
Код ошики Р0141
#1
Отправлено 01 июня 2007 - 08:48
ребята, чо с этим можно сделать?
кто сталкивался с подобным?
может можно обманку какую на вторую лямбду кинуть? все равно хотел католизаторы выбивать...
подскажите!
#2
Отправлено 02 июня 2007 - 10:23
обманка ставится на "сигнал", при сгоревшем "подогреве" только замена....кто менял себе на пятом кольте вторую лямбду?
#3
Отправлено 02 июня 2007 - 10:43
подробнее есть тут, но это в Москве
http://www.colt-club...h...4&hl=лямбда
Old Bitches Colt-Club
Пока Бог раздавал честь и совесть, я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, поэтому мне достались жопа и приключения.
#4
Отправлено 02 июня 2007 - 01:45
сенкс! но я ужо перечитал всю ветку "двигатели и трансмиссия" но не нашел точного утверждения, что можно ставить вторую лямбду от десятки...люди, может ктото на МЕКе уточнить? плиз....ато меня так раздражает горящий ЧЕК, да и люблю, чтоб все в машине работалоне знаю, вторую-не вторую, меняют на лямбды от ваз 2110
подробнее есть тут, но это в Москве
http://www.colt-club...h...4&hl=лямбда

#5
Отправлено 02 июня 2007 - 03:24
читаю электросхемы, скачанные с этого форума, они утверждают, что у моей лямбды 4-ре провода...согласен!
но, они (схемы) утверждают, что провода белый, черный, красный и красный с желтыми метками...а я заглянул под капот, а там, белый, синий и два черных...кому верить?
#7
Отправлено 03 июня 2007 - 09:15

#8
Отправлено 03 июня 2007 - 06:39
теперь последний вопрос...я собрался в отпуск мотнуться, планирую около 3тык км проехать...
внимание вопрос: срочно поменять лямбду или можно после отпуска...на расход и приемистость двигателя эта неисправность не повлияла

#9
Отправлено 03 июня 2007 - 08:17
да никаких... у меня только расход увеличивался, но у меня была 1-я лямбда кривая..., если на расход у тебя не влияет, то вообще забейкакие могут быть негативные последствия



#10
Отправлено 04 июня 2007 - 07:51
Дядь Жень, я б забил, но это единственная неисправность в машинке, я её в полнейшем порядке содержуда никаких... у меня только расход увеличивался, но у меня была 1-я лямбда кривая..., если на расход у тебя не влияет, то вообще забей
![]()
можно и без нее ездить...


плюс, я так понимаю, что при рабочей лямбде движек работает поэффективнее...
#11
Отправлено 04 июня 2007 - 08:47


#12
Отправлено 04 июня 2007 - 08:53
Кстати попробуй её просто отключи, а ты уверен что вторая лябда у тебя под капот выведена? Она обычно под сидением
#13
Отправлено 04 июня 2007 - 10:03
я уже психологически подготовился, что она (лямпочка)горит, поменяю после отпуска...Поменяй на лямбду от Таза, или чего ещё угодно и не мучайся. Всё будет работать.
Кстати попробуй её просто отключи, а ты уверен что вторая лябда у тебя под капот выведена? Она обычно под сидением
2 Сан: фишка под капотом, сам видел


#14
Отправлено 04 июня 2007 - 10:51
Ты точто не путаешь с 1ой лямбдой? ОНа вот как раз под капотом
#15
Отправлено 04 июня 2007 - 11:02
совершенно согласен 1-я лямбда под капотом сразу из кожуха коллектора торчит, 2-я лямбда снизу, под сидушкой примерно...А вот не факт, я у себя отсоединял лямбду вторую и ничего не загоралось...
Ты точто не путаешь с 1ой лямбдой? ОНа вот как раз под капотом
а вот фишки(в смысле разъемы) соединительные, под каппотом обе находятся...1-я справа от двигателя, 2-я слева

#16
Отправлено 04 июня 2007 - 11:09
#17
Отправлено 04 июня 2007 - 12:09
подождикаЕсли ошибка от первой лямбды - то менять. Если второй(она однозначно под сиденьем выходит). То для начала ее нужно прозвонить(накал - 2 провода одного цвета). Если звонится - то смотри проводку. Если нет - то меняй. С неисправной второй лямбдой можно ездить. Из за ее неисправности только будет неэффективно работать катализатор.

а прозвонить проводку и таки надо будет

2 tolsty или mek: такой вопрос, получается подогрев, это два черных проводка? или два черных это таки минус (в смысле масса)?
чото я запутываться начал)))
#18
Отправлено 26 июня 2007 - 05:49
Эксперимент № раз:
пошел и купил ВАЗовскую лямбду Bosch LSH 25 0 258 005 133, заплотил 40 уе (недорого)...
приехал в гараж, красиво выкрутил лямбду, не менее красиво снял фишку (крепилась к движке болтом на 10), вылез на свет божий...соединил провода по схеме вышеуказанной, откинул клемму на акуме, пождал-покурил 15 минут...с трепетом сердца завелся, полет нормальный, но ниче, дадим кампутеру подумать, пока еще чек не горит, заводимся повторна, БИНГО загорелся родимый....
Вывод № раз:
чото я сделал не так

#19
Отправлено 26 июня 2007 - 06:00
итак продолжим
Эксперимент № два:
просто откидываю "маму" на фишке, получаю отключенную лямбду...откидываю клемму на акуме, курю-жду 15 минут, подключаю клемму, заводимся...как первый раз, и БИНГО, и во второй раз загорается чек!
Вывод № два:
чото я делаю не так

Самый главный вывод:
1. возможно схема соединения, вышеуказанная неправильная

2. возможно дело не в лямбде а в проводке и я-ЛАПУХ зря порезал старую и купил новую

3. с откинутой лямбдой, мой кольт ехать будет, но чек не погаснет

4. фишка от второй лямбды, полюбому выходит под капот, а не под сидушку (в моем кольте)

5. дай БОГ, чтоб больше никто не совершал непродуманных действий, не делал напрасных покупок, и ваще, чтоб больше ни у кого не загоралать ошибка из-за лямбды!
ЗЫ: за сим не прощаюсь, эксперименты продолжаются


#20
Отправлено 26 июня 2007 - 06:17

http://cgi.ebay.com/...sspagenameZWDVW
В списке внизу написано, что прям ко всем мицикам подходит

но номер запчасти:234-4209, хотя (Used in Acura, Buick, Honda, Cadillac, Chevy, Dodge, Eagle, Geo, GMC, Lexus, Mazda, Mercury, Mitsubishi, Pontiac, Toyota) и еще Universal type oxygen sensor
но на том кроторый я выкрутил сегодня из кольта номер запчасти 234-0000, вот и вопрос наклюнулся...кто знает, или как думаете, оно подойдет?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных