 
	
			
				
					
						
					
					#1
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 августа 2014 - 10:24
Colt cj1a европеец!
З.Ы. Модераторы огромная просьба если с темой что то не так скажите я исправлю!
Всем спасибо заранее!
			
				
					
						
					
					#2
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 августа 2014 - 10:22
			
				
					
						
					
					#3
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 августа 2014 - 10:27
В условиях "теста" это не нужно, ведь ТС
чип в ключе которого я присланял
А значит, сигнал шел, как я понимаю.
			
				
					
						
					
					#4
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 августа 2014 - 10:44
			
				
					
						
					
					#5
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 августа 2014 - 11:27
			
				
					
						
					
					#6
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 августа 2014 - 12:57
Правильно, что это за защита от угона, если угонщику достаточно таскать с собой мультитестер?Но у меня сразу же вопрос,почему в evoscan'е я его включаю вручную и он начинает качать...но двигатель в этот момент(пока вручную включен насос)все равно не запускается????
			
				
					
						
					
					#7
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 августа 2014 - 01:02
			
				
					
						
					
					#8
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 августа 2014 - 01:15
Лучший вариант - найти выход на человека с MUT-II/III. Тогда проверили бы ошибки, если даже ключ некомплектный, зарегистрировали бы его в иммо (и старый ключ прописали бы заодно, имели бы два чипованных ключа).
Без мультитестера можно попробовать свой старый иммо вернуть на место и завестись старым ключом - тоже хороший вариант.
Как раньше писал, процедура выявления/исправления неисправности может быть длительная - лишний раз дернулись с запуском, на 15 минут перерыв, поскольку без мультитестера внешне не заметно, что и как с ошибками.
			
				
					
						
					
					#9
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 августа 2014 - 01:27
MODIFICATION: MNDEL6, MNDER6, MNJEL6, MNJER6, MRJEL6, MRJER6
Opc: VA6-MD347016
MODIFICATION: MNDGL6, MNJGL6
Opc: VA6-MD356552
в чем разница их?
			
				
					
						
					
					#10
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 августа 2014 - 01:55
опция VA6 - для машин с иммобилайзером.
свой старый иммо ставьте обратно и проверяйте, будет ли заводиться от старого ключа.
И вообще - какова была причина замены комплекта ЭБУ+иммо? а то, может, ищете неисправность не в том месте?
			
				
					
						
					
					#11
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 августа 2014 - 02:16
попробывал подключить свои иммо и завести своим ключем-не получилось....насос при работе стартера качает...
			
				
					
						
					
					#12
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 августа 2014 - 02:58
На генераторе вывод G отсоединяется от цепи - 1-й контакт в разъёме генератора.
возможно, проблема вообще вне ЭБУ с иммо - то ли провод обломили где, то ли контакт в разъёме пропал, то ли с антенной иммо неконтакт...попробывал подключить свои иммо и завести своим ключем-не получилось....насос при работе стартера качает...
			
				
					
						
					
					#13
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 августа 2014 - 03:08
			
				
					
						
					
					#14
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 августа 2014 - 03:27
			
				
					
						
					
					#15
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 августа 2014 - 04:18
			
				
					
						
					
					#17
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 августа 2014 - 10:05
Темы с аналогичным тегами ECU
| NEW Colt (с 2002 года) → 
			
				New Colt. Двигатель и трансмиссия → Ремонт блока управления двигателем.Автор nikol0601 , 17 сен 2015  блок управления двигателем, ECU | 
 |   
 | ||
| Colt (Кольт) до 5 (СJ/CK) поколения (до 2003 года) → 
			
				Общие вопросы → не работает тахометр после замены блока управленияАвтор Corrosion , 22 июн 2015  ECU | 
 |   
 | ||
| FAQ → 
			
				FAQ. ОБЩЕЕ → Чип Тюнинг (Перепрошивка Ecu)Автор moZg , 28 ноя 2012  Чип Тюнинг, чип, прошивка, ECU | 
 |   
 | 
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 
			
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			






