Вставил в новый кулак все собрал. повернул ключ зажигания, вот тут то и загорелась лампочка ABS. Но я подумал что раз снимал датчик с подключенным аккумулятором то в мозг записались показания об его отсутствии и надо ехать сбрасывать ошибку. Ну и за бил на некоторое время пока делал дальше авто.
Ну вот вроде все готово, и хотел уже было ехать сбрасывать ошибку, как вдруг решил проверить для начало мож я забыл чего подсоединить. Проверил все подсоеденино, ну раз все уже разобрал то и прозвонить датчик можно без проблем, вычитал в книге его нормальное сопротивление 1,4-1,8 кОм. Померил, а там обрыв, для начало подумал провод, срезал у датчика, но ..
Но не повезло и неисправным оказался датчик. Полез искать на форум вдруг кто продает, полез на разборки, но Но цена меня пока остановила. И на ткнусля на тему что подходит от коленвала Волги или Десятки. Решил попробовать при чем цена за датчики 140 и 170 рублей мне понравилась.
И так начнем.
Вот Три датчика для сравнения

Два новых от 2110 но от разных производителей.

То что мой выбор пал на датчик с круглым кончиком, это только из за опасения ложных срабатываний датчика и неправилной информациии в Блок АБС при случайном захвате не того зубчика на кольце АБС
Разъем датчика, без клеммной колодки делать не чего.

С трудом нашел стоит 85 рублей.

Термоусадка у меня была разного диаметра, подготовил на все провода.

Для того что бы одеть необходимой длинны термоусадку на старый провод датчика, пришлось сдвигать резиновое крепление на нем.

Нарисовал в размер 1:1 на компе адаптер, так как длинна датчика нового и старого отличалась и новый датчик уж очень легко входил в отверстие в ступице.

Распечатал и вырезал из бумаги

Все спаял и на пайку одел термоусадку тоже



Для лучшей изоляции контакта отрезал ненужные выступающие части разъема

надел вторую термоусадку и все заплавил


Приступил к изготовлению Адаптера из пластика толщиной примерно 3,5 мм


Вот все готово к установке Пришлось рассверлить штатное отверстие датчика под болт М8.

Была изготовлена пластинка чтоб лучше прижимать датчик по всей длине, а то корпус датчика пластиковый и немного пружинил когда сильно затягивал болт.
Вот толщина адаптера

Ну вот сравниваем получившуюся длину датчика.


По моим предположением при затягивании разница в длине компенсируется тем что пластик боле мягкий и немного подавится
Далее установил все это на ступицу, зазор между кольцом АБС и датчиком не чем было померить, да и особо не удобно. Поставил колесо и сделал пробную поездку, при торможении на льду АБС срабатывала отлично, лампочка больше не горит.
Если есть вопросы спрашивайте.
Все картинки сжаты по максимуму для экономии трафика.