←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Help Глохнет,не Едет,плохо Заводится На Го...

Фотография Akcent96 Akcent96 17 июн 2013

крышка была целая, мне помогла замена датчика коленвала)
Ответить

Фотография val.vrn val.vrn 10 июл 2013

Подскажите, может кто знает. А есть заменители этих датчиков? просто в Воронеже датчики коленвала MR985156 и распредвала MR578768 стоят каждый в районе 4-5к((( и ждать от 2х недель... не вариант совсем...
Мне мастер сказал, что датчик коленвала помер, но не сказал, что нужно менять и датчик распредвала. Выше писалось, что нужно менять оба. Как это связано?
Ответить

Фотография kuvatinus kuvatinus 08 июл 2015

подскажите,а на 4г15т может быть такая хрень?симптому абсолютно такие же,как вы описали и на диагностике тоже указали на датчик КВ,поменяли все,но ничего не изменилось
Ответить

Фотография fae fae 12 авг 2015

УРА !!! после долгих мучений решил еще раз снять датчик и осмотреть крышку. и что я увидел! крышка перетерта шкифом коленвала.

Вот и меня вчера постигла данная проблема.
Заглох на ходу, по дороге домой. Загорелся Джеки Чан и не хочет заводиться. Вспомнил все выше описанное и поехал домой на эвакуаторе.
Крышка была протерта точ в точ как на фотографиях выше. Заизолировали провода, вывели на ружу и..... снова не заводится.
Нету блипов, нету скрипов, нету клипов (с). Не жужжит под капотом, не жужжит мотор бензонасоса, нет искры. Нашли сгоревший предохранитель № 16 на 20А.
Заменили, и я, счастливый водитель, поехал домой на своей машине.

Прикрепленные файлы

Ответить

Фотография Михай Михай 17 авг 2016

Те же симптомы, спасибо реально помогло! Провод вывел дабы избежать повтора)) Я так понял это происходит из за высокой температуры и крышка начинает деформироваться и шкиф ее того.
Ответить

Фотография yus28 yus28 23 июн 2017

Всё как у всех. Замена сальников распредвалов, попадание масла на крышу - далее деформация крышки и перетертые провода. Новая крышка - 3500+1000 работа
Ответить

Фотография Мистер Баллиста Мистер Баллиста 16 окт 2017

Была проблема перегорал предохранитель №16, причем перегорал только в жару и если машина некоторое время постоит с работающим кондиционером,причина та же перетерлись провода в крышке, при работе кондиционера была повышенная вибрация, провода замыкали, вот предохранитель и перегорал, просверлил крышку, вывел провода наружу, все ок

Ответить

Фотография Тимур Т.А. Тимур Т.А. 08 дек 2017

Народ, тоже не заводится на горячем движке, даже не схватывает, только панель приборов загорается и всё, через 10-15 мин как-будто ничего и не было - заводится с пол-оборота. Но машина не глохнет, на диагностике никаких ошибок. кольт плюс 2004, 1,5 z24w 4a91, в сервисе говорят как проблема возникнет привозите, до них доезжаешь, как назло заводится((((((((((

Ответить

Фотография Vitalisold Vitalisold 10 дек 2017

Тимур Т.А.

 

вероятно контакты.

масса или что то иное.

Ответить

Фотография Resident2018 Resident2018 10 мая 2018

Была проблема перегорал предохранитель №16, причем перегорал только в жару и если машина некоторое время постоит с работающим кондиционером,причина та же перетерлись провода в крышке, при работе кондиционера была повышенная вибрация, провода замыкали, вот предохранитель и перегорал, просверлил крышку, вывел провода наружу, все ок

Скажите , а как Вы определили, в каком месте сверлить крышку? Столкнулся с той же проблемой.Не хочу снимать крышку - хлопотное это дело...Вот тоже думаю просверлить и вывести провода. Можно подробнее, как Вы это сделали?

Ответить

Фотография fae fae 10 мая 2018

Скажите , а как Вы определили, в каком месте сверлить крышку? Столкнулся с той же проблемой.Не хочу снимать крышку - хлопотное это дело...Вот тоже думаю просверлить и вывести провода. Можно подробнее, как Вы это сделали?

Перетирает шкивом провода датчика коленвала в одном и том же месте. Снимаешь нижнюю половинку крышки и выводишь провода вбок. Смотри 4 страницу.

Если не хочешь снимать крышку, то заклинание А. Акопяна тебе в помощь...

Ответить

Фотография Resident2018 Resident2018 10 мая 2018

Перетирает шкивом провода датчика коленвала в одном и том же месте. Снимаешь нижнюю половинку крышки и выводишь провода вбок. Смотри 4 страницу.

Если не хочешь снимать крышку, то заклинание А. Акопяна тебе в помощь...

Да я уже это понял) Всё изучил...Просто сегодня хотел снять нижнюю часть крышки сам, без ямы или подъёмника.Но не получилось добраться. Нужно снимать шкив  и все ремни. Не уверен, что без спец. инструмента у меня это получится.Да и смогу ли всё вернуть обратно,чтобы ремни были в том же положении..Я в этом деле не так силён. Гайки -то крутить умею, но вот снять шкив и вернуть ремни "на место" - это уже нужен опыт, верно? Думал обойтись своими силами, высверлить отверстие и вывести провода. Но, видимо, без поездки на СТО не обойтись.

Ответить

Фотография fae fae 11 мая 2018

 Думал обойтись своими силами, высверлить отверстие и вывести провода. Но, видимо, без поездки на СТО не обойтись.

Хорошо уметь все делать самому, но не дай бог все это делать... (не мое)

Ответить

Фотография taylor taylor 05 июн 2018

Насколько сложно самому добраться до проводки датчика коленвала? такие же симптомы, сил нет.
Ответить

Фотография ЯпошаYKT ЯпошаYKT 05 июн 2018

Насколько сложно самому добраться до проводки датчика коленвала? такие же симптомы, сил нет.

Открутить и снять колесо, открутить и снять защиту двс со стороны колеса, ослабить натяжители, снять ремни, открутить и снять шкиф коленвала , открутить и снять шкиф помпы, открутить кожух грм -  по времени на подъемнике ушло 2-3 часа.

Ответить

Фотография taylor taylor 05 июн 2018

Открутить и снять колесо, открутить и снять защиту двс со стороны колеса, ослабить натяжители, снять ремни, открутить и снять шкиф коленвала , открутить и снять шкиф помпы, открутить кожух грм - по времени на подъемнике ушло 2-3 часа.


Шкиф легко снимается? Съёмник нужен?
Ответить

Фотография ЯпошаYKT ЯпошаYKT 05 июн 2018

Шкиф легко снимается? Съёмник нужен?

Открутить болт и шкиф в руках, откручивая пневмогайковертом немного поднапрегся , съемник не нужен.

Ответить

Фотография taylor taylor 05 июн 2018

Открутить болт и шкиф в руках, откручивая пневмогайковертом немного поднапрегся , съемник не нужен.

Спасибо, буду пробовать
Ответить

Фотография Pipa86 Pipa86 04 июл 2018

Вот и меня постигла такая же проблема. Пришла жара и авто заглохло прям на перекрестке, выгорел предохранитель №16 (20А)

Переткнув пред. авто завелось, поехал дальше. Через пару дней поехал с женой на озеро, на обратном пути авто опять заглохло за городом ))))

снова выгорел 16 предохранитель, сменил его авто завелось и заглохло...

и пошел дым из ЭБУ)))

На лямке притащили авто к знакомому мастеру, все стандартно, сальники распредвала подтекали - выгнуло пластиковый кожух ГРМ -  шкивом коленвала перетерло провод на датчик коленвала - выгорел ЭБУ)))

Провод на датчик коленвала проложен в крайне неудачном месте и при малейшей деформации крышки ГРМ или небольшого смещения шкива, начинает тереть, а там провод...

Вопрос к знатокам, есть ли разница между ЭБУ? в продаже есть MN132902 и MN178285 визуально одинаковые, оба на мотор 4G19

У меня стоял MN178285, но его в наших краях нет, только доставка с Владивостока, а вот MN132902 есть в Челябинске по вкусному ценнику. Кто что знает они взаимозаменяемые??

Ответить