
Scher-Khan Magicar V
#1
Отправлено 15 октября 2006 - 12:34
Процес установки был доверен Жене aka Fish77. За что ему ОГРОМНОЕ спасибо =)) Ставили до пол третьего ночи =))
Сигнализация на рынке новая (это доработанный и исправленный Scher-Khan Magicar 5).
Поэтому тут попробуем рассказать о сингналке в целом, об ощющениях в процессе эксплуатации данного девайса, а так же о некоторых подводных камнях.
Поехали.
Сигнализация является доработанным вариантом Scher-Khan Magicar 5. Поэтому публикую характеристики Scher-Khan Magicar 5.
[attachment=69:attachment][attachment=70:attachment]
Характеристики наличие в системе двунаправленной радиосвязи между автомобилем и брелком
обратная связь есть
показывает, есть в сигнализации подсистема автоматического дистанционного запуска двигателя
запуск двигателя есть
этот параметр показывает есть ли в комплекте сирена, и, если есть, то какая она. Если сирены в комплекте нет, ее можно приобрести отдельно, они практически все универсальные, причём можно выбрать именно такую, какая требуется!
сирена неавтономная в комплекте 6-тональная
подразумеваются только однонаправленные (без встроенного пейджера) брелки управления системой.
брелок дистанционного управления в комплекте 1
может быть только в сигнализациях с обратной связью. На ЖКИ дисплее отображается текущее состояние автомобиля и режим работы системы.
брелок-пейджер с ЖКИ-дисплеем в комплекте 1
Датчики могут быть двух типов: у двухуровневых датчиков раздельная реакция на слабые и сильные удары. Слабое воздействие вызывает несколько "чирпов" сирены, не включая тревогу. У одноуровневых - тревога включается сразу.
датчик удара в комплекте 2-х уровневый
применяется для охраны автомобиля по периметру и (или только) внутри
дополнительный датчик в комплекте температурный
применяется вместо звукового сигнала
виброрежим оповещения на брелоке-пейджере есть
расстояние действия передатчика от автомобиля до брелока (по данным фирмы-производителя)
максимальный радиус действия канала пейджера 1500 метр
расстояние действия брелока до автомобиля (по данным произвоителя)
максимальный радиус действия канала брелока д/у 1000 метр
необходимо для того, чтобы определить, находитесь ли Вы в зоне работы пейджера
контроль зоны приема сигнала передатчика принудительно
более защищенным от перехвата считается режим работы с разными кнопками
постановка на охрану и снятие с охраны разными кнопками
скрытый режим охраны сигнализации, когда в режиме тревоги сирена молчит, а сигналы передаются только на габариты и на брелок-пейджер
выход сигнала тревоги только на пейджер есть
отключаются охранные и противоугонные функции, необходим для технического обслуживания автомобиля в сервисе
режим Valet есть
режим, при котором можно снять систему с охраны без брелока, путем введения секретного кода, записанного при программировании системы
персональный PIN-код аварийного отключения есть
применяется, когда необходимо в режиме охраны оставить в автомобиле пассажиров или животных
отключение датчиков при постановке на охрану есть
с брелока при включенном зажигании
активный Anti-Hi-Jack есть
возможность или невозможность при работающем двигателе поставить систему на охрану.Если сигнализация с модулем автозапуска, то такая функция имеется всегда, но может не быть возможности безостановочного перевода системы в режим охраны
охрана автомобиля с заведенным двигателем с ключом в замке зажигания
функция включается самостоятельно через определенное время после выключения зажигания и закрытия всех дверей, капота и багажника
пассивная автопостановка на охрану есть
при случайном снятии с охраны система автоматически встает на охрану через определенное время
перепостановка на охрану есть
в момент постановки на охрану обходит неисправные концевики дверей, капота или багажника, а также датчики удара или объема, при этом подавая предупреждающий звуковой сигнал
обход неисправной зоны есть
при снятии системы с охраны позволяет узнать одну последнюю (у некоторых систем - несколько)причину тревоги
память тревог с указанием зоны
учитывает штатную функцию автомобиля - задержку выключения салонного света после закрытия последней двери
учет задержки салонного света есть
вход под дополнительный датчик нет
вход для концевиков капота/багажника 1
количество блокировок двигателя 1
внешнее реле блокировки двигателя 1
программируемая блокировка двигателя (НЗ или НО) 1
длительность импульса для электрических замков 0,8 сек.
длительность импульса для пневматических замков 4,0 сек.
управление эл. замками при включенном зажигании есть
выход на габариты 2
выход на замок багажника силовой
тип управляющего кода MAGIC CODE
выход управления эл.замками дверей силовой
кол-во доп.каналов 2
функция предназначена для автомобилей с турбонаддувом, позволяет поставить автомобиль на охрану при работающем двигателе на определенное системой время
режим "турботаймера" есть
длительность импульса турботаймера 1 мин. есть
длительность импульса турботаймера 2 мин. есть
длительность импульса турботаймера 4 мин. есть
длительность импульса турботаймера 6 мин. есть
запуск двигателя по таймеру через 2 часа есть
запуск двигателя по таймеру через 4 часа есть
запуск двигателя по таймеру через 24 часа есть
запуск двигателя по температуре салона -15'C есть
запуск двигателя по температуре салона -25'C есть
запуск двигателя по будильнику есть
программа "нейтраль" для МКПП есть
задержка пуска стартера для дизеля 4/10 сек.
время прогрева двигателя после запуска 5 мин. есть
время прогрева двигателя после запуска 15 мин. есть
время прогрева двигателя после запуска 25 мин. есть
время прогрева двигателя после запуска 45 мин. есть
гарантия 1 год
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- центральный блок управления с полным комплектом для установки,
- двухуровневый датчик удара,
- датчик вызова из автомобиля с кабелем,
- антенный блок,
- брелок-коммутатор с ЖКИ дисплеем,
- сирена,
- датчик температуры,
- концевик капота/багажника,
- светодиод для индикации режимов работы сигнализации,
- реле блокировки с колодкой,
- руководства по установке и по эксплуатации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания: 9..18 В,
Ток потребления процессорного блока в режиме охраны: 20..35 мА,
Максимально допустимый ток:
- канала сирены: 2 А,
- цепи включения зажигания: 30 А,
- цепи включения стартера: 30 А,
- каналов управления дополнительными устройствами: 250 мА,
- реле управления электроприводом замка багажника: 10 А,
Диапазон рабочих температур: -40..+85 С.
РЕЗЮМЕ
"+"
- большой радиус действия брелока-пейджера (до 1500 м),
- режима "свободные руки",
- датчик температуры, замеряющий температуру в салоне,
- выбор запуска двигателя: дистанционный, по температуре салона и таймерный через 2, 4, 8, 24 часа, в зараннее заданное время каждые 24 часа,
- силовой выход управления эл. замком багажника,
- турботаймер на 1, 2, 4, 6 мин.,
- выбор выхода управления центральным замком (силовой или нет),
- два дополнительных канала (время импульса 1, 15, 30 сек. или тригер),
- предупреждение о невыключенных габаритах,
- работа с любыми КПП и с бензиновыми/дизельными двигателями,
"-"
- нет входа для дополнительного датчика,
- совмещенный вход для концевиков капота и багажника.
СТРАНА И ФИРМА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Корея, Magic Car.
Полная инструкция автосигнализации Scher Khan 5
Взято http://www.autoset.r.../6/itemid/1650/

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#2
Отправлено 15 октября 2006 - 12:56
Автозапуск. ИМХО прикольно. Утром встал. Сидя дома нажал на брелке кнопочку - посмотрел температуру в салоне. +3 градуса, офигел, сверился с термометром дома, тоже +3. Хм... Нажал вторую кнопочку, завелась машинка, на брелке пошел обратный отчет времени прогрева, ушел пить кофе.
Вышел из дома, сел в машину. И тут обнаружилась одна особенность. Видимо особенность кольта. Машинка завелась, прогрелась, но печка включается только при засовывании ключа в замок. не очень приятно. Бум думать и лечить.
Что порадовало: есть 3 варианта постановки для автозапуска.
Что не порадовало: нет датчика на концевик ручника. Правда на скорости оставить в любом случае не получиться. Но есть вариант не поставить на ручник. Хотя может быть оно и есть, но еще не добрались до этого.
Свободные руки. Есть такая функция. Когда ты подходишь к машине - она открывается, отходишь - закрывается. Очень понравилось. Т.к. утром пришлось тащить из машины кучу всего в 2х руках и зубах.
Брелок-пейджер. Удобный. В комплекте платиковый чеход для жесткого крепления на поясе. Можно докупить кожаный чехол как для мобильника.
Функций чета там дофига. Еще толком не разобрался, но прикольно. Дальность тоже хорошая.
Не порадовало Он один. ВСЕГО один. Нет даже простого брелка с 2мя кнопками. А стоимость еще одного брелка-пейджера около 100 убитых енотов.
...... продолжение следует .....

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#3
Отправлено 15 октября 2006 - 01:51
Свободные руки они прикольные. Из личного опыта. Машина Форд Транзит с работы (со свободными руками как оказалось) . Приезжаю на дачу, разгружаюсь, закрываю машину, сам стою рядом с женой разговариваю. Вдруг слышу Форд открылся, ну думаю может в кармане на кнопку нажал, закрыл. Через несколько минут он опять открылся, я его опять закрыл. После пятого раза звоню коллеге так и так говорю, шайтан, че делать? Закрой и отойди подальше, говорит, а куда дальше у меня участок не три гектара. В итоге плюнул и перестал обращать внимание, хожу себе по участку, а Форд двери то откроет то закроет.
На работе смотрим наш Форд стоит и периодически подмаргивает, интересно стало в чем дело. Оказалось ключи оставили в машине, и это чудо само себе двери то откроет, то закроет, и так без перерыва.
Около дома тоже прикольно, закрываешь машину и бодренько не оглядываясь шагаешь, чтоб успеть в подьезд заскочить пока машина не открылась.
Если поглядеть на нас просто, по-житейски, мы находимся в положении пассажиров, попавших в крушение в длинном железнодорожном туннеле, и притом в таком месте, где уже не видно света начала, а свет конца настолько слаб, что взгляд то и дело ищет его и снова теряет, и даже в существовании начала и конца нельзя быть уверенным. А вокруг себя, то ли от смятения чувств, то ли от их обострения, мы видим одних только чудищ, да еще, в зависимости от настроения и от раны, захватывающую или утомительную игру, точно в калейдоскопе. "Что мне делать?" или "Зачем мне это делать?" не спрашивают в этих местах.
#4
Отправлено 15 октября 2006 - 07:17

#5
Отправлено 15 октября 2006 - 10:49
Около дома тоже прикольно, закрываешь машину и бодренько не оглядываясь шагаешь, чтоб успеть в подьезд заскочить пока машина не открылась.
Не надо закрывать машину! На то они и свободные руки чтобы сама сигналка открывала и закрывала двери. А то получается что вы её закрыли а сами находетесь рядом, естественно она откроет!
У свободных рук есть два режима радиуса действия, короткий до 3х метров и длинный до 10метров.
#6
Отправлено 16 октября 2006 - 01:03
архиважен
#7
Отправлено 16 октября 2006 - 08:57
Брелок-пейджер.
Не порадовало Он один. ВСЕГО один. Нет даже простого брелка с 2мя кнопками. А стоимость еще одного брелка-пейджера около 100 убитых енотов.
Наверное тебя обманули


в целом, я доволен
И кстати не знаю как у кольтов с печками-лавочками, а у меня и кондей и печка работают. Летом было ооочень удобно. С брелка завел, пока до машины дойдешь, там уже прохладненько. Если б еще и попогрейки зимой можно было включать, ваааще красотища была бы
#8
Отправлено 16 октября 2006 - 09:36
2. Про свободные руки. ИМХО не стоит держать эту функцию всегда включённой. Батарейки жрёт. Удобно иногда включить заранее =)
3. Печка. Как я понял сигналка имеет подключение к положению ключас ACC. На Кольте в режиме АСС печка не включается. Только в режиме ON и START.
Вобщем, надо поковырять сей девайс на досуге. К тому же еще не всё доделали


Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#9
Отправлено 16 октября 2006 - 10:18
1. В комплектации этого Шерхана (доработанная версия блин) именно один брелок. Брелок-пейджер. Второго по комплектации нет. Вроде дорогая сигналка и такая лажа с комплектухой.
Не, ты что-то путаешь


http://www.mega-f.ru...scherkhan.shtml
А вот насчет комплектации у них написано что:
Дополнительные компоненты SCHER-KHAN MAGICAR
• Модуль обхода иммобилайзера SCHER-KHAN BP-2
• Брелок-коммуникатор SCHER-KHAN MAGICAR V (с дисплеем)*
• Брелок SCHER-KHAN MAGICAR V (без дисплея)*
Значит у меня просто модуль обхода и второй брелок дополнительно...я ж не покупал ее...мне это все в автосекьюрити ставили и выдавали на руки под роспись

#10
Отправлено 16 октября 2006 - 12:16
http://www.autoset.r.../6/itemid/1650/
У меня уже коробка не такая.
Блок обхода иммо и брелок видимо прийдётся докупить

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#11
Отправлено 16 октября 2006 - 12:34

У меня такая...и если смореть на картинку содержимого, то там есть второй брелок


А ваще, заморочка


#12
Отправлено 16 октября 2006 - 12:49
А чего там изменили в прошивке - это к Fish`у. Он у нас умный


Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#13
Отправлено 16 октября 2006 - 09:01

#14
Отправлено 19 октября 2006 - 03:10

Эта практика широко распространима с мобильными телефонами, например в заводской упаковке к телефону прилагается мини флаш карта на 512mb, а в лучшем случае будет на 128mb.

#15
Отправлено 23 октября 2006 - 04:48
Итак первые впечатления. Говорю сразу: еще ничего не отлажено толком под себя.
Автозапуск. ИМХО прикольно. Утром встал. Сидя дома нажал на брелке кнопочку - посмотрел температуру в салоне. +3 градуса, офигел, сверился с термометром дома, тоже +3. Хм... Нажал вторую кнопочку, завелась машинка, на брелке пошел обратный отчет времени прогрева, ушел пить кофе.
Вышел из дома, сел в машину. И тут обнаружилась одна особенность. Видимо особенность кольта. Машинка завелась, прогрелась, но печка включается только при засовывании ключа в замок. не очень приятно. Бум думать и лечить.
Всё доустановленно. Печка начинает работать только в режиме "ON" а не в "ACC". После чего было реализовано это подключение, непредусмотренное в а.с. ШЕРХАН.
Также реализовано дистанционное открытие богажника.
#16
Отправлено 24 октября 2006 - 10:10

1. Печка при автозапуске работает. И как я без неё пользовался автозапуском? Непонятно

2. В багажник инсталлирован девайс и теперь он (багажник) открывается с брелка. Тоже очень удобно. Рекомендую. Оно того стоит.
P.S. Ушел думать чего мне еще не хватает...


Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#17
Отправлено 01 ноября 2006 - 03:00

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных