Робот
#1 Guest_Настя2005_*
Отправлено 12 марта 2016 - 12:17
#2
Отправлено 12 марта 2016 - 01:17
Два варианта:
1) Это свидетельствует о том, что актуатор сцепления не обучен. Нужно приехать к дилеру и обучить, иначе Вы приближаете его смерть и замену.
2) У Вас отключена функция 'creeping' (крадущийся режим). Тогда ничего страшного, если не мешает можно ездить так. Если нужно включить - езжайте к дилеру.
#3 Guest_Настя2005_*
Отправлено 12 марта 2016 - 09:10
#4
Отправлено 13 марта 2016 - 02:55
Вопрос: "Сколько стоит включение "крадущегося режима робота" (крипинг) и адаптация актуатора сцепления на Кольте?"
#5
Отправлено 04 июля 2016 - 07:01
#6
Отправлено 05 июля 2016 - 04:43
У роботов, в т.ч. у Кольта есть функция Creeping (крадущийся режим) для этого. Он не держит машину на подъеме, как автомат, но позволяет перемещаться в пробках просто отпуская тормоз. Активируется/деактивируется через MUT-3 у дилера.Только АКПП начинает движение при отпускании педали тормоза.
#7
Отправлено 07 июля 2016 - 11:04
Интересно в каком месте она активируется) мут-3 у меня есть, но активацию этой функции нигде не видел подскажешь где её там найти.У роботов, в т.ч. у Кольта есть функция Creeping (крадущийся режим) для этого. Он не держит машину на подъеме, как автомат, но позволяет перемещаться в пробках просто отпуская тормоз. Активируется/деактивируется через MUT-3 у дилера.
Ремонт роботизированной КПП, адаптация и диагностика MUT-3
#8
Отправлено 07 июля 2016 - 11:28
Engine / Coding, Creeping on/offИнтересно в каком месте она активируется) мут-3 у меня есть, но активацию этой функции нигде не видел подскажешь где её там найти.
#9
Отправлено 28 сентября 2016 - 10:50
листал темы хтого раздела, смотрю хорошо разобрался в работе нашего папелаца. Подскажи пожалуйста, делая перепрошивку робота 3 года назад мне включили данный режим крадущийся, но в течении времени машина трогаться сама перестала. Недавно поменял актуатор и сцепление и выполнил адаптацию у офф дилера, но режим этот так и не появился, писал об этом в теме про оллшифт, неужели сделали криво адаптацию или же каким то образом отключили этот режим в тот момент?У роботов, в т.ч. у Кольта есть функция Creeping (крадущийся режим) для этого. Он не держит машину на подъеме, как автомат, но позволяет перемещаться в пробках просто отпуская тормоз. Активируется/деактивируется через MUT-3 у дилера.
#10
Отправлено 28 сентября 2016 - 11:26
листал темы хтого раздела, смотрю хорошо разобрался в работе нашего папелаца. Подскажи пожалуйста, делая перепрошивку робота 3 года назад мне включили данный режим крадущийся, но в течении времени машина трогаться сама перестала. Недавно поменял актуатор и сцепление и выполнил адаптацию у офф дилера, но режим этот так и не появился, писал об этом в теме про оллшифт, неужели сделали криво адаптацию или же каким то образом отключили этот режим в тот момент?
Постепенное пропадание крадущегося режима - это первый звонок того, что нужна адаптация.(как вариант, этот режим еще можно включать/выключать на период поездки если заводить машину с нажатым (creeping вкл) и без нажатого (creeping выкл) тормоза).Отключится совсем может, если при адаптации Вам перепрошивали машину и не включили после этого creeping.Но с учетом написанного Вами тут: http://www.colt-club...ntry611447Очень очень похоже, что Вам просто криворуко сделали адаптацию.
#11
Отправлено 28 сентября 2016 - 11:46
вот вот , терзают меня смутные сомненья... А в округе никого кроме оффциалов нет с приборчиком мут3... Еще из наблюдений: так как живу в гористой местности, при спуске под горочку с хорошим уклоном надимая не сильно не активно газ, переключение происходит с ударом почти довольно таки неприятным да и вообще сложно спускаться с горочки тормозя двигателем чтоб получилось без рывковПостепенное пропадание крадущегося режима - это первый звонок того, что нужна адаптация.(как вариант, этот режим еще можно включать/выключать на период поездки если заводить машину с нажатым (creeping вкл) и без нажатого (creeping выкл) тормоза).Отключится совсем может, если при адаптации Вам перепрошивали машину и не включили после этого creeping.Но с учетом написанного Вами тут: http://www.colt-club...ntry611447Очень очень похоже, что Вам просто криворуко сделали адаптацию.
#12
Отправлено 16 апреля 2017 - 11:33
Привет! У меня тоже робот и сколько помню, тоже при спуски с горки какие то Пиночет были, робот как бы отпускает сцепление не вовремя и размыкает... В ручном режиме только и получается перемещаться по горной местности. Кстати на X-ray тоже такая проблема видимо, потому что по Сочи они в ручном режиме ездиливот вот , терзают меня смутные сомненья... А в округе никого кроме оффциалов нет с приборчиком мут3... Еще из наблюдений: так как живу в гористой местности, при спуске под горочку с хорошим уклоном надимая не сильно не активно газ, переключение происходит с ударом почти довольно таки неприятным да и вообще сложно спускаться с горочки тормозя двигателем чтоб получилось без рывков
#13
Отправлено 16 апреля 2017 - 01:39
Привет! У меня тоже робот и сколько помню, тоже при спуски с горки какие то Пиночет были, робот как бы отпускает сцепление не вовремя и размыкает... В ручном режиме только и получается перемещаться по горной местности. Кстати на X-ray тоже такая проблема видимо, потому что по Сочи они в ручном режиме ездили
Ничего не понял )) , но если пинки/рывки происходят при переключениях без нажатой педали газа при движении накатом - почистите заслонку и датчик давления на впуске.
#14
Отправлено 16 апреля 2017 - 03:17
Ничего не понял )) , но если пинки/рывки происходят при переключениях без нажатой педали газа при движении накатом - почистите заслонку и датчик давления на впуске.
Дроссельная заслонка чиста и без ошибок, датчик давления исправен показания на холостом 30 Кра кажется, но действительно когда с горки катишься на передаче к примеру на 2 передаче робот сначала отпускает сцепление, мотор крутится, потом выжимает, обороты падают, потом опять опускает сцепление и все сопровождается небольшими рывочками... Ещё иногда бывает такое: едешь 70 км в час в автоматическом режиме, газ еле еле нажат, на табле режим А, (в ручном режиме была бы 6 передача) при этом иногда возникает как бы рывочек, словно актуатор на пол секунды выжал сцепление и тут же отпустил. Свечи впорядке, дроссель чист, давление во выпускном коллекторе в пределах норме, масло в двигателе в норме. В чем может быть причина?
#15
Отправлено 16 апреля 2017 - 04:15
Смотрите, когда Вы едите накатом (неважно, с горки или просто впереди красный и просто катитесь к светофору). У Вас в "авто" режиме включена передача. По мере снижения скорости, автомат сам переключается передачи вниз. В момент переключения на низшую передачу, обороты естественно должны подскочить и Вы ощутите толчок и подвывание двигателя после переключения. Чтобы этот толчок убрать, двигатель должен чуть подгазнуть в этот момент. И вот за эту подгазовку, ее своевременность и мягкость отвечает датчик давления на впуске и чистая щель заслонки. Они должны быть чистые, а не просто рабочие.
Ручной режим от автомата ничем не отличается, кроме того что момент переключения выбираете Вы.
Если же рывки есть и при переключении вверх, при наборе скорости - тогда смотрите в сторону самого актуатора сцепления и коробки.
Выжимать и включать сцепление просто так (без переключения скорости или полной остановки), как Вы пишите, рабочий актуатор не может.
#16
Отправлено 16 апреля 2017 - 07:50
ПоПо
Смотрите, когда Вы едите накатом (неважно, с горки или просто впереди красный и просто катитесь к светофору). У Вас в "авто" режиме включена передача. По мере снижения скорости, автомат сам переключается передачи вниз. В момент переключения на низшую передачу, обороты естественно должны подскочить и Вы ощутите толчок и подвывание двигателя после переключения. Чтобы этот толчок убрать, двигатель должен чуть подгазнуть в этот момент. И вот за эту подгазовку, ее своевременность и мягкость отвечает датчик давления на впуске и чистая щель заслонки. Они должны быть чистые, а не просто рабочие.
Ручной режим от автомата ничем не отличается, кроме того что момент переключения выбираете Вы.
Если же рывки есть и при переключении вверх, при наборе скорости - тогда смотрите в сторону самого актуатора сцепления и коробки.
Выжимать и включать сцепление просто так (без переключения скорости или полной остановки), как Вы пишите, рабочий актуатор не может.
Поменияю сцепление, почищу дросель и еще раз протестирую. Время сцепления пришло. Но фишка в том, что он как будто начинает тупить при спуске с горке в автоматическом режиме. На ровной дороге при подкатывании к светофору за ним такого замечено не было. А вы сами спускались с горки? А то может мы с вами о разных вещах говорим?
#17
Отправлено 17 апреля 2017 - 10:20
Самый лучший вариант - найти на форуме кого-то из Краснодара и проверить поведение обеих машин. Потому что "по фотографии" лечить тяжело.
Если сцепление пробуксовывает - то теоретически могут быть чудеса на спуске, но тогда должна быть ошибка и писк в салоне в момент пробуксовки.
Если сцепление уже само по себе нужно менять - тогда при замене как раз сделаете обучение актуатора сцепления и КПП и исключите вариант сбитой адаптации и умирающего актуатора. Единственный совет - заслонку с датчиком (датчик обязательно) нужно почистить ДО адаптации и попросите включить creeping (крадущийся режим), и проверьте его работу прямо на СТО.
#18
Отправлено 14 апреля 2022 - 03:44
Добрый день!
Сегодня поменяли на СТО актуатор, специально попросил активировать режим "Creeping" при адаптации ( с момента покупки авто даже не знал о такой, а изучая вопрос поломки коробки натолкнулся на форуме на этот режим и захотелось его включить и пользоваться). Как и где не искали, не нашли где ее активировать. Зайдя в раздел Engine / Coding увидели надпись "Creeping not available". Подскажите, в чем может быть причина/где и как можно эту функцию включить ? Авто: Кольт 1.5 РКПП 2005 года выпуска.
Постепенное пропадание крадущегося режима - это первый звонок того, что нужна адаптация.(как вариант, этот режим еще можно включать/выключать на период поездки если заводить машину с нажатым (creeping вкл) и без нажатого (creeping выкл) тормоза).Отключится совсем может, если при адаптации Вам перепрошивали машину и не включили после этого creeping.Но с учетом написанного Вами тут: http://www.colt-club...ntry611447Очень очень похоже, что Вам просто криворуко сделали адаптацию.
Может Вы подскажите и мне как выйти из данной ситуации?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных