трабла с шаровой и как с этим бороццо
26 мая 2005
мучал меня долгое время стук в передней подвеске (машин ланц 97г.в.), думал я что это опоры стоек кончились, поэтому забивал, потом ещё руль вправо начало тянуть, короче пришлось залезть..
Ну и увидел порваный пыльник шаровой (кстати убитую шаровую легоко вычислить постучав по колесу, если грохочет-значит она самая).
В общем начал я расстраивацо, т.к. в оригинале шаровая идёт вместе с рычагом и стоит больше 100$, ну или голимый неоригинал за 50 - фсё равно дорага.
Но поизучав архивы конфы в авто ру обнаружил, что шаровую можно и отдельно поменять. В сервисе мне предложили это сделать за 750 р + 650 шаровая, ну нах, подумал я и купил в экзисте 555 за 350 р. (номер SB-7232)
меняеца элементарно - снимаеца рычаг, срезаеца со старой шаровой пыльник, берёца большой молоток, и шаровая выбиваеца нах.
Новая шаровая аккуратно запресовываеца отрезком трубы подходящего диаметра, одеваеца стопорное кольцо и напресовываеца той же трубой новый пыльник.
Всё это я проделал неспеша где-то за полчаса.
Ещё момент - для того чтобы старую шаровую вынуть из поворотного кулака нужно по месту соединения от души стукнуть молотком
Вроде всё, всякие стуки-хрюки пропали, руль никуда не тянет, тормозить стала лучше, в общем хеппенинг полный
Ну и увидел порваный пыльник шаровой (кстати убитую шаровую легоко вычислить постучав по колесу, если грохочет-значит она самая).
В общем начал я расстраивацо, т.к. в оригинале шаровая идёт вместе с рычагом и стоит больше 100$, ну или голимый неоригинал за 50 - фсё равно дорага.
Но поизучав архивы конфы в авто ру обнаружил, что шаровую можно и отдельно поменять. В сервисе мне предложили это сделать за 750 р + 650 шаровая, ну нах, подумал я и купил в экзисте 555 за 350 р. (номер SB-7232)
меняеца элементарно - снимаеца рычаг, срезаеца со старой шаровой пыльник, берёца большой молоток, и шаровая выбиваеца нах.
Новая шаровая аккуратно запресовываеца отрезком трубы подходящего диаметра, одеваеца стопорное кольцо и напресовываеца той же трубой новый пыльник.
Всё это я проделал неспеша где-то за полчаса.
Ещё момент - для того чтобы старую шаровую вынуть из поворотного кулака нужно по месту соединения от души стукнуть молотком

Вроде всё, всякие стуки-хрюки пропали, руль никуда не тянет, тормозить стала лучше, в общем хеппенинг полный

гапон
25 июл 2007
А не подскажите , какую шаровую лудше купить, оригинал или неоригинал?В сервиси сказали , что шаровую менять надо, на кочках стучит и руль немного ведет. А если менять шаровую то она вмести со стойками или рычагами (непомню) Раздница приличная, оригинал 4700р
неоригинал 1650р
Цены в авторифе.
и заменя 500 на знакомом сервисе. Так подскажите какую лудше ставить? А то прочитал и ничего толком ненаписанно. Митсубиси кольт 5, 96 года.
неоригинал 1650р
Цены в авторифе.
и заменя 500 на знакомом сервисе. Так подскажите какую лудше ставить? А то прочитал и ничего толком ненаписанно. Митсубиси кольт 5, 96 года.
San
25 июл 2007
Если ездить хочешь долго, 3 и более года тогда оригинал. Если нет то неоригинал, на 2-3 года хватает
woofit
26 июл 2007
Кстати, стук в колесе еще бывает, если убит подшипник ступицы, когда выработка появляется, то начинает появляться люфт и тоже "грохочет".
По поводу шаровых, Сан прав, 2-3 года тот же 555 отходит без проблем, можно еще поставить Mapco, MOOG или Sidem, тоже неплохие производители.
По поводу шаровых, Сан прав, 2-3 года тот же 555 отходит без проблем, можно еще поставить Mapco, MOOG или Sidem, тоже неплохие производители.
Joojeek
27 апр 2008
товарищи, я правильно понимаю, что на 5 кольт номер шаровой SB-7232 фирма 555?
*а то я щас назаказываю всякой шняги*
*а то я щас назаказываю всякой шняги*
Misha Жесть
06 мая 2008
Кстати, стук в колесе еще бывает, если убит подшипник ступицы, когда выработка появляется, то начинает появляться люфт и тоже "грохочет".
По поводу шаровых, Сан прав, 2-3 года тот же 555 отходит без проблем, можно еще поставить Mapco, MOOG или Sidem, тоже неплохие производители.
мапку не нада - резинки у них гомно, разваливаются быстро
Misha Жесть
06 мая 2008
товарищи, я правильно понимаю, что на 5 кольт номер шаровой SB-7232 фирма 555?
*а то я щас назаказываю всякой шняги*
подходит, ещё можно от хундая поставить, тож хорошие, вроде от акцента
MiTyA
06 мая 2008


Misha Жесть
09 ноя 2008
Номер шаровой одинаковый независимо от привода?
на полномп такие же
neon62rus
01 дек 2008
А на 4 кольт СА1А подойдет такая шаровая ?
и кого все же из неоригиналов выбрать ? цена ведь не всегда означает качество
:
555 SB-7232 379,94р.
Mapco 49578 200,49р.
Longho 572 0201 244,00р
Motor pro MPMB-241883 245,42р.
Direct Parts 02508B 264,48р.
NK 5043009 285,24р.
CTR CBM-12 296,33р.
GMB 0104-0330 328,75р.
Ну и далее....
и кого все же из неоригиналов выбрать ? цена ведь не всегда означает качество

555 SB-7232 379,94р.
Mapco 49578 200,49р.
Longho 572 0201 244,00р
Motor pro MPMB-241883 245,42р.
Direct Parts 02508B 264,48р.
NK 5043009 285,24р.
CTR CBM-12 296,33р.
GMB 0104-0330 328,75р.
Ну и далее....
neon62rus
14 дек 2008
Заказал GMB 0104-0330 328,75р , пришла... щас пойду менять , попробую сделать фотки...
Beavis
14 дек 2008
на ровном месте выверни колёса до упора и начни ехать. щёлкает? тогда ШРУС.у меня на кочках (трамвайных путях) особенно если разворачиваюсь или поворачиваю, стук в передней подвески
А подвеску проверить на эстакаде элементарно. С ремонтом лучше не тянуть ибо с каждым стуком он может стать дороже

neon62rus
18 дек 2008
Всем привет .. поменял шаровую
заказывал GMB 0104-0330 328,75р.
IMG_0346.JPG 473,7К
175 Количество загрузок:
Пришла красивая в коробочке .. в ней пакетик.. в нем шаровая:
IMG_0348.JPG 574,85К
284 Количество загрузок:
Под резинкой набита смазка
IMG_0352.JPG 505,83К
288 Количество загрузок:
+ снизу заместо болтика можно вкрутить клапан для шприцевания
Как ставил:
1) подамкратил и на яме снял рычаг
а) гайка шаровой
б) 2 болта сайлент блока
в) болт ( осевой )
г) болт стабилизатора устойчивости( он не открутился и лопнул .. так что покупайте его заранее)
IMG_0378.JPG 992,3К
415 Количество загрузок:
Труб у меня небыло подходящих так что пришлост выбивать так: брался газовый ключ .. рычаг опирался на него и выбивалась шаровая.
IMG_0386.JPG 1,94МБ
375 Количество загрузок:
потом смазывался рычаг маслом и на старое место вбивалась новая шаровая. тут если трубы нет , то главное хорошо выравнять.... я прикладывал ключ гаечный , кажется на 27 который обхватывал шаровую по обе стороны и по нему бил.... таким образом ровно вогнал
IMG_0387.JPG 745,38К
282 Количество загрузок:
а потом надел штопорное кольцо.
очень долго одевал резинку =(( еле вкорячил ее .. наверное если была бы труба соответствующего диаметра то было бы легче....
как я заметил у старой шаровой резинка была толще и одевалась легче. у GMB она поменьше и одевается на краешек... немного сомневаюсь как долго она на этом крае продержится.
заказывал GMB 0104-0330 328,75р.

Пришла красивая в коробочке .. в ней пакетик.. в нем шаровая:

Под резинкой набита смазка

+ снизу заместо болтика можно вкрутить клапан для шприцевания
Как ставил:
1) подамкратил и на яме снял рычаг
а) гайка шаровой
б) 2 болта сайлент блока
в) болт ( осевой )
г) болт стабилизатора устойчивости( он не открутился и лопнул .. так что покупайте его заранее)

Труб у меня небыло подходящих так что пришлост выбивать так: брался газовый ключ .. рычаг опирался на него и выбивалась шаровая.

потом смазывался рычаг маслом и на старое место вбивалась новая шаровая. тут если трубы нет , то главное хорошо выравнять.... я прикладывал ключ гаечный , кажется на 27 который обхватывал шаровую по обе стороны и по нему бил.... таким образом ровно вогнал

а потом надел штопорное кольцо.
очень долго одевал резинку =(( еле вкорячил ее .. наверное если была бы труба соответствующего диаметра то было бы легче....
как я заметил у старой шаровой резинка была толще и одевалась легче. у GMB она поменьше и одевается на краешек... немного сомневаюсь как долго она на этом крае продержится.