
Сообщений в теме: 31
#21
Отправлено 21 июля 2012 - 11:20
Визуально (т.е. глазами). Самый точный способ - снять их и внимательно осмотреть (ну и отверткой покачать). Самый простой - надо 2 человека, один за рулем, второй под открытый капот смотрит. Тот, что за рулем, должен встать на N, затем на R и чуть-чуть поднять обороты, другой ногой удерживая тормоз (процедуру проводить недолго, это не стояночный тест, но тоже на коробку нагрузка!). Или можно вместо этого чуть проехать назад, если поверхность, где стоит машина, ровная. Затем - коробку на D и опять то же самое. Смысл в том, что при включении передачи мотор на исправных подушках чуть смещается вперед или назад и опять встает ровно. Если какая-то подушка умирает - движку на передаче будет потряхивать, т.к. ее амортизация будет не такой, как надо.
#22
Отправлено 22 июля 2012 - 12:43
На механике, надо понимать, такой же сценарий примерно?
OKE C16LZ -> OVA C20NE -> OAH Z16XEP + MMC Colt V 4G13 + Chrisler ES 2,5 -> Suzuki Baleno EG G16B-> MMC Colt V 4G13 4G15

#23
Отправлено 22 июля 2012 - 09:53
Очень подозреваю, что да (сам делал только на автомате, но суть одна и та же - нагрузить двигатель, задействовав какие-то подушки).
#26
Отправлено 26 октября 2012 - 10:05
а на CJ кузов встанут?????
#29
Отправлено 20 мая 2013 - 06:52
А кто ставил обе подушки на лыжу фебест? Подскажите у всех они выглядят не так как родные? Просто я второй день в недоумении. Заказал в экзисте, как здесь прочитал номера MM-CB1ARR и MM-CS3AFR
Когда отрыл коробочу, то удивился. Одна подушка впринципе похожа на нашу, Насколько я понял это задняя (т.е. правая), а другая совсем иной формы и с невыпрессовываемым сайлентблоком, да и отверстие под болт у неё больше. Это фебест так колхозит? Или всё-таки надо было брать MM-CB1AFR??
Успокойте, а то не охото лыжу 2 раза снимать, так то конечно проще всего проверить опытным путём))
Когда отрыл коробочу, то удивился. Одна подушка впринципе похожа на нашу, Насколько я понял это задняя (т.е. правая), а другая совсем иной формы и с невыпрессовываемым сайлентблоком, да и отверстие под болт у неё больше. Это фебест так колхозит? Или всё-таки надо было брать MM-CB1AFR??
Успокойте, а то не охото лыжу 2 раза снимать, так то конечно проще всего проверить опытным путём))
#30
Отправлено 22 мая 2013 - 07:34
Ну так что? Никто не подскажет точно встанет такая подушка на перёд? http://www.exist.ru/...07918&flag=2612
И почему у неё отверстие под болт больше?
И почему у неё отверстие под болт больше?
#31
Отправлено 16 июня 2013 - 09:34
Для тех у кого возникнет тот же вопрос - не парьтесь. Отверстие передней подушки оригинальной тоже большое, видимо чтобы смочь попасть болтом в это отверстие))))
Кстати, кто запланирует замену подушек наберитесь терпением и инструментами))) Ну или удачей. На моём авто задняя подушка откручиваться не захотела. Оба болта свернулись. Вывернуть и высверлить по неопытности не получилось, пришлось разрезать с низу лыжу и вваривать новые гайки.
Кстати болты которые держат подушки точь в точь как болты крепления двери ВАЗ 2109, соответственно найти не проблема в любом магазине.
Возник другой вопрос после того, как всё установили на место. Какой зазор должен быть между лыжей и движком? У меня получилось меньше полсантиметра точно (разглядеть это сложно, так как лыжа неровная, да и коробка тоже). Но вреде при старте и глушении двигателя ничего не касается, хотя со старыми подушками было соприкосновение и немного потёрло коробку.
Сразу возникла мысль подложить что-нибудь под них, чтобы движок встал немного повыше, но это уже колхоз... В любом случае выясню это через месяцок, откручу опять лыжу и посмотрю не появилось ли новых следов соприкосновения.
Кстати, кто запланирует замену подушек наберитесь терпением и инструментами))) Ну или удачей. На моём авто задняя подушка откручиваться не захотела. Оба болта свернулись. Вывернуть и высверлить по неопытности не получилось, пришлось разрезать с низу лыжу и вваривать новые гайки.
Кстати болты которые держат подушки точь в точь как болты крепления двери ВАЗ 2109, соответственно найти не проблема в любом магазине.
Возник другой вопрос после того, как всё установили на место. Какой зазор должен быть между лыжей и движком? У меня получилось меньше полсантиметра точно (разглядеть это сложно, так как лыжа неровная, да и коробка тоже). Но вреде при старте и глушении двигателя ничего не касается, хотя со старыми подушками было соприкосновение и немного потёрло коробку.
Сразу возникла мысль подложить что-нибудь под них, чтобы движок встал немного повыше, но это уже колхоз... В любом случае выясню это через месяцок, откручу опять лыжу и посмотрю не появилось ли новых следов соприкосновения.
#32
Отправлено 19 августа 2013 - 10:53
Освежим для кузова СА + акп
На лыже:
M0926EAZ RBI
M0926FAZ RBI
Со стороны АКП
MB 691255 (альтернатива сайлент RBI M0926LR либо подушка Longho 572 1511 )
На лыже:
M0926EAZ RBI
M0926FAZ RBI
Со стороны АКП
MB 691255 (альтернатива сайлент RBI M0926LR либо подушка Longho 572 1511 )
Темы с аналогичным тегами CA5A
Colt (Кольт) до 5 (СJ/CK) поколения (до 2003 года) →
Тюнинг →
Бортовой журнал →
Са5А Сестрорецкий GtiАвтор злокольт , 04 ноя 2014 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных