Сообщение отредактировал Andrew_G: 09 мая 2011 - 12:48
Использование красного цвета

Умер Двигатель И Теперь Куча Проблем
#1
Отправлено 08 мая 2011 - 10:35
#2
Отправлено 09 мая 2011 - 05:20
#3
Отправлено 09 мая 2011 - 11:05
вкладыши шатунные -
http://motorzona.ru/...2CS/default.asp
вкладыши коренные -
http://motorzona.ru/...asp?tech-info=1
кольца -
http://motorzona.ru/...asp?tech-info=1
вторая ссылка в гугле между прочим.

а вообще по всем каталогам на мираже 4g15 карб не особо распространен. да и вообще - проще было найти другое двигло с инежектором, нежели реанимировать эту древность карбовую.

Nil mortalibus ardui est!
("Нет ничего слишком трудного для смертных";цитата из Горация)
#4
Отправлено 09 мая 2011 - 02:15
#5
Отправлено 09 мая 2011 - 02:16
#6
Отправлено 09 мая 2011 - 08:58
ПиСи.: если табличку с мануала надо обращайтесь нарисую и для шатунных и для коренных, и для стандартных и для ремонтных, перерисую где метки смотреть(они есть и на колене и на блоке) и с какой цветовой меткой вкладыши заказывать оригинальные.
#7
Отправлено 09 мая 2011 - 09:08
За ссылки спасибо большое!!! очень кстати оказались, в ближайшее время постараюсь связаться и заказать =) двигло с инжектором + это надо искать доп запчастия, да и ставить знающему человеку, сам навряд ли поставлю ну это и в копеечку влетит в целом, так как за работу тоже надо заплатить.поискав немного по инету...
вкладыши шатунные -
http://motorzona.ru/...2CS/default.asp
вкладыши коренные -
http://motorzona.ru/...asp?tech-info=1
кольца -
http://motorzona.ru/...asp?tech-info=1
вторая ссылка в гугле между прочим.
а вообще по всем каталогам на мираже 4g15 карб не особо распространен. да и вообще - проще было найти другое двигло с инежектором, нежели реанимировать эту древность карбовую.
#8
Отправлено 09 мая 2011 - 09:11
Ого как все интересно, самое главное чтобы все подошло =) а так было бы интересно увидеть такую табличку.Vick, видишь в чём дело, даже стандартные вкладыши (как и ремонтные)подбираются по размерам(шеек колена, диаметру постели, диаметру отверстий в шатунах), их по три размерности, обозначаются цветовыми метками. Могу табличку нарисовать как подбираются. Ну это если по уму, но я не заморачивался купил тайхо и поставил.
ПиСи.: если табличку с мануала надо обращайтесь нарисую и для шатунных и для коренных, и для стандартных и для ремонтных, перерисую где метки смотреть(они есть и на колене и на блоке) и с какой цветовой меткой вкладыши заказывать оригинальные.
#9
Отправлено 09 мая 2011 - 09:16
Ооооо ну это очень даже хорошо. Получается что, если взять не точеное колено, вкладыши коренные и шатунные можно взять стандартного размера и все подойдет?я вам скажу даже больше, колено одинаковое c движками от кольтов CJ, лансеров CL,CM,СK, и даже от миражей динго с движками 1.3 и 1.5.. и пох, два распредвала там, или один, и даже пох, что GDI... как то озадачился, и курнул каталоги плотно.. так что колено можно найти без проблем, глядишь и точить не придется
P.S. у меня за расточку колена просят 2400 а блока 2600 =5000 =)
#10
Отправлено 09 мая 2011 - 09:24
А как получается малой кровью обойтись? не точить его выкинуть и найти на разборах или контрактный, и после этого воткнуть со стандартными размерами вкладыши, я так вас понял? =)Ну просто на разборках поштрикай, обзвони все магазины. Я вкладыши шатунные недавно брал за 530 рублей TAIHO(новые, правда я стандартные брал и в Челябе, но я не думаю что у вас намного дороже. В прошлом году колено(б/у) за 6 брал и шатуны с поршнями по 1,5 тысячи(б/у)(поршня правда перебивать пришлось у меня GDI). На 4G13 и 4G15 моторах коленвалы одинаковые вылет шатунной шейки идентичный (объем диаметром поршня добивают). Если уже расточил, то ты точно погорячился, можно было обойтись малой кровью.
П.С. Спасибо большое вам всем за советы и за помощь!
#11
Отправлено 10 мая 2011 - 01:09
|-------------------------|------------------|------------------------------|
| Коленчатый вал | Шатун | Вкладыш шатунного подшипника|
|-------------------------|------------------|------------------------------|
|Метка размерной группы | Цветовая метка | Метка размерной группы |
|----------------------- | |------------------------------|
| Символ | Цвет | | Символ | Цвет |
|-----------|-------------|------------------|---------------|--------------|
| | | Белая | 1 | Желтая |
| | |------------------|---------------|--------------|
| I | Желтая | Нет | 1 | Желтая |
| | |------------------|---------------|--------------|
| | | Желтая | 2 | Нет |
|-----------|-------------|------------------|---------------|--------------|
| | | Белая | 1 | Желтая |
| | |------------------|---------------|--------------|
| II | Нет | Нет | 2 | Нет |
| | |------------------|---------------|--------------|
| | | Желтая | 3 | Синяя |
|-----------|-------------|------------------|---------------|--------------|
| | | Белая | 2 | Нет |
| | |------------------|---------------|--------------|
| III | Белая | Нет | 3 | Синяя |
| | |------------------|---------------|--------------|
| | | Желтая | 3 | Синяя |
|-----------|-------------|------------------|---------------|--------------|
При замене вкладышей шатунного подшипника подбирайте их по приведенной таблице
в соответствии с размерной группой каленвала, размерной группой шатуна и размерной
группой вкладыша.
Номинальный диаметр отверстия нижней головки шатуна...45,000 - 45,015мм
Метки шеек находятся на предпоследней балансировочной щеке коленвала.
Если цифры выбиты в одну строку, то первые пять цифр---метки размерной группы
коренных шеек вала, затем четыре цифры---метки размерной группы шатунных шеек и
последняя цифра контрольная.
Если цифры выбиты в две строки, то верхняя строка---коренные шейки, нижняя---шатунные
и контрольная цифра в конце.
Метки на вкладышах находятся напротив замка.
Подбор вкладышей коренных подшипников коленчатого вала двигателя 4G15
|---------------------------------------|----------------------------------|-------------------------------|
| Коленчатый вал | Блок цилиндров | Вкладыш коренного подшипника |
|---------------------|-----------------| | |
|Идентификация |Наружний диаметр | | |
|---------|-----------| коренной шейки |----------|-----------------------|----------------------|--------|
|Цветовая |Символьна | в мм |Символьная|Внутренний диаметр |Цветовая |Симв. |
|метка | метка | | Метка | постели,мм | метка |метка |
|---------|-----------|-----------------|----------|-----------------------|----------------------|--------|
| | | | 0 | 52.000-52.006 | Коричневая | 1 |
| | | 47,995- |----------|-----------------------|----------------------|--------|
| Желтая | 1 | -48,000 | 1 | 52.006-52.012 | Нет | 2 |
| | | |----------|-----------------------|----------------------|--------|
| | | | 2 | 52.012-52.018 | Синяя | 3 |
|---------|-----------|-----------------|----------|-----------------------|----------------------|--------|
| | | | 0 | 52.000-52.006 | Нет | 2 |
| | | 47,985- |----------|-----------------------|----------------------|--------|
| Нет | 2 | -47,995 | 1 | 52.006-52.012 | Синяя | 3 |
| | | |----------|-----------------------|----------------------|--------|
| | | | 2 | 52.012-52.018 | Желтая | 4 |
|---------|-----------|-----------------|----------|-----------------------|----------------------|--------|
| | | | 0 | 52.000-52.006 | Синяя | 3 |
| | | 47,980- |----------|-----------------------|----------------------|--------|
| Белая | 3 | -47,985 | 1 | 52.006-52.012 | Желтая | 4 |
| | | |----------|-----------------------|----------------------|--------|
| | | | 2 | 52,012-52,018 | Зеленая | 5 |
|---------|-----------|-----------------|----------|-----------------------|----------------------|--------|
Метки размерной группы диаметров отверстий под коренные подшипники находятся на блоке цилиндров под поддоном
со стороны КПП.
Написал и нарисовал как смог. Если у вас в этом сообщении таблицы отображаются коряво (как у меня) скопируйте весь текст сообщения, создайте у себя на компе ТХТ, DOC или RTF файл и поэксперементируйте со шрифтами.
#12
Отправлено 10 мая 2011 - 01:13
Вам блок обязательно точить или нет? Вы его проверяли на элипсность цилиндров?А как получается малой кровью обойтись? не точить его выкинуть и найти на разборах или контрактный, и после этого воткнуть со стандартными размерами вкладыши, я так вас понял? =)
Я коворил только о коленвале
#13
Отправлено 10 мая 2011 - 07:57
табличку я тебе и сам могу нарисовать.. просто если хорошо курить каталоги, то там один замена другого, который замена третьего.. моторы разные, грм в разные стороны, мощности разные, блоки разные, вкладыши разные, а вот колена одинаковые.. если честно, я не совсем вкуриваю ситуацию с маркировкой вкладышей, нафига делается куча разных типов стандартных вкладышей, когда все эти типы заменяются ОДНИМ типом ремонтного размера?.. а неоригинальным так вообще пофигу какая маркировка была..Vick, видишь в чём дело, даже стандартные вкладыши (как и ремонтные)подбираются по размерам(шеек колена, диаметру постели, диаметру отверстий в шатунах), их по три размерности, обозначаются цветовыми метками. Могу табличку нарисовать как подбираются. Ну это если по уму, но я не заморачивался купил тайхо и поставил.
ПиСи.: если табличку с мануала надо обращайтесь нарисую и для шатунных и для коренных, и для стандартных и для ремонтных, перерисую где метки смотреть(они есть и на колене и на блоке) и с какой цветовой меткой вкладыши заказывать оригинальные.
#14
Отправлено 10 мая 2011 - 09:50
Человеку было интересно увидеть эту табличку - я нарисовал как мог.Ого как все интересно, самое главное чтобы все подошло =) а так было бы интересно увидеть такую табличку.
А если по существу как я и сказал реннее, когда менял свое колено наколено с разборки ставил вкладыши ТАЙХО стандартные. У них таких размерных групп нет и нет цветовых меток. Пробег на них около 30тысяч километров - полёт нормальный.
По поводу поршней из практики с ММС - подсказать ничего не могу. Надо промерить есть ли бочка в горшках.
#15
Отправлено 10 мая 2011 - 10:09
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#16
Отправлено 10 мая 2011 - 12:44
#17
Отправлено 11 мая 2011 - 03:32
#18
Отправлено 11 мая 2011 - 03:41
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=BCA00DE3&flag=352489500&marka=COLT/LANCER&office=ru вот применяемость. шатунов.А знает ли кто, шатуны на старый двигатель 4g15 подходят от более новых?
а вот от новых http://www.japancats...ANCER&office=ru
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#19
Отправлено 11 мая 2011 - 06:03
Спасибо! если я правильно понимаю, то шатуны с модели С62А можно легко заменить шатунами с других более новых моделей миражей. То это все так облегчает задачу ремонта автомобиля =)http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=BCA00DE3&flag=352489500&marka=COLT/LANCER&office=ru вот применяемость. шатунов.
а вот от новых http://www.japancats...ANCER&office=ru
#20
Отправлено 11 мая 2011 - 08:22
Ну если верить каталогу.Спасибо! если я правильно понимаю, то шатуны с модели С62А можно легко заменить шатунами с других более новых моделей миражей. То это все так облегчает задачу ремонта автомобиля =)
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных