Я тоже первоначально хотел сделать подушку air bag белой вставку у нижней спицы белой и нитки синие с красным однако пришлось отказаться в связи с тем что белый кож зам хорошего качества отсутствовал а нитки капроновые я так и не смог купить прочесав весь город:-(
Обшивку крыши снимать было не сложно - откручиваете козырьки, ручки, поддеваете 4 клипсы пластиковые, вынимаете фонарь у лобового стекла, фонарь для задних пассажиров не трогаете. Отстегиваете фишку с проводами у левой передней стойки и крыша висит на обшивке средних стоек и стоек багажника. Пластик стоек снимать не обязательно, можно просто все их отщелкнуть сверху и методом нехитрых манипуляций (сдвигаете обшивку крыши маленько в левую сторону и тогда край правой стороны обшивки можно будет освободить и опустить со стоек, после чего обшивку сдвигаете вправо и опускаете на сидения). Далее опускаете все спинки сидений и двигаете вперед через переднюю пассажирскую дверь и она спокойно выходит.
Я клеил кож замом потолок потому как мне очень нравится черные потолки а в исполнении кож зама так вообще классно

но и еще потому что на потолке сзади у предыдущего владельца выскочила трубка на омыватель заднего стекла и потолок был сзади весь зеленый ( похоже на омывайку), тряпкой отмывать бесполезно. старую ткань с обшивки не сдирал потому как от омывайки картонка рисковала раскрошиться.
После оклейки крыша стала на порядок тяжелее

перед установкой протянул провода на регистратор и поставил обратно трубку омывайки заднего стекла перемотав при этом изоляционной лентой чтобы снова не выскочила
Седения планирую шить в черно белом исполнении в такт с расцветкой всего салона

центр буду шить из белого кож зама (надо будет поискать качественный так чтоб не истералась краска) наложив шов из ромбиков в стиле Бентли

а края черным цветом. Нитки надо будет купить капроновые белого цвета чтобы красиво было
Потом обещаю выложить отчет о проделанной работе

может кому пригодится:-)
И еще вспомнил один интересный момент и опишу его в этой теме, хотя это уже из другой пьесы

некоторые в кольтах жалуются на то, что иногда наблюдают как вода льется наголову через потолочные фонари и могу сказать что после снятия на железе крыши я обнаружил подтеки испарившейся воды, вроде как следы капель воды в виде известкового налета. Далее пока делал дома потолок ездил в обычном режиме без обшивки.и заметил что после прогревание салона на крыше действительно образуется конденсат в виде капель воды. вот он то в большинстве случаев и льется потом на голову. вот так.
Еще после проклейки крыши кажется что музыка от приемника стала играть намного приятнее и звук улучшился

а без обшивки звук музыки был как от консервной банки. вот так.
Прошу извинить за орфографические ошибки

писал быстро.
И еще забыл написать что когда в спешке снимал шильдик оказалось что он пустой внутри и сделан из очень мягкого тонкого алюминия.. Вобщем сломал шильдик безнадежно.. Вывод простой - даже не пытайтесь снять шильдик в руле потому как он крепится на длинных ножках очень глубоко и снять не сломав не получится, а air bag изнутри разбирать категорически нельзя в соображениях безопасности... Как вариант можно будет купить в магазине за сто рублей блестящий приклеивающийся на двусторонний скотч.
Нитки за неимением капроновых при перетяжке руля использовал полиэстровые с силиконовой пропиткой. На деле нитки оказались очень прочными и не пушились. После перетяжки прогладил швы утюгом с паром через тряпку чтобы утопить нитки в коже после чего обработал нитки и кож зам воском для придания дополнительной прочности
Поэтому на фотках сделанных на скорую руку руль так неестественно блестит.
И еще не удержался, до дешевого кольта ездил на таком авто. проект тюнинга придумывал сам.
Раньше тюнинг делал только в мастерских за деньги.. Сейчас наступили времена когда делаю все своими руками.
Шов на японках отличается от европейцев.