
Требуется подъемник, но можно в принципе и обойтись домкратом если есть достаточное количество подкладок.
Стойки менялись на кольте 2007 года, 1,3 литра, рама Z34
Снимаем заглушки с осей дворников и открутив гайку головкой снимаем дворники.

Теперь нужно снять поддон с пластиковой крышкой, в которой расположен моторчик стеклоочистителя. Для этого отворачиваем два болта на 10 по краям и две пластиковые клипсы. Останется только расщелкнуть черные клипсы сразу под уплотнителем - они держат не только уплотнитель но и пластиковую крышку крепят к поддону.


Крышка снята - тянем ее на себя. Видно моторчик стеклоочистителя:

Снимаем провод с моторчика и открутив удаляем вместе с трапецией

Откручиваем пять болтов на 10 что держат поддон, отщелкиваем провод и убираем поддон

Доступ к креплению есть. изогнутым ключом на 18 (именно 18!) и удерживая шток гаечным ключом на 8 сдергиваем гайку на штоке амортизатора. Просто на машине это делать удобнее чем потом на стойке в сборе.

Снимаем колесо. Отворачиваем головкой торкс крепление шланга тормозов. Выщелкиваем резинку провода датчика ABS. Отворачиваем оба болта с гайками крепления стойки к рычагу

Откручиваем три гайки крепления опорных чашек и ловим стойку - она выпадет.
Стягиваем пружину инструментом, отворачиваем гайку на штоке и разбираем стойку. Осторожнее со стяжкой пружины, если сорвется и прищимет палец - наверняка останетесь без пальца.
Итак, номера расходников:
Стойка SACHS левая и правая - 313 189 и 313 188
Верхняя резинка пружины MR961799
Нижня резинка пружины MR 961800
Опорный подшипник MR297932 - по габаритам то же самое что и MR961796 только втрое (!) дешевле
Пыльники - 4060A084

Пыльник при сборке смазываем силиконовой смазкой (от обычного машинного масла резина набухает)

Ставим обратно.

Ну и наконец для полного понимания

Так что не так все и страшно)