
Проставки, Или Как Поднять Авто. Перед Зимой
#21
Отправлено 15 января 2015 - 02:21
но особого подъема не почувствовал?!
#22
Отправлено 18 января 2015 - 07:55
насколько поднялась будет очевидней
#23
Отправлено 16 февраля 2015 - 09:44
Где в итоге заказывал?ВООБШЕМ поставил проставки на перёд
клиренс увеличился где-то на 3-4см
впереди резина 175/65 сзади 175/70
высота машины сравнялась
+ сы
стало мягче проезжать мелкие ямы, лежачих ментов (можно особо не тормозить до мин скорости, как раньше
- сы подвеска стала жёстче, поведение как на 9 ке примерно
вывод
за 1100 р конечно можно купить, дороже 1500-2000 при нынешнем курсе а за 3000 не купил бы никогда
теряется смысл
#25
Отправлено 18 февраля 2015 - 12:07
по какой причине разноширокие шины стоят?впереди резина 175/65 сзади 175/70
#26
Отправлено 18 февраля 2015 - 10:14
а другой резины нет пришлось ставить на зад более высокую
#27
Отправлено 18 февраля 2015 - 12:49
по какой причине разноширокие шины стоят?
Почему разноширокие? Профиль отличается, ширина 175 мм.
#28
Отправлено 18 февраля 2015 - 05:57
#29
Отправлено 13 января 2021 - 04:34
Я всё не могу определится
нашёл такую фигню, как
Autobuffer вот они в китае
этим у нас торгуют в 3 раза дороже и конечно пишут, что у них прям Корея остольное шлак
Амортизирующие проставки в пружины из уретана имеют память формы. После полного сжатия уретановой подушки - автобафера в пружине- она полностью восстанавливает форму.
Автобаферы снижают вибрацию и увеличивают комфорт при дорожных неровностей.
Подскажите
Стоит ли связываться если да какой размер мой В,С вперед(морда)
или всё таки плюнуть и поставить от 12ки усиленные пружины
Спасибо за внимание
Все зависит от того, что хотите иметь на выходе.
Баферы - выход, когда авто подгружается. Чтобы пружины не сжимались - устанавливают баферы. Конечно, если пружины совсем уставшие - то может показаться, что при установке клиренс поднимается.
Да, есть вариант корея, дорого, и все остальное.
"Все остальное" работает месяц, ну пару мес, максимум пол-года. Дорогая Корея работает минимум пару лет. Проверено.
Альтернатива баферам - пневмобаллоны. Они ставятся в пружину. После монтажа они тоже не дают возможности пружинам просесть. Если выбирать между бюджетными баферами и пневмобаллонами - лучше баллоны. Комплект подкачки выводится куда-нибудь в багажник или в салон, и все работает отлично. Грузоподъемность автомобиля увеличивается))
Касательно проставок для увеличения клиренса.
Они креятся обычно между стойкой и кузовом, либо внизу под пружиной. Вот они точно немного приподнимают корпус авто.
И здесь главное - не переборщить.
Если менять пружины - можно сразу и проставки ставить - в течение короткого времени пружины обычно присаживаются, и авто встает в комфортное, немного приподнятое положение.
У нас в Украине из производителей мне больше всего нравятся "проставочки"
Вот что у них по баллонам
И вот что по проставкам для Кольтов:
Colt 1995-2003
Colt Z2 2002-2012
Colt Z3 2004-2008
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных