





В момент выбора автомобиля, думал, что беру отличный автомобиль, с паром мелких косяков. Проехав пару тысяч, понял, что все не так здорово, и при подборе машины надо не свято верить в то, что говорят, а самому тщательно смотреть и разбираться. Многие, наверное, уже видели этот автомобиль. Пока выявил две основные проблемы и ряд мелких.1) кузовщинаКузов у этого кольта порядком подуставший. Был бит в заднюю часть, затем восстановлен. На фото кажется, что делали нормально, но внутри ничего не обработали и сейчас все это гниёт. Сняв передний бампер, обнаружил, что морда также билась, телевизор после удара также не обрабатывали и он покрыт коррозией. У бывших владельцев читал о том, что делали подгнившие пол и задние арки. Но арки из под пленки пузырятся, а о днище лучше вообще молчать((2) электрикаЧто касаемо электири в машине было много наколхожено. У одной из владелец была подсветка днища, был пневмогудок. Залез в главный блок предохранителей, а там пара подгоревших мест, где раньше стояли маленькие предохранители, отсутствие реле гудка, но зачем-то от него идут провода на задние противотуманки, два больших предохранители из-за того, что сгорели подключены напрямую. Не знаю с чем связано, но вентилятор печки работает с выключенным зажиганием.3) Из того, что не вошло в первые две группы))Коробка. Пока едешь и постоянно переключаешь ее, все ровно. Если же стоя в пробке, часто сцепление находится в выжатом или недовыжатом состоянии, начинают плохо втыкаться передачи и сцепление начинает хватать с самого низа. Тоесть, когда выжимаешь сцепление и втыкаешь передачу, утыкаешься словно педаль недожата.Вентилятор. Обнаружил, что основной вентилятор мертвый, и работает только вентилятор кондиционера.Вентилятор печки. Работает почему-то только в последнем (максимальном) положении.Совсем не переключается воздух с внешнего на внутренний обдув.Закушен тросик переключающий воздушные потоки (стекло, ноги, салон).По подвеске все более-менее. На замену правая шаровая.Течет рейка.Не работает кондиционер. Были проблемы по электрике, устранены. Требуют замены радиатор и компрессор.С двигателем все не так плохо. Масло не ест, не дымит, все ремни новые, провода, катушки. Требует замены ремень генератора.Коротко как-то так, буду разбираться.Девушка, которая год назад продала эту машину следующему владельцу, поделилась фото ремонта кузова после дтп, когда приехали машине в зад.