Знаю что таких тем было целый вагон с тележкой, но последнее время меня это сильно беспокоит. Как я уже писал в одной из тем что у меня полетел вариатор и через некоторое время, буквально месяц назад, поставил контрактынй. Сразу же обратил внимание что при включении D и R появились ощутимые толчки с задержкой в 0,5 - 1,5 секунды. На многих форумах писали что это особенность работы гидропанели и что на непрогретом двигатели эти толчки должны ощущаться из-за повышенных оборотов. Посоветуйте что лучше проверить и продиагностировать, чтобы эти толчки минимизировать? На придыдущей коробке явных толчков на D почти не ощущалось даже на холодную, лишь только на задней скорости был толчек.

Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 26 апреля 2015 - 06:48
#3
Отправлено 27 апреля 2015 - 06:01
Просто в кадом положении селектора по 5 сек ждешь?Тоже самое, при не прогретом "варике". Понимаю , что это из-за оборотов. (пробег 200100, родной варик)
грею на каждой передаче по 5 сек, делаю выдержку и еду. Больше толчков не бывает. на горячую.
Темы с аналогичным тегами вариатор кпп, трансмиссия
NEW Colt (с 2002 года) →
New Colt. Двигатель и трансмиссия →
Вариатор И ДатчикиАвтор Kyks95@ , 10 сен 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
NEW Colt (с 2002 года) →
New Colt. Двигатель и трансмиссия →
Нет Приемистасти, Пропала Тяга.Автор Grey_runet , 09 янв 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
NEW Colt (с 2002 года) →
New Colt. Двигатель и трансмиссия →
Полетел ВариаторАвтор Timrei , 27 фев 2015 ![]() |
|
![]()
|
||
NEW Colt (с 2002 года) →
New Colt. Двигатель и трансмиссия →
Странные Звуки При Включении ПередачАвтор valeri174 , 07 апр 2013 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных