Кольтик Cj4A 96 Года
		 Автор 
	e2o
, апр 09 2014 09:07 
	
	
	
	
		Сообщений в теме: 46
	
	
			
				
					
						
					
					#41
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 апреля 2014 - 08:57
					У меня с логикой всё хорошо, но факт остается фактом 
 (опять же с оговоркой что это отзывы знакомых соклубников, сам лично на кольте всегда ездил на обычных NGK и менял каждые 15 тыщ и горя не знал)
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
					
Краткий путеводитель по разделу FAQ. Colt до 2002(3) годаПингвин_____Альбатрос
Drive2 БЖ____Drive2 БЖ
Продано_____On the road
			
				
					
						
					
					#42
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 апреля 2014 - 09:06
					может быть и так, тем более меняются за 10 минут максимум=) решил попробовать , если свои 30к проходят , то буду ставить их же , если нет, то следующие поставлю обычные)
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
						
					
					#43
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 апреля 2014 - 10:05
на аут тоже предлагают щас иридиевые поставить, думаю тоже попробую...
Они там с завода как бэ должны быть.
			
				
					
						
					
					#44
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 апреля 2014 - 10:11
По каталогу выдает два варианта - обычные и иридиевые (оба варианта оригинальные), вполне возможно там и щас стоят иридиевые - я хз )
Краткий путеводитель по разделу FAQ. Colt до 2002(3) годаПингвин_____Альбатрос
Drive2 БЖ____Drive2 БЖ
Продано_____On the road
			
				
					
						
					
					#45
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 апреля 2014 - 01:09
					К теме  о свечах,я себе иридиевые ставил на 13 мотор,а потом переставил на 15. В общей сложности прошли уже 20000 и неплохо выглядят!
					
					
					
				
				
				
				
	
	я на драйвеhttp://www.drive2.ru...t_v/strelokk85/
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#46
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 апреля 2014 - 02:17
					после 40к пробега менял на шпротике , тк начал пятерить чтоли (троить язык не поворачивается сказать), так вот, юбки были без признаков прошива , а электроды прогорели почти до основания , думаю неплохой результат .
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
						
					
					#47
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 июня 2014 - 02:22
					давно не постил ничего , работа ,поездки , проблемы с ватоматом на шпроте + мелочи типа заклинившего привода (это из последнего=) ) в общем с кольтиком ничего особо не делал , ездит, горя не знает, выручает просто офигительно, хотя косметики ему не хватает =)  сейчас говорит мне почти человеческим голосом "Лешик, завари мне глушитель , а то оденусь во все коричневое и испорчу всем праздник" , надеюсь до среды найду время и пройдусь полуавтоматом, дел минут на 20 - шов на выходе резонатора прогорел.
да, с легкой подачи моего товарища его теперь зовут "Брелок"
					
				
				
				
				да, с легкой подачи моего товарища его теперь зовут "Брелок"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных









