Help Глохнет,не Едет,плохо Заводится На Го...
val.vrn
10 июл 2013
Мне мастер сказал, что датчик коленвала помер, но не сказал, что нужно менять и датчик распредвала. Выше писалось, что нужно менять оба. Как это связано?
kuvatinus
08 июл 2015
fae
12 авг 2015
Вот и меня вчера постигла данная проблема.УРА !!! после долгих мучений решил еще раз снять датчик и осмотреть крышку. и что я увидел! крышка перетерта шкифом коленвала.
Заглох на ходу, по дороге домой. Загорелся Джеки Чан и не хочет заводиться. Вспомнил все выше описанное и поехал домой на эвакуаторе.
Крышка была протерта точ в точ как на фотографиях выше. Заизолировали провода, вывели на ружу и..... снова не заводится.
Нету блипов, нету скрипов, нету клипов (с). Не жужжит под капотом, не жужжит мотор бензонасоса, нет искры. Нашли сгоревший предохранитель № 16 на 20А.
Заменили, и я, счастливый водитель, поехал домой на своей машине.
Прикрепленные файлы
Михай
17 авг 2016
yus28
23 июн 2017
Мистер Баллиста
16 окт 2017
Была проблема перегорал предохранитель №16, причем перегорал только в жару и если машина некоторое время постоит с работающим кондиционером,причина та же перетерлись провода в крышке, при работе кондиционера была повышенная вибрация, провода замыкали, вот предохранитель и перегорал, просверлил крышку, вывел провода наружу, все ок
Тимур Т.А.
08 дек 2017
Народ, тоже не заводится на горячем движке, даже не схватывает, только панель приборов загорается и всё, через 10-15 мин как-будто ничего и не было - заводится с пол-оборота. Но машина не глохнет, на диагностике никаких ошибок. кольт плюс 2004, 1,5 z24w 4a91, в сервисе говорят как проблема возникнет привозите, до них доезжаешь, как назло заводится((((((((((
Resident2018
10 мая 2018
Была проблема перегорал предохранитель №16, причем перегорал только в жару и если машина некоторое время постоит с работающим кондиционером,причина та же перетерлись провода в крышке, при работе кондиционера была повышенная вибрация, провода замыкали, вот предохранитель и перегорал, просверлил крышку, вывел провода наружу, все ок
Скажите , а как Вы определили, в каком месте сверлить крышку? Столкнулся с той же проблемой.Не хочу снимать крышку - хлопотное это дело...Вот тоже думаю просверлить и вывести провода. Можно подробнее, как Вы это сделали?
fae
10 мая 2018
Скажите , а как Вы определили, в каком месте сверлить крышку? Столкнулся с той же проблемой.Не хочу снимать крышку - хлопотное это дело...Вот тоже думаю просверлить и вывести провода. Можно подробнее, как Вы это сделали?
Перетирает шкивом провода датчика коленвала в одном и том же месте. Снимаешь нижнюю половинку крышки и выводишь провода вбок. Смотри 4 страницу.
Если не хочешь снимать крышку, то заклинание А. Акопяна тебе в помощь...
Resident2018
10 мая 2018
Перетирает шкивом провода датчика коленвала в одном и том же месте. Снимаешь нижнюю половинку крышки и выводишь провода вбок. Смотри 4 страницу.
Если не хочешь снимать крышку, то заклинание А. Акопяна тебе в помощь...
Да я уже это понял) Всё изучил...Просто сегодня хотел снять нижнюю часть крышки сам, без ямы или подъёмника.Но не получилось добраться. Нужно снимать шкив и все ремни. Не уверен, что без спец. инструмента у меня это получится.Да и смогу ли всё вернуть обратно,чтобы ремни были в том же положении..Я в этом деле не так силён. Гайки -то крутить умею, но вот снять шкив и вернуть ремни "на место" - это уже нужен опыт, верно? Думал обойтись своими силами, высверлить отверстие и вывести провода. Но, видимо, без поездки на СТО не обойтись.
fae
11 мая 2018
Думал обойтись своими силами, высверлить отверстие и вывести провода. Но, видимо, без поездки на СТО не обойтись.
Хорошо уметь все делать самому, но не дай бог все это делать... (не мое)
taylor
05 июн 2018
ЯпошаYKT
05 июн 2018
Насколько сложно самому добраться до проводки датчика коленвала? такие же симптомы, сил нет.
Открутить и снять колесо, открутить и снять защиту двс со стороны колеса, ослабить натяжители, снять ремни, открутить и снять шкиф коленвала , открутить и снять шкиф помпы, открутить кожух грм - по времени на подъемнике ушло 2-3 часа.
taylor
05 июн 2018
Открутить и снять колесо, открутить и снять защиту двс со стороны колеса, ослабить натяжители, снять ремни, открутить и снять шкиф коленвала , открутить и снять шкиф помпы, открутить кожух грм - по времени на подъемнике ушло 2-3 часа.
Шкиф легко снимается? Съёмник нужен?
ЯпошаYKT
05 июн 2018
Шкиф легко снимается? Съёмник нужен?
Открутить болт и шкиф в руках, откручивая пневмогайковертом немного поднапрегся , съемник не нужен.
taylor
05 июн 2018
Спасибо, буду пробоватьОткрутить болт и шкиф в руках, откручивая пневмогайковертом немного поднапрегся , съемник не нужен.
Pipa86
04 июл 2018
Вот и меня постигла такая же проблема. Пришла жара и авто заглохло прям на перекрестке, выгорел предохранитель №16 (20А)
Переткнув пред. авто завелось, поехал дальше. Через пару дней поехал с женой на озеро, на обратном пути авто опять заглохло за городом ))))
снова выгорел 16 предохранитель, сменил его авто завелось и заглохло...
и пошел дым из ЭБУ)))
На лямке притащили авто к знакомому мастеру, все стандартно, сальники распредвала подтекали - выгнуло пластиковый кожух ГРМ - шкивом коленвала перетерло провод на датчик коленвала - выгорел ЭБУ)))
Провод на датчик коленвала проложен в крайне неудачном месте и при малейшей деформации крышки ГРМ или небольшого смещения шкива, начинает тереть, а там провод...
Вопрос к знатокам, есть ли разница между ЭБУ? в продаже есть MN132902 и MN178285 визуально одинаковые, оба на мотор 4G19
У меня стоял MN178285, но его в наших краях нет, только доставка с Владивостока, а вот MN132902 есть в Челябинске по вкусному ценнику. Кто что знает они взаимозаменяемые??