←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Провалы На Низах 4G15

Фотография 3d-labs 3d-labs 26 июл 2012

Приветствую уважаемые.

Собсно машинка недавно - еще не определился с возможностями.. Может слишком много от нее ждал? - )

но всетаки - на типтронике 4G15 разгоняется соизмеримо с 10-м семейством лады (16кл). Мне казалось, что должно быть не так = )
Все таки - кто что думает, из личного опыта?
4G13 у друга порезвее кажется (субъективно, не сравнивали).

Вообще симптоматика следующая - на оборотах все гуд, первая, до 7000 крутанул, переключился и провал, с низов туго идет очень. Так и должно быть или косяк где то? На диагностику не ездил. Расход при динамичной езде 8-8.5 (смешанный). Хавает масло на оборотах (что может объснять плохую тягу на оборотах, но что с низами то?).
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 26 июл 2012

до 7000 вообще крутить не надо нет смысла.
И провал после 7000 тысяч нормально , так как крутящий момент там раньше заканчивается.
Ответить

Фотография 3d-labs 3d-labs 26 июл 2012

Т.е. что, пробовать на 6к щелкать? По моему тоже самое но конкретно так прям я не замечал. Автомат в принципе на 6000 переключает, но разгоняется более вяло в итоге (опять же субъективно).
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 26 июл 2012

Ну я не знаю Момент вашего двигателя, я знаю момент моего, что самая большая мощность у него на 4250, дальше крутить смысла особого нет. Кривая резко падает до 30 ЛС.
Ответить

Фотография 3d-labs 3d-labs 26 июл 2012

Ну по ощущениям до 3500-4000 она ваще не едет Потом резкий подхват ( как будто 2 камера открылась у карба) и пошла. С 7000 переключаешься и не хватает что то машине - до 4500 дето раскрутиться и опять пошла в разгон. А на низах (до 4500) пердит больше чем едет

ЗЫ мотор, как уже писал, 4G15, япия, 2 вальный, 16 клапанный.

Чисто теоретически - ИМХО - с 7000 самое оно щелкать. - момента уже нема, при переключении на 4500 мощность держится, и момент макимальный почти. если судить по графику (правда для америкоса график, одновальник 90 сил) Изображение

13-й мотор
Изображение



Если судить по 13-му мотору то так он и едет у друга - ровно без провалов разгоняется.
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 26 июл 2012

По графику как раз видно 4700 оптимальное переключение и Тяга нормальная и максимально ЛС. Ну на 5000 можно. А что то мало ЛС всего 90.
Ответить

Фотография 3d-labs 3d-labs 26 июл 2012

Американский 4G - удушенные. ПО докам они вообще 88 лс вроде.. Японские 11х л.с.

В общем то провал и с 6000 и с 7000 чуется значительный. С 5 до 7к разгоняется очень бодро, после переключения как будто тормоз жмет кто то = ) пока до 5к не раскрутится - не едет...
Ответить

Фотография Teodor Teodor 26 июл 2012

Интересная штука. у меня на низах вроде наоборот нормально едет, вот на верхах провал как будто бензин ******ся тяга пропадает грешу на бензонасос. а у тебя незнаю что, зажигание правельно стоит?
Ответить

Фотография 3d-labs 3d-labs 26 июл 2012

А хз ксттаи на счет зажигания то = ) Ща глушманом цепанул дето - после ката лопнул. Терь слышно отстрелы када сбрасываешь газ. будь карб - грешил бы на ОЗ, а с инжекторами еще не сталкивался с подобными проблемами.. мож просто позднее стоит. надо завтра по страбу глянуть. Заводится кстати черезчур легко.. Похоже в принципе на позднее - ага.
Ответить

Фотография Teodor Teodor 26 июл 2012

попробуй. в идиале если грм не меняный все в заводсом состоянии то трамблер должен на середине регулировочного паза быть или как его там) попробуй поставь на середину и отсюда меняй познее или раньше по ощущениям...
Ответить

Фотография ThreeSixty ThreeSixty 26 июл 2012

А ремень ГРМ по меткам?
Ответить

Фотография 3d-labs 3d-labs 26 июл 2012

А ремень ГРМ по меткам?

Не сомтрел пока что. Как бы изначально проблема моя в чем есть - я не знаю как 15 ый мотор себя вести должен. (мож так и надо - зачем лезть в то, что работает)
Теперь, в принципе, знаю - не так, как у меня = )
Будем искать причины. Для начала - УОЗ и метки ГРМ, давление померяю в горшках. Раскоксовку залью (машинка долго стояла), сменю масло (и в КПП).
Далее отпишусь о результатах. Всем спасибо.

попробуй. в идиале если грм не меняный все в заводсом состоянии то трамблер должен на середине регулировочного паза быть или как его там) попробуй поставь на середину и отсюда меняй познее или раньше по ощущениям...

Ну УОЗ я по страбику проверю.
Ответить

Фотография 3d-labs 3d-labs 01 авг 2012

Раскоксовку лил - дымить стала или так же или больше, после 3000

Давление замерял -
На горячую газ в пол
15.5 +-0.2
На горячую газ отпущен
14+-0.4
НА теплую газ в пол
14.8-15.6
на теплую газ отпущен
14-10-14.2-13.8

10-ка в последней проверке на 2-м горшке совсем не обрадовала и ввела в ступор - никогда с таким не сталкивался.
После раздумий решил, что очень похоже на гидрики впуска 2 горшка. Однако в своих выводах совсем не уверен.

Буду рад любым толковым предположениям/советам!

Остальные проверки позже - когда придут и будут заменены масла (заказал митсу в АКПП и ДВиг), фильтры, ГРМ и колпачки.
Ответить

Фотография 3d-labs 3d-labs 01 авг 2012

Как ни странно - после ремонта выхлопа динамика улучшилась, провалов на низах почти нет.
Вопрос по 10-ке актуален = )
Ответить

Фотография forimann forimann 04 авг 2012

Как ни странно - после ремонта выхлопа динамика улучшилась, провалов на низах почти нет.
Вопрос по 10-ке актуален = )

Может скол поршня или боковой прогар в области компрессионных колец. Или сами кольца не раскоксовались. Или их нет. Трещина ГБЦ, прокладка, выработка гильзы, что угодно мб. Или компрессия коксовая была. Но вопрос, а почему так неравномерно? После раскоксовки ну как минимум ровно все должно быть или +/- 0,5 бар...Звуков посторонних не наблюдается в цилиндре? Стетоскопом заслушай...Кстати очень интересно что же там на самом деле. Как узнаешь-отпишись если не затруднит...
Ответить

Фотография 3d-labs 3d-labs 04 авг 2012

Может скол поршня или боковой прогар в области компрессионных колец. Или сами кольца не раскоксовались. Или их нет. Трещина ГБЦ, прокладка, выработка гильзы, что угодно мб. Или компрессия коксовая была. Но вопрос, а почему так неравномерно? После раскоксовки ну как минимум ровно все должно быть или +/- 0,5 бар...Звуков посторонних не наблюдается в цилиндре? Стетоскопом заслушай...Кстати очень интересно что же там на самом деле. Как узнаешь-отпишись если не затруднит...


Не затруднит. = )

Я думаю такие вещи как скол поршня или трещина Сразу дают срез компрессии жуткий, да и на всех замерах, теплая/горячая, отпущен газ и нажат. Хотя на 2108 у меня скол поршня вообще никак на компрессии не выражался :17: Правда и скол там был чутка сверху, до канавок колец не доходил.

У меня же вся компрессия более менее ровная, +-0.4 и +-0.2, на теплую и горячую.

Такой провал давления именно на 2 горшке и только на теплую и только с отпущенным газом. 'На горячую' и на 'теплую с нажатым газом' он дает как все остальные.
Кстати, стартер именно в этот момент почему то не так бодро крутил. Вернее в такте всасывания он затормаживался как то.
Перемеряли - таже фигня, стартер на 2 горшке с отпущенным газом не так бодро крутит. Я всетаки склоняюсь к тому что гидрик на теплую не захотел полностью "открывать" клапан - в следствии чего мотор не смог всосасть (разжать) нужное количество воздуха на закрытой заслонке, ну и сжать соотв. тоже. Хз по моему это единственное разумное объяснение сего феномена, при прочих условиях. :shuffle:

НА след. неделе буду вскрывать бошку - менять колпачки, масла, ГРМ и проч... И гидрики на впуске заодно проверю.

ЗЫ машина, после ремонта выпуска (напюмню - труба после катализатора отсутствовала), практически перестала дымить, жрать масло, вернулась динамика, по трассе на обгонах со 130 чувствует себя более чем уверенно (не в пример 1.3). Как так - хоть убейте не понимаю. :22: Я конечно как то подсознательно предстваляю, что сопротивление на выпуске и на впуске должно быть, так сказать, сбалансировано.. Но блин, не до такой же степени.
Ответить

Фотография forimann forimann 04 авг 2012

Как так - хоть убейте не понимаю. :22: Я конечно как то подсознательно предстваляю, что сопротивление на выпуске и на впуске должно быть, так сказать, сбалансировано.. Но блин, не до такой же степени.

У меня 1.3 12v, и как-то раз на круговом движении у меня лопнула труба до банки резонатора (между лямбдами) и упала на асфальт, я испугался конечно внезапному громкому звуку, и сразу заметил что машина тянуть перестала. В результате полностью заменил выпускной тракт от выпускного коллектора до задней банки. Она у меня Remus, досталась с авто :) Выпуск - штука серьёзная, хотя я раньше не придавал этому значения. На наших моторах так ладно, а вот на турбах там целые уравнения существуют для расчета фаз/длины или диаметра тракта...иначе не поедет как надо :)
Ответить

Фотография 3d-labs 3d-labs 04 авг 2012

а вот на турбах там целые уравнения существуют для расчета фаз/длины или диаметра тракта...иначе не поедет как надо :)

Ну, для наших машин, думаю. тоже важно это, т.к. разница просто ппц! Реально большая. передумал ехать к кулибиным и делать новый выпуск. ЛУчше оставлю заводской вариант, думаю технологи Митсу лучше знают, что к чему, нежели наши "мастера выхлопных систем".

Я, кстати, когда ставил солекс на ауди - серьезно подсел на динамику жидкостей и газов.... Штука интересная и оч полезная! Так, например, есть умники, которые гофры по пол метра от заслонки до нулевика ставят))) Не задумываясь о том. что гофра - это куча диффузоров со своим сопротивлением и тп... После кучи расчетов, рассверливания каналов, жиклеров и тп солекс на 2 литровой кваке поехал так. шо привез аналогичным по мощности 2110 и авео аж 6! корпусов на квотере)))

Попробую как нибудь вечерком сесть за изучение выхлопных систем... С другом (специалист по гидро/газо динамике) мож чето и сообразим.

НУ щас главное с 10-кой разобраться.
Кстати сегодня перемеряли компрессию.
первый замер - 2-й горшок 12.5 (на педаль пофиг)
второй, третий и четвертый замер - 2-й горшок - 15 (газ в пол) и 14 (газ отпущен), короче как остальные.

Мистика = ) Жду не дождусь када приедут запчасти и вскрою бошку.
Ответить

Фотография 3d-labs 3d-labs 22 авг 2012

Кстати очень интересно что же там на самом деле. Как узнаешь-отпишись если не затруднит...


В общем то причины так и не установились, но проблема сама собой куда то исчезла. Провал на 2 горшке с отпущенным газом пропал. По прежнему для меня это остается загадкой.

На днях поморгал чек после серии резких поворотов.

Ездил на диагностику - к OBD, сначала через комп, потмо через переносное устройство, подключились, но продиагностировать не вышло... Эт у диагностов кривые руки или просто прули у нас анреал диагностировать?

ЗЫ и на компе и на портативнике Митсубовские проги были..
Ответить

Фотография forimann forimann 23 авг 2012

Купи на ebay диагностический адаптер Openport 2.0 и скачай с торрентов прогу для прошивки и изменения HEX параметров мозгов Evoscan, ещё можно ECU Edit в довесок. И никакие криворукие диагносты тебе больше не понадобятся, все удовольствие около 100 долларов, если поискать. К стати можно менять некоторые стоковые настройки, только почитай мануалы перед этим)
Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 23 августа 2012 - 04:51
Нарушение правил Пункт 1,8
Ответить