Всем привет! Я являюсь владелицей Кольта 2006 г.в, двигатель 1,3.Спустя год после покупки машины возникла проблема с двигателем. Примерно месяц назад периодически стали мигать все значки на панели приборов и загораться ошибка двигателя( оранжевый "чек"), на работе двигателя изменений не было, периодически ошибка гасла и мигать все перетставало.Ещё один момент: когда начинается мигание на панели, на бортовом компьютере пропадает показание моментального расхода и температуры на улице. На диагностике в моем сервисе показало ошибку U1108, потеря связи между блоками, мой автослесарь этим не занимается, советовал ехать к официальному дилеру, а у них диагност уже месяц на больничном и когда он выйдет никто не знает.Вчера мою машину смотрел электрик, прозванивал прибором, говорит, что идет большая потеря заряда на "+" примерно 0,10, масса -отличная( цитирую его слова, сама в этом ничего не понимаю).Вообщем машина стоит на парковке, куда с ней ехать не знаю, не все берутся делать такое, куда звонила все отнекиваются, у меня сейчас варианта два: ждать ,когда выйдет диагност у официалов или найти толкового автоэлектрика в своем городе( что довольно сложно)... Хочу узнать, может у кого-то было подобное???Что это может быть и насколько все серьезно, большинство знакомых говорят, что это проблема с проводкой( где-то отошел контакт), с блоками управления -это не связяно.... Жду любых ответов, заранее спасибо!

Ошибка U1108!хелп!
Автор
Ксения Кольт
, сен 02 2013 11:26
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 02 сентября 2013 - 11:26
#2
Отправлено 20 июля 2014 - 04:12
Ксения,то же самое случилось с кольтом жены.Вы решили свою проблему?
#3
Отправлено 07 января 2015 - 10:52
Началась такая-же фигня. Мигает как новогодняя елка. Релюха при этом щелкает, ошибка лезет... Все разводят руками, мол электрика "прекрасно" сделана в Кольтах. Лопатить всю электрику. Вплоть до пропайки ЭБУ, который зеленеет внутри от нашей сырости и соли. Кто-нить делал?
Печи и камины из кирпича. Красиво, качественно. ))
#4
Отправлено 26 декабря 2015 - 09:19
Не делали пока, думаем, что делать))
Тоже самое ребята, U1108. Ещё в активных P1865(селектор). А ещё в запомненных P1923, P1877, P1826, P1073. То есть машина никуда не поедет.
Судя по поведению машины, у которой всё норм, а раз в 2 дня вываливается в аварию коробка с чеком, горит вся ёлка, маслают вентили, а потом на 3-4м перезапуске как ни в чём ни бывало...короче, решил я мозги двигателя, и угадал.
Прогнил корпус насквозь, его алюминиевая часть. На самой плате нашёл в двух местах ржу.
Думаем...
Тоже самое ребята, U1108. Ещё в активных P1865(селектор). А ещё в запомненных P1923, P1877, P1826, P1073. То есть машина никуда не поедет.
Судя по поведению машины, у которой всё норм, а раз в 2 дня вываливается в аварию коробка с чеком, горит вся ёлка, маслают вентили, а потом на 3-4м перезапуске как ни в чём ни бывало...короче, решил я мозги двигателя, и угадал.
Прогнил корпус насквозь, его алюминиевая часть. На самой плате нашёл в двух местах ржу.
Думаем...

#5
Отправлено 31 декабря 2015 - 03:07
Вот так...

По-хорошему, замена.
Вскрыли, облезший лак перецапонили)), на герметик сварных швов склеили, загерметезировали, посмотрим, что будет.

По-хорошему, замена.
Вскрыли, облезший лак перецапонили)), на герметик сварных швов склеили, загерметезировали, посмотрим, что будет.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных