
#1
Отправлено 18 октября 2016 - 02:00
#3
Отправлено 16 апреля 2020 - 03:36
Всем здравствуйте. Вопрос тот же: нужно поменять передние диски и колодки. Поскольку прошло четыре года, то решила уточнить актуальность информации. Какие диски и колодки посоветуете сегодня? И, может быть, подскажете где лучше брать, чтобы избежать подделки. Всем заранее спасибо
#4
Отправлено 09 мая 2020 - 08:08
Всем здравствуйте. Вопрос тот же: нужно поменять передние диски и колодки. Поскольку прошло четыре года, то решила уточнить актуальность информации. Какие диски и колодки посоветуете сегодня? И, может быть, подскажете где лучше брать, чтобы избежать подделки. Всем заранее спасибо
Привет!
Если еще актуально, то хорошее соотношение цена/качество:
LYNX BN1094 - Диск тормозной
LYNX BD5526 - Колодки тормозные
#5
Отправлено 09 мая 2020 - 09:29
Как же люди любят себе искать проблемы и потом с гордостью решать их )
Господа, если вы хотите чтобы и тормозило как надо и не было скрипов - ставьте то, что предусмотрел производитель автомобиля, только не под его оригинальным номером и с конской ценой, а непосредственно от производителя запчастей, который поставляет их для самого ММС. В случае с тормозной системой, ее элементы на евроКольт производит LUCAS/TRW. И будет вам счастье.
TRW DF4457 Тормозной диск перед (этот тот же диск, что идет в оригинальным каталоге под номером 4605A068)
TRW DF4463 Тормозной диск задний ПОД ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА (этот тот же диск, что идет в оригинальным каталоге под номером 4605A076)
TRW GDB1584 Колодки тормозные передние (это те же колодки которые, что идут в оригинальным каталоге под номером MR977117)
TRW GDB1314 Колодки тормозные задние ПОД ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА (это те же колодки которые, что идут в оригинальным каталоге под номером MN125772)
(под барабаны сами уже поищите, мне лень, у меня дисковые)
#6
Отправлено 10 мая 2020 - 08:31
Как же люди любят себе искать проблемы и потом с гордостью решать их )
Господа, если вы хотите чтобы и тормозило как надо и не было скрипов - ставьте то, что предусмотрел производитель автомобиля, только не под его оригинальным номером и с конской ценой, а непосредственно от производителя запчастей, который поставляет их для самого ММС. В случае с тормозной системой, ее элементы на евроКольт производит LUCAS/TRW. И будет вам счастье.
TRW DF4457 Тормозной диск перед (этот тот же диск, что идет в оригинальным каталоге под номером 4605A068)
TRW DF4463 Тормозной диск задний ПОД ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА (этот тот же диск, что идет в оригинальным каталоге под номером 4605A076)
TRW GDB1584 Колодки тормозные передние (это те же колодки которые, что идут в оригинальным каталоге под номером MR977117)
TRW GDB1314 Колодки тормозные задние ПОД ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА (это те же колодки которые, что идут в оригинальным каталоге под номером MN125772)
Оригинал не всегда оправдан по цене. колодки трв - 2500, диск передний - 3000.
Lynx - 950 и 1500. Диски и колодки меняли ровно год назад. Тормозит отлично, скрипов нет. Есть конечно откровенный шлак, но это все же неплохая фирма за свои деньги
#7
Отправлено 10 мая 2020 - 10:20
Оригинал не всегда оправдан по цене. колодки трв - 2500, диск передний - 3000.
Lynx - 950 и 1500. Диски и колодки меняли ровно год назад. Тормозит отлично, скрипов нет. Есть конечно откровенный шлак, но это все же неплохая фирма за свои деньги
Осталось только найти деньги и время на то чтобы: прогнать через себя кучу неоригинала, подделок/неподделок/разных партий, поездить и потерпеть то что скрипит / не тормозит / жрет диски / откровенный шлак (ибо жалко же денег сразу выбрасывать). Послушать рекомендации на форумах и пр., убедиться на себе, что они или приврали или где-то ошиблись или просто недалекие. Потом поставить другое заплатив за новое, снова заплатив сервису и лишний раз ковыряя машину.
И в итоге посчитать все в сумме:
- псевдо-экономию от покупки нескольких запчастей/расходников вместо одной
- сокращенного ресурса дешевой запчасти,
- потерянное время,
- дискомфорт,
- затраты на сервис,
- затраты на лишний ремонт после сервиса (что-то сорвали, поломали, повредили, клипсочку, шпильку, защитку и пр.)
и сравнить эти все цифры с тем, сколько бы Вам стоило просто сразу поставить нормальную запчасть, ту которую рассчитал, протестировал и выбрал производитель, за которую он отвечает продавая под своим номером и производителя которой он контролирует.
#8
Отправлено 14 мая 2020 - 08:52
Осталось только найти деньги и время на то чтобы: прогнать через себя кучу неоригинала, подделок/неподделок/разных партий, поездить и потерпеть то что скрипит / не тормозит / жрет диски / откровенный шлак (ибо жалко же денег сразу выбрасывать). Послушать рекомендации на форумах и пр., убедиться на себе, что они или приврали или где-то ошиблись или просто недалекие. Потом поставить другое заплатив за новое, снова заплатив сервису и лишний раз ковыряя машину.
И в итоге посчитать все в сумме:
- псевдо-экономию от покупки нескольких запчастей/расходников вместо одной
- сокращенного ресурса дешевой запчасти,
- потерянное время,
- дискомфорт,
- затраты на сервис,
- затраты на лишний ремонт после сервиса (что-то сорвали, поломали, повредили, клипсочку, шпильку, защитку и пр.)
и сравнить эти все цифры с тем, сколько бы Вам стоило просто сразу поставить нормальную запчасть, ту которую рассчитал, протестировал и выбрал производитель, за которую он отвечает продавая под своим номером и производителя которой он контролирует.
C таким подходом как у тебя - нужно ехать и ставить только оригиналы. желательно не самому,а на офф дилере, а то вдруг что-то не так пойдет и оригинальные колодки заскрипят...
С таким подходом нужно форумы закрыть. Зачем тут общаться и искать хорошие аналоги? нужен только проверенный оригинал!!!)))
Не хочешь читать отзывы и ставить что-то дешевле - дело твое. Другие хоят и качество и немного сэкономить денег.
#9
Отправлено 14 мая 2020 - 11:31
Не хочешь читать отзывы... . Другие хоят и качество и немного сэкономить денег.
В том-то и вопрос, что я только этот форум читаю минимум на 7 лет дольше Вас )
И наблюдаю, как каждое приходящее сюда "новое поколение" свежих кольтоводов начинает свой обход граблей по кругу.
А еще есть такая чудная традиция: когда ты что-то купил дешевле, сколхозил и типа всех обманул - сразу громко об этом прокричать на форуме. А когда потом ты попал на ремонт и деньги из-за этого - забыть зайти в ту тему и написать, что ты лох. В лучшем случае это будет машина плохая (новый актуатор через 3 тыщи каюк - это потому что машина говно, но не потому что ты установил его в гараже по меткам без обучения, "обманув" официалов и "немного сэкономив денег", не-не ).
Но Вы правы - каждый должен лохануться по своему, человек с деньгами должен уйти с опытом ))
Удачи Вам, человек с деньгами!
#10
Отправлено 15 мая 2020 - 07:08
В том-то и вопрос, что я только этот форум читаю минимум на 7 лет дольше Вас )
И наблюдаю, как каждое приходящее сюда "новое поколение" свежих кольтоводов начинает свой обход граблей по кругу.
А еще есть такая чудная традиция: когда ты что-то купил дешевле, сколхозил и типа всех обманул - сразу громко об этом прокричать на форуме. А когда потом ты попал на ремонт и деньги из-за этого - забыть зайти в ту тему и написать, что ты лох. В лучшем случае это будет машина плохая (новый актуатор через 3 тыщи каюк - это потому что машина говно, но не потому что ты установил его в гараже по меткам без обучения, "обманув" официалов и "немного сэкономив денег", не-не
).
Но Вы правы - каждый должен лохануться по своему, человек с деньгами должен уйти с опытом ))
Удачи Вам, человек с деньгами!
У меня с этим все впорядке. если мы ставим аналог - читаем про него. Это не первая машина. Если где-то Лоханулись, как было с датчиком на пежо недавно, то сразу написали что выкинутые деньги. Lynx - проверенная фирма и не на первую машину ставится.
по этому поводу спорить можно очень много. Каждый останется при своем мнении.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных