Вооружившись, схемой с подписанными номерами. Принялся за дело.

Купил все необходимое включая, инструмент для сжатия пружин.

Смазал руки кремом, чтоб не испачкаться.
Приступил к сборке.
Взял резинки опоры, втулку, саму опору. Все соединил.





Взял инструмент для сжатия пружин, аккуратно соосно его установил на пружину и начал сжимать.

Сжал до такого состояния.

Прокачал амортизатор, как положено по всем рекомендациям.
Далее одел отбойник, потом пыльник и и чашку отбойника.




Соединил пыльник и чашку отбойника.


Одел пружину, самое главное проследить чтоб она встала на амортизатор правильно.


Одел Проставку пружины подвески, тоже проконтролировал правильность установки.

Одел собраную предварительно Опору, затянул как полгается, не перетягивая с усилием 24 - 32 Nm. ВНИМАНИЕ. перед затягиванием, проконтролируйте правильность установки опоры, крепления опоры к кузову, должны быть соосны креплению сайлентблока к рычагу.

И вуаля, стойка готова.

Необходимый инструмент:
1. Специальный инструмент для сжатия пружин.
2. Ключ на 17 для п.1
3. Ключ на 14 для затяжки гайки
4. Ключ на 6 или разводной для удержания штока амортизатора при затяжке гайки.
5. Перчатки Х\Б или из тюбика.
6. Силиконовая смазка. по желанию, Я все смазывал ею.