есть: Colt CA1A 93 г.в. с мотором 1.3, машина никогда не была в серьезных авариях, поэтому кузов целый и ровный. косяков много, но все устранимы небольшими силами.
по прошествии почти года поисков куплено:
коробка механика от 2g эклипса переднеприводная турбовая
мотор 4G63T в сборе со всем навесным, турбиной, проводкой, мозгами и кучей дополнительных ништяков от галанта vr-4 в 39 кузове. мотор шестиболтовый с циклоновским коллектором, тд-05 турбиной. как я понимаю, это самый серьезный стоковый вариант двигателя 4g63, если не считать моторы от эво.
обе запчасти пришли из японии. состояние мотора - отличное (пробег порядка 50000 км)
фотки мотора и коробки постараюсь выложить вечером.
планы на ближайшее время:
снятие/постановка машины на учет
поиск документации и электросхем
поиск/докупка недостающих запчастей и расходников
будем думать как делать впуск (фронтальный интеркуллер)
будем думать как делать выпуск (скорее всего 3 дюйма от турбины с разводкой на 2 стороны)
что делать с топливоподачей? выдержит ли кольтовская магистраль насос высокой производительности (вальбро 255л/ч), или подбирать насос поменьше? или магистраль потолще?
надеюсь к началу сезона собрать уже что-то, передвигающееся самостоятельно. помощь и дельные советы приветствуются.
Благодарности
всем, кто так или иначе участвует в проекте
Саше aka San за все то, что уже сделано, и что только предстоит)))))
AndrewG за моральную поддержку и не только
Джину за мотор и прочие ништяки
Marat_GTI за бесчисленные консультации
Poof за вдохновление)))
Любимой жене
Пилоту Ваньке
Романову
Мишеньке Жесть
Сообщение отредактировал tolsty: 05 Декабрь 2011 - 03:52