Перейти к содержимому


Фотография

Код ошики Р0141


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 mi3gir

mi3gir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:каир
  • Реалнейм: кольт
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: COLT CJ4A(2002)
  • Двигатель: 1,6 16v
  • Год: 2002
  • Пробег: 150000

Отправлено 01 июня 2007 - 08:48

суть вопроса следующая...загорелся чек, прочитал ошибки, код ошибки Р0141 (Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2))
ребята, чо с этим можно сделать?
кто сталкивался с подобным?

может можно обманку какую на вторую лямбду кинуть? все равно хотел католизаторы выбивать...
подскажите!
Жозефина знает что такое КОЛЬТ, а я знаю, что она стопудово права!

#2 mi3gir

mi3gir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:каир
  • Реалнейм: кольт
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: COLT CJ4A(2002)
  • Двигатель: 1,6 16v
  • Год: 2002
  • Пробег: 150000

Отправлено 02 июня 2007 - 10:23

пока что все консультации и на оф.сервисе и у "кулибиных" приводят меня к одному выводу! менять лямбЗду (((
обманка ставится на "сигнал", при сгоревшем "подогреве" только замена....кто менял себе на пятом кольте вторую лямбду?
Жозефина знает что такое КОЛЬТ, а я знаю, что она стопудово права!

#3 Joojeek

Joojeek

    кольт 5 - это философия и любовь на всю жизнь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 727 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобили, гонки, архитектура, дизайн
  • Реалнейм: Язва-Русалка
  • Марка: синий Mitsubishi Colt V, 1,3 был......
  • Модель: ГАЗ Corsa ведро с болтами
  • Двигатель: xer
  • Год: 09
  • Пробег: пробёг

Отправлено 02 июня 2007 - 10:43

не знаю, вторую-не вторую, меняют на лямбды от ваз 2110
подробнее есть тут, но это в Москве
http://www.colt-club...h...4&hl=лямбда
не кольт. опИль корса ведро с болтами
Old Bitches Colt-Club

Пока Бог раздавал честь и совесть, я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, поэтому мне достались жопа и приключения.

#4 mi3gir

mi3gir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:каир
  • Реалнейм: кольт
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: COLT CJ4A(2002)
  • Двигатель: 1,6 16v
  • Год: 2002
  • Пробег: 150000

Отправлено 02 июня 2007 - 01:45

не знаю, вторую-не вторую, меняют на лямбды от ваз 2110
подробнее есть тут, но это в Москве
http://www.colt-club...h...4&hl=лямбда

сенкс! но я ужо перечитал всю ветку "двигатели и трансмиссия" но не нашел точного утверждения, что можно ставить вторую лямбду от десятки...люди, может ктото на МЕКе уточнить? плиз....ато меня так раздражает горящий ЧЕК, да и люблю, чтоб все в машине работало :D
Жозефина знает что такое КОЛЬТ, а я знаю, что она стопудово права!

#5 mi3gir

mi3gir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:каир
  • Реалнейм: кольт
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: COLT CJ4A(2002)
  • Двигатель: 1,6 16v
  • Год: 2002
  • Пробег: 150000

Отправлено 02 июня 2007 - 03:24

ух...чем дальше в лес...тем толще партизаны...
читаю электросхемы, скачанные с этого форума, они утверждают, что у моей лямбды 4-ре провода...согласен!
но, они (схемы) утверждают, что провода белый, черный, красный и красный с желтыми метками...а я заглянул под капот, а там, белый, синий и два черных...кому верить?
Жозефина знает что такое КОЛЬТ, а я знаю, что она стопудово права!

#6 mek

mek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Реалнейм: дмитрий
  • Марка: MMC
  • Модель: RVR SPORT GEAR X2

Отправлено 03 июня 2007 - 12:20

http://forum.mek1.ru...oad.php?id=2052

#7 tolsty

tolsty

    че бояра

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 047 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:@

Отправлено 03 июня 2007 - 09:15

нужна регистрация чтобы прочитать. выложу чтобы здесь видно было
Изображение

#8 mi3gir

mi3gir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:каир
  • Реалнейм: кольт
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: COLT CJ4A(2002)
  • Двигатель: 1,6 16v
  • Год: 2002
  • Пробег: 150000

Отправлено 03 июня 2007 - 06:39

ок! СПАСИБО!
теперь последний вопрос...я собрался в отпуск мотнуться, планирую около 3тык км проехать...
внимание вопрос: срочно поменять лямбду или можно после отпуска...на расход и приемистость двигателя эта неисправность не повлияла:) тоисть, какие могут быть негативные последствия езды на нерабочей лямбде (лямбда после катализатора)????
Жозефина знает что такое КОЛЬТ, а я знаю, что она стопудово права!

#9 Voin13

Voin13

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 964 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы МО
  • Реалнейм: Дядя Женя
  • Марка: Ford
  • Модель: Focus
  • Двигатель: 2.0
  • Год: 2010

Отправлено 03 июня 2007 - 08:17

какие могут быть негативные последствия

да никаких... у меня только расход увеличивался, но у меня была 1-я лямбда кривая..., если на расход у тебя не влияет, то вообще забей :) :) можно и без нее ездить...
Изображение Бороться и искать, найти и перепрятать!

#10 mi3gir

mi3gir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:каир
  • Реалнейм: кольт
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: COLT CJ4A(2002)
  • Двигатель: 1,6 16v
  • Год: 2002
  • Пробег: 150000

Отправлено 04 июня 2007 - 07:51

да никаких... у меня только расход увеличивался, но у меня была 1-я лямбда кривая..., если на расход у тебя не влияет, то вообще забей :) :) можно и без нее ездить...

Дядь Жень, я б забил, но это единственная неисправность в машинке, я её в полнейшем порядке содержу :) , так вот эта лампочка блин раздрожает :)
плюс, я так понимаю, что при рабочей лямбде движек работает поэффективнее...
Жозефина знает что такое КОЛЬТ, а я знаю, что она стопудово права!

#11 Voin13

Voin13

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 964 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы МО
  • Реалнейм: Дядя Женя
  • Марка: Ford
  • Модель: Focus
  • Двигатель: 2.0
  • Год: 2010

Отправлено 04 июня 2007 - 08:47

ну это к тому, что можешь поменять ее после отпуска, ничего страшного не будет :)
Изображение Бороться и искать, найти и перепрятать!

#12 San

San

    Вождь

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4G63
  • Год: 1996
  • Пробег: 300 т.км

Отправлено 04 июня 2007 - 08:53

Поменяй на лямбду от Таза, или чего ещё угодно и не мучайся. Всё будет работать.
Кстати попробуй её просто отключи, а ты уверен что вторая лябда у тебя под капот выведена? Она обычно под сидением
В242ОС99

#13 mi3gir

mi3gir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:каир
  • Реалнейм: кольт
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: COLT CJ4A(2002)
  • Двигатель: 1,6 16v
  • Год: 2002
  • Пробег: 150000

Отправлено 04 июня 2007 - 10:03

Поменяй на лямбду от Таза, или чего ещё угодно и не мучайся. Всё будет работать.
Кстати попробуй её просто отключи, а ты уверен что вторая лябда у тебя под капот выведена? Она обычно под сидением

я уже психологически подготовился, что она (лямпочка)горит, поменяю после отпуска...
2 Сан: фишка под капотом, сам видел :) на счеет отключения, интересная идея,проексперементирую после отпуска, но лямпочка ведь после єтого не погаснет, а відаст еще ошибок :)
Жозефина знает что такое КОЛЬТ, а я знаю, что она стопудово права!

#14 San

San

    Вождь

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4G63
  • Год: 1996
  • Пробег: 300 т.км

Отправлено 04 июня 2007 - 10:51

А вот не факт, я у себя отсоединял лямбду вторую и ничего не загоралось...
Ты точто не путаешь с 1ой лямбдой? ОНа вот как раз под капотом
В242ОС99

#15 mi3gir

mi3gir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:каир
  • Реалнейм: кольт
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: COLT CJ4A(2002)
  • Двигатель: 1,6 16v
  • Год: 2002
  • Пробег: 150000

Отправлено 04 июня 2007 - 11:02

А вот не факт, я у себя отсоединял лямбду вторую и ничего не загоралось...
Ты точто не путаешь с 1ой лямбдой? ОНа вот как раз под капотом

совершенно согласен 1-я лямбда под капотом сразу из кожуха коллектора торчит, 2-я лямбда снизу, под сидушкой примерно...
а вот фишки(в смысле разъемы) соединительные, под каппотом обе находятся...1-я справа от двигателя, 2-я слева :)
Жозефина знает что такое КОЛЬТ, а я знаю, что она стопудово права!

#16 Alexey_Sev

Alexey_Sev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 04 июня 2007 - 11:09

Если ошибка от первой лямбды - то менять. Если второй(она однозначно под сиденьем выходит). То для начала ее нужно прозвонить(накал - 2 провода одного цвета). Если звонится - то смотри проводку. Если нет - то меняй. С неисправной второй лямбдой можно ездить. Из за ее неисправности только будет неэффективно работать катализатор.

#17 mi3gir

mi3gir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:каир
  • Реалнейм: кольт
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: COLT CJ4A(2002)
  • Двигатель: 1,6 16v
  • Год: 2002
  • Пробег: 150000

Отправлено 04 июня 2007 - 12:09

Если ошибка от первой лямбды - то менять. Если второй(она однозначно под сиденьем выходит). То для начала ее нужно прозвонить(накал - 2 провода одного цвета). Если звонится - то смотри проводку. Если нет - то меняй. С неисправной второй лямбдой можно ездить. Из за ее неисправности только будет неэффективно работать катализатор.

подождика :) лямбда на работу катализатора повлиять не может, она только регистрирует его работу...вроде так...
а прозвонить проводку и таки надо будет :)

2 tolsty или mek: такой вопрос, получается подогрев, это два черных проводка? или два черных это таки минус (в смысле масса)?
чото я запутываться начал)))
Жозефина знает что такое КОЛЬТ, а я знаю, что она стопудово права!

#18 mi3gir

mi3gir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:каир
  • Реалнейм: кольт
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: COLT CJ4A(2002)
  • Двигатель: 1,6 16v
  • Год: 2002
  • Пробег: 150000

Отправлено 26 июня 2007 - 05:49

Итого докладываю!
Эксперимент № раз:
пошел и купил ВАЗовскую лямбду Bosch LSH 25 0 258 005 133, заплотил 40 уе (недорого)...
приехал в гараж, красиво выкрутил лямбду, не менее красиво снял фишку (крепилась к движке болтом на 10), вылез на свет божий...соединил провода по схеме вышеуказанной, откинул клемму на акуме, пождал-покурил 15 минут...с трепетом сердца завелся, полет нормальный, но ниче, дадим кампутеру подумать, пока еще чек не горит, заводимся повторна, БИНГО загорелся родимый....
Вывод № раз:
чото я сделал не так :)
Жозефина знает что такое КОЛЬТ, а я знаю, что она стопудово права!

#19 mi3gir

mi3gir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:каир
  • Реалнейм: кольт
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: COLT CJ4A(2002)
  • Двигатель: 1,6 16v
  • Год: 2002
  • Пробег: 150000

Отправлено 26 июня 2007 - 06:00

извиняюсь, что плодю сообщения, но не смог изменить предыдущее, чтоб кое что дописать...

итак продолжим
Эксперимент № два:
просто откидываю "маму" на фишке, получаю отключенную лямбду...откидываю клемму на акуме, курю-жду 15 минут, подключаю клемму, заводимся...как первый раз, и БИНГО, и во второй раз загорается чек!
Вывод № два:
чото я делаю не так :)

Самый главный вывод:
1. возможно схема соединения, вышеуказанная неправильная :D
2. возможно дело не в лямбде а в проводке и я-ЛАПУХ зря порезал старую и купил новую :)
3. с откинутой лямбдой, мой кольт ехать будет, но чек не погаснет :(
4. фишка от второй лямбды, полюбому выходит под капот, а не под сидушку (в моем кольте) ;)
5. дай БОГ, чтоб больше никто не совершал непродуманных действий, не делал напрасных покупок, и ваще, чтоб больше ни у кого не загоралать ошибка из-за лямбды!

ЗЫ: за сим не прощаюсь, эксперименты продолжаются ;) буду докладывать об успехах ;)
Жозефина знает что такое КОЛЬТ, а я знаю, что она стопудово права!

#20 mi3gir

mi3gir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:каир
  • Реалнейм: кольт
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: COLT CJ4A(2002)
  • Двигатель: 1,6 16v
  • Год: 2002
  • Пробег: 150000

Отправлено 26 июня 2007 - 06:17

ААА, что я не Е-бее нашел :)
http://cgi.ebay.com/...sspagenameZWDVW

В списке внизу написано, что прям ко всем мицикам подходит :)
но номер запчасти:234-4209, хотя (Used in Acura, Buick, Honda, Cadillac, Chevy, Dodge, Eagle, Geo, GMC, Lexus, Mazda, Mercury, Mitsubishi, Pontiac, Toyota) и еще Universal type oxygen sensor

но на том кроторый я выкрутил сегодня из кольта номер запчасти 234-0000, вот и вопрос наклюнулся...кто знает, или как думаете, оно подойдет? :D на мой кольт :(
Жозефина знает что такое КОЛЬТ, а я знаю, что она стопудово права!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru