Перейти к содержимому


Фотография

Умер Двигатель И Теперь Куча Проблем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Ramonis

Ramonis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC Mirage
  • Модель: C62A
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 1990

Отправлено 08 мая 2011 - 10:35

Умер Двс 4g15 SOHC карбюратор на мираже 1990 года в кузове C62A. Провернуло вкладыши, шатунные и коленвальные. Решил просто найти контрактный, нашел стоит 28 тыс. + доставка до новосиба из москвы =( пол машины. Подумал не связываться с котом в мешке, так как живых таких двигателей не осталось, а если есть то проездят не долго и придется все равно капиталить. Решил попробовать капиталить с расточкой. Нужно менять поршня и все возможные прокладки, сальники и т.д. Под замену шатуны не могу найти, купил поршня ремонтные 0,5 дибликат Izumi диаметр 76, не могу найти кольца =( так же не могу найти теперь и вкладыши коренные 0,75 и шатунные 0,5 ремонтного размера. Проблема с запчастиями =( Что делать теперь не знаю, покупать мертвый контрактный? =(((( Уважаемый форумчане прошу вашего совета и помощи, так как делать не знаю что дальше. Заранее вам спасибо!!!

Сообщение отредактировал Andrew_G: 09 мая 2011 - 12:48
Использование красного цвета


#2 lapotev

lapotev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Озёрск Челябинская обл.
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: MMC
  • Модель: lancer cedia
  • Двигатель: 4g15 gdi
  • Год: 2001
  • Пробег: 169000

Отправлено 09 мая 2011 - 05:20

Ну просто на разборках поштрикай, обзвони все магазины. Я вкладыши шатунные недавно брал за 530 рублей TAIHO(новые, правда я стандартные брал и в Челябе, но я не думаю что у вас намного дороже. В прошлом году колено(б/у) за 6 брал и шатуны с поршнями по 1,5 тысячи(б/у)(поршня правда перебивать пришлось у меня GDI). На 4G13 и 4G15 моторах коленвалы одинаковые вылет шатунной шейки идентичный (объем диаметром поршня добивают). Если уже расточил, то ты точно погорячился, можно было обойтись малой кровью.

#3 VovikN

VovikN

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 855 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: MMC
  • Модель: Lancer V
  • Двигатель: 4g63t (январь 5.1)
  • Год: 1995
  • Пробег: да кто его считал? :)

Отправлено 09 мая 2011 - 11:05

поискав немного по инету...

вкладыши шатунные -
http://motorzona.ru/...2CS/default.asp
вкладыши коренные -
http://motorzona.ru/...asp?tech-info=1
кольца -
http://motorzona.ru/...asp?tech-info=1

вторая ссылка в гугле между прочим. :)
а вообще по всем каталогам на мираже 4g15 карб не особо распространен. да и вообще - проще было найти другое двигло с инежектором, нежели реанимировать эту древность карбовую. :)
--
Nil mortalibus ardui est!
("Нет ничего слишком трудного для смертных";цитата из Горация)

#4 Vick

Vick

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 516 сообщений
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: MMC
  • Модель: СJ2A+CD5W
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1997
  • Пробег: 150 тыс. км.

Отправлено 09 мая 2011 - 02:15

я вам скажу даже больше, колено одинаковое c движками от кольтов CJ, лансеров CL,CM,СK, и даже от миражей динго с движками 1.3 и 1.5.. и пох, два распредвала там, или один, и даже пох, что GDI... как то озадачился, и курнул каталоги плотно.. так что колено можно найти без проблем, глядишь и точить не придется
MODARC.. обвешан обвесами, распёрт распорками, стабилизирован стабилизаторами. FUJISUBO, PITWORK, GAB, CUSCO, RALLYART, SAFETY21

#5 Vick

Vick

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 516 сообщений
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: MMC
  • Модель: СJ2A+CD5W
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1997
  • Пробег: 150 тыс. км.

Отправлено 09 мая 2011 - 02:16

и даже пох, что ГРМ в другую сторону..
MODARC.. обвешан обвесами, распёрт распорками, стабилизирован стабилизаторами. FUJISUBO, PITWORK, GAB, CUSCO, RALLYART, SAFETY21

#6 lapotev

lapotev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Озёрск Челябинская обл.
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: MMC
  • Модель: lancer cedia
  • Двигатель: 4g15 gdi
  • Год: 2001
  • Пробег: 169000

Отправлено 09 мая 2011 - 08:58

Vick, видишь в чём дело, даже стандартные вкладыши (как и ремонтные)подбираются по размерам(шеек колена, диаметру постели, диаметру отверстий в шатунах), их по три размерности, обозначаются цветовыми метками. Могу табличку нарисовать как подбираются. Ну это если по уму, но я не заморачивался купил тайхо и поставил.
ПиСи.: если табличку с мануала надо обращайтесь нарисую и для шатунных и для коренных, и для стандартных и для ремонтных, перерисую где метки смотреть(они есть и на колене и на блоке) и с какой цветовой меткой вкладыши заказывать оригинальные.

#7 Ramonis

Ramonis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC Mirage
  • Модель: C62A
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 1990

Отправлено 09 мая 2011 - 09:08

поискав немного по инету...

вкладыши шатунные -
http://motorzona.ru/...2CS/default.asp
вкладыши коренные -
http://motorzona.ru/...asp?tech-info=1
кольца -
http://motorzona.ru/...asp?tech-info=1

вторая ссылка в гугле между прочим. :)
а вообще по всем каталогам на мираже 4g15 карб не особо распространен. да и вообще - проще было найти другое двигло с инежектором, нежели реанимировать эту древность карбовую. :)

За ссылки спасибо большое!!! очень кстати оказались, в ближайшее время постараюсь связаться и заказать =) двигло с инжектором + это надо искать доп запчастия, да и ставить знающему человеку, сам навряд ли поставлю ну это и в копеечку влетит в целом, так как за работу тоже надо заплатить.

#8 Ramonis

Ramonis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC Mirage
  • Модель: C62A
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 1990

Отправлено 09 мая 2011 - 09:11

Vick, видишь в чём дело, даже стандартные вкладыши (как и ремонтные)подбираются по размерам(шеек колена, диаметру постели, диаметру отверстий в шатунах), их по три размерности, обозначаются цветовыми метками. Могу табличку нарисовать как подбираются. Ну это если по уму, но я не заморачивался купил тайхо и поставил.
ПиСи.: если табличку с мануала надо обращайтесь нарисую и для шатунных и для коренных, и для стандартных и для ремонтных, перерисую где метки смотреть(они есть и на колене и на блоке) и с какой цветовой меткой вкладыши заказывать оригинальные.

Ого как все интересно, самое главное чтобы все подошло =) а так было бы интересно увидеть такую табличку.

#9 Ramonis

Ramonis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC Mirage
  • Модель: C62A
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 1990

Отправлено 09 мая 2011 - 09:16

я вам скажу даже больше, колено одинаковое c движками от кольтов CJ, лансеров CL,CM,СK, и даже от миражей динго с движками 1.3 и 1.5.. и пох, два распредвала там, или один, и даже пох, что GDI... как то озадачился, и курнул каталоги плотно.. так что колено можно найти без проблем, глядишь и точить не придется

Ооооо ну это очень даже хорошо. Получается что, если взять не точеное колено, вкладыши коренные и шатунные можно взять стандартного размера и все подойдет?
P.S. у меня за расточку колена просят 2400 а блока 2600 =5000 =)

#10 Ramonis

Ramonis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC Mirage
  • Модель: C62A
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 1990

Отправлено 09 мая 2011 - 09:24

Ну просто на разборках поштрикай, обзвони все магазины. Я вкладыши шатунные недавно брал за 530 рублей TAIHO(новые, правда я стандартные брал и в Челябе, но я не думаю что у вас намного дороже. В прошлом году колено(б/у) за 6 брал и шатуны с поршнями по 1,5 тысячи(б/у)(поршня правда перебивать пришлось у меня GDI). На 4G13 и 4G15 моторах коленвалы одинаковые вылет шатунной шейки идентичный (объем диаметром поршня добивают). Если уже расточил, то ты точно погорячился, можно было обойтись малой кровью.

А как получается малой кровью обойтись? не точить его выкинуть и найти на разборах или контрактный, и после этого воткнуть со стандартными размерами вкладыши, я так вас понял? =)

П.С. Спасибо большое вам всем за советы и за помощь!

#11 lapotev

lapotev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Озёрск Челябинская обл.
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: MMC
  • Модель: lancer cedia
  • Двигатель: 4g15 gdi
  • Год: 2001
  • Пробег: 169000

Отправлено 10 мая 2011 - 01:09

Подбор вкладышей шатунных подшипников для двигателя 4g15

|-------------------------|------------------|------------------------------|
| Коленчатый вал | Шатун | Вкладыш шатунного подшипника|
|-------------------------|------------------|------------------------------|
|Метка размерной группы | Цветовая метка | Метка размерной группы |
|----------------------- | |------------------------------|
| Символ | Цвет | | Символ | Цвет |
|-----------|-------------|------------------|---------------|--------------|
| | | Белая | 1 | Желтая |
| | |------------------|---------------|--------------|
| I | Желтая | Нет | 1 | Желтая |
| | |------------------|---------------|--------------|
| | | Желтая | 2 | Нет |
|-----------|-------------|------------------|---------------|--------------|
| | | Белая | 1 | Желтая |
| | |------------------|---------------|--------------|
| II | Нет | Нет | 2 | Нет |
| | |------------------|---------------|--------------|
| | | Желтая | 3 | Синяя |
|-----------|-------------|------------------|---------------|--------------|
| | | Белая | 2 | Нет |
| | |------------------|---------------|--------------|
| III | Белая | Нет | 3 | Синяя |
| | |------------------|---------------|--------------|
| | | Желтая | 3 | Синяя |
|-----------|-------------|------------------|---------------|--------------|

При замене вкладышей шатунного подшипника подбирайте их по приведенной таблице
в соответствии с размерной группой каленвала, размерной группой шатуна и размерной
группой вкладыша.

Номинальный диаметр отверстия нижней головки шатуна...45,000 - 45,015мм

Метки шеек находятся на предпоследней балансировочной щеке коленвала.
Если цифры выбиты в одну строку, то первые пять цифр---метки размерной группы
коренных шеек вала, затем четыре цифры---метки размерной группы шатунных шеек и
последняя цифра контрольная.

Если цифры выбиты в две строки, то верхняя строка---коренные шейки, нижняя---шатунные
и контрольная цифра в конце.

Метки на вкладышах находятся напротив замка.

Подбор вкладышей коренных подшипников коленчатого вала двигателя 4G15

|---------------------------------------|----------------------------------|-------------------------------|
| Коленчатый вал | Блок цилиндров | Вкладыш коренного подшипника |
|---------------------|-----------------| | |
|Идентификация |Наружний диаметр | | |
|---------|-----------| коренной шейки |----------|-----------------------|----------------------|--------|
|Цветовая |Символьна | в мм |Символьная|Внутренний диаметр |Цветовая |Симв. |
|метка | метка | | Метка | постели,мм | метка |метка |
|---------|-----------|-----------------|----------|-----------------------|----------------------|--------|
| | | | 0 | 52.000-52.006 | Коричневая | 1 |
| | | 47,995- |----------|-----------------------|----------------------|--------|
| Желтая | 1 | -48,000 | 1 | 52.006-52.012 | Нет | 2 |
| | | |----------|-----------------------|----------------------|--------|
| | | | 2 | 52.012-52.018 | Синяя | 3 |
|---------|-----------|-----------------|----------|-----------------------|----------------------|--------|
| | | | 0 | 52.000-52.006 | Нет | 2 |
| | | 47,985- |----------|-----------------------|----------------------|--------|
| Нет | 2 | -47,995 | 1 | 52.006-52.012 | Синяя | 3 |
| | | |----------|-----------------------|----------------------|--------|
| | | | 2 | 52.012-52.018 | Желтая | 4 |
|---------|-----------|-----------------|----------|-----------------------|----------------------|--------|
| | | | 0 | 52.000-52.006 | Синяя | 3 |
| | | 47,980- |----------|-----------------------|----------------------|--------|
| Белая | 3 | -47,985 | 1 | 52.006-52.012 | Желтая | 4 |
| | | |----------|-----------------------|----------------------|--------|
| | | | 2 | 52,012-52,018 | Зеленая | 5 |
|---------|-----------|-----------------|----------|-----------------------|----------------------|--------|

Метки размерной группы диаметров отверстий под коренные подшипники находятся на блоке цилиндров под поддоном
со стороны КПП.

Написал и нарисовал как смог. Если у вас в этом сообщении таблицы отображаются коряво (как у меня) скопируйте весь текст сообщения, создайте у себя на компе ТХТ, DOC или RTF файл и поэксперементируйте со шрифтами.

#12 lapotev

lapotev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Озёрск Челябинская обл.
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: MMC
  • Модель: lancer cedia
  • Двигатель: 4g15 gdi
  • Год: 2001
  • Пробег: 169000

Отправлено 10 мая 2011 - 01:13

А как получается малой кровью обойтись? не точить его выкинуть и найти на разборах или контрактный, и после этого воткнуть со стандартными размерами вкладыши, я так вас понял? =)

Вам блок обязательно точить или нет? Вы его проверяли на элипсность цилиндров?
Я коворил только о коленвале

#13 Vick

Vick

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 516 сообщений
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: MMC
  • Модель: СJ2A+CD5W
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1997
  • Пробег: 150 тыс. км.

Отправлено 10 мая 2011 - 07:57

Vick, видишь в чём дело, даже стандартные вкладыши (как и ремонтные)подбираются по размерам(шеек колена, диаметру постели, диаметру отверстий в шатунах), их по три размерности, обозначаются цветовыми метками. Могу табличку нарисовать как подбираются. Ну это если по уму, но я не заморачивался купил тайхо и поставил.
ПиСи.: если табличку с мануала надо обращайтесь нарисую и для шатунных и для коренных, и для стандартных и для ремонтных, перерисую где метки смотреть(они есть и на колене и на блоке) и с какой цветовой меткой вкладыши заказывать оригинальные.

табличку я тебе и сам могу нарисовать.. просто если хорошо курить каталоги, то там один замена другого, который замена третьего.. моторы разные, грм в разные стороны, мощности разные, блоки разные, вкладыши разные, а вот колена одинаковые.. если честно, я не совсем вкуриваю ситуацию с маркировкой вкладышей, нафига делается куча разных типов стандартных вкладышей, когда все эти типы заменяются ОДНИМ типом ремонтного размера?.. а неоригинальным так вообще пофигу какая маркировка была..
MODARC.. обвешан обвесами, распёрт распорками, стабилизирован стабилизаторами. FUJISUBO, PITWORK, GAB, CUSCO, RALLYART, SAFETY21

#14 lapotev

lapotev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Озёрск Челябинская обл.
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: MMC
  • Модель: lancer cedia
  • Двигатель: 4g15 gdi
  • Год: 2001
  • Пробег: 169000

Отправлено 10 мая 2011 - 09:50

Ого как все интересно, самое главное чтобы все подошло =) а так было бы интересно увидеть такую табличку.

Человеку было интересно увидеть эту табличку - я нарисовал как мог.
А если по существу как я и сказал реннее, когда менял свое колено наколено с разборки ставил вкладыши ТАЙХО стандартные. У них таких размерных групп нет и нет цветовых меток. Пробег на них около 30тысяч километров - полёт нормальный.
По поводу поршней из практики с ММС - подсказать ничего не могу. Надо промерить есть ли бочка в горшках.

#15 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 10 мая 2011 - 10:09

http://www.colt-club...=1

Колено со вкладышами и Шатуны со вкладышами.

#16 Ramonis

Ramonis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC Mirage
  • Модель: C62A
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 1990

Отправлено 10 мая 2011 - 12:44

Эх неуспел, расточили мне блок и колено. -5000 тыс. руб.

#17 Ramonis

Ramonis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC Mirage
  • Модель: C62A
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 1990

Отправлено 11 мая 2011 - 03:32

А знает ли кто, шатуны на старый двигатель 4g15 подходят от более новых?

#18 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 11 мая 2011 - 03:41

А знает ли кто, шатуны на старый двигатель 4g15 подходят от более новых?

http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=BCA00DE3&flag=352489500&marka=COLT/LANCER&office=ru вот применяемость. шатунов.
а вот от новых http://www.japancats...ANCER&office=ru

#19 Ramonis

Ramonis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC Mirage
  • Модель: C62A
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 1990

Отправлено 11 мая 2011 - 06:03

http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=BCA00DE3&flag=352489500&marka=COLT/LANCER&office=ru вот применяемость. шатунов.
а вот от новых http://www.japancats...ANCER&office=ru

Спасибо! если я правильно понимаю, то шатуны с модели С62А можно легко заменить шатунами с других более новых моделей миражей. То это все так облегчает задачу ремонта автомобиля =)

#20 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 11 мая 2011 - 08:22

Спасибо! если я правильно понимаю, то шатуны с модели С62А можно легко заменить шатунами с других более новых моделей миражей. То это все так облегчает задачу ремонта автомобиля =)

Ну если верить каталогу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru