
Eps
#1
Отправлено 14 сентября 2011 - 10:10
#2
Отправлено 12 ноября 2011 - 08:43
#3
Отправлено 25 ноября 2011 - 06:31
#4
Отправлено 25 ноября 2011 - 09:05
Всем привет! А у меня горит EPS при включенном зажигании и не гаснет, хотя как написано в руководстве по эксплуатации должна погаснуть через несколько секунд. Гаснет только после запуска двигателя. При прохождении диагностики ходовой сказали, что необходима замена наконечника левой рулевой тяги. Может поэтому и горит EPS? Кто подскажет?
аналогично, стала гореть именно так, и только при работающем двигателе не горит. Когда ездила в МЕК, ДЮ мне обещал посмотреть и сказать по поводу лампочки, но походу дела забыл, а я забыла спросить.

DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.
#5
Отправлено 25 ноября 2011 - 10:56
аналогично, стала гореть именно так, и только при работающем двигателе не горит. Когда ездила в МЕК, ДЮ мне обещал посмотреть и сказать по поводу лампочки, но походу дела забыл, а я забыла спросить.
ну, так в итоге устранили неполадку?
ладненько, все равно записалась на 3 декабря одновременно на ремонт и ТО посмотрим что скажут.
#6
Отправлено 28 ноября 2011 - 04:22
#7
Отправлено 28 ноября 2011 - 04:26
Вряд ли наконечник имеет какую либо связь с электроусилителем....необходима замена наконечника левой рулевой тяги. Может поэтому и горит EPS? Кто подскажет?

#8
Отправлено 28 ноября 2011 - 07:26
#9
Отправлено 28 ноября 2011 - 08:29
При нормальной работе системы контрольная лампа электроусилителя руля загорается при повороте ключа зажигания в положение ON[color=black] и гаснет через несколько секунд.
Вот-вот, и я про тоже. А какова вероятность того, что электроусилитель может отказать в процессе движения? Извиняюсь, если кому покажется глупым вопрос, просто к этому автомобилю еще никак не привыкну и некоторые вещи меня настораживают в нем. Лампочка электроусилителя не исключение.
#10
Отправлено 28 ноября 2011 - 10:50
нет, мне пока до сервиса не добраться) ждем вашего посещенияну, так в итоге устранили неполадку?
ладненько, все равно записалась на 3 декабря одновременно на ремонт и ТО посмотрим что скажут.

DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.
#11
Отправлено 28 ноября 2011 - 11:20
это же не означает, что руль заклинит, Конечно не хочется, чтоб у вас такое случилось, просто вам придётся руль крутить с 2 - 3 усилием при отказе электроусилителя.Вот-вот, и я про тоже. А какова вероятность того, что электроусилитель может отказать в процессе движения? Извиняюсь, если кому покажется глупым вопрос, просто к этому автомобилю еще никак не привыкну и некоторые вещи меня настораживают в нем. Лампочка электроусилителя не исключение.
#12
Отправлено 29 ноября 2011 - 10:43
это же не означает, что руль заклинит, Конечно не хочется, чтоб у вас такое случилось, просто вам придётся руль крутить с 2 - 3 усилием при отказе электроусилителя.
и тут вспоминается автоваз))))

DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.
#13
Отправлено 06 декабря 2011 - 10:26
нет, мне пока до сервиса не добраться) ждем вашего посещения
ездила в автосервис сказали, что если лампочка гаснет при запуске двигателя, значит все нормально)))
#14
Отправлено 06 декабря 2011 - 10:30
вот так вам) главное, что в конце гаснет, а все остальное пофиг))ездила в автосервис сказали, что если лампочка гаснет при запуске двигателя, значит все нормально)))
что за сервис был?

DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.
#15
Отправлено 18 января 2012 - 04:50
#16
Отправлено 01 февраля 2012 - 04:42
так в том-то и дело что у нас у всех в книжке по эксплуатации написано, что должна загореться и погаснуть перед запуском двигателя. у меня раньше так было, до определенного момента.Лампочка EPS должна гаснуть именно, когда двигатель уже завелся. Иначе если бы она гасла до запуска двигателя, электро усилитель бы сажал аккумулятор за 2 - 3 минуты, т.к. он потребляет много тока.

DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.
#17
Отправлено 01 февраля 2012 - 04:56
мне кажется ,что здесь проблема с аккумулятором попробуйте после продолжительной поездки(то есть когда аккум заряжен) заглушить авто с вытаскиванием ключа и сразу воткнуть ключ и включить зажигание и глянуть как будут вести себя индикатор ESP....так в том-то и дело что у нас у всех в книжке по эксплуатации написано, что должна загореться и погаснуть перед запуском двигателя. у меня раньше так было, до определенного момента.
(IMHO)
#18
Отправлено 01 февраля 2012 - 05:00
попробую сегодня, спасибо)мне кажется ,что здесь проблема с аккумулятором попробуйте после продолжительной поездки(то есть когда аккум заряжен) заглушить авто с вытаскиванием ключа и сразу воткнуть ключ и включить зажигание и глянуть как будут вести себя индикатор ESP....
(IMHO)

DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.
#19
Отправлено 01 февраля 2012 - 10:01
а есть ли те у кого лампочка гаснет на не заведенной машине ???так в том-то и дело что у нас у всех в книжке по эксплуатации написано, что должна загореться и погаснуть перед запуском двигателя. у меня раньше так было, до определенного момента.

#20
Отправлено 02 февраля 2012 - 10:57
попробовала, не помогломне кажется ,что здесь проблема с аккумулятором попробуйте после продолжительной поездки(то есть когда аккум заряжен) заглушить авто с вытаскиванием ключа и сразу воткнуть ключ и включить зажигание и глянуть как будут вести себя индикатор ESP....
(IMHO)


DRIVE2
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных