ТО-30000 + замена лобового стекла -- БЛОК-...
Plass15
20 июл 2007
Приветствую!
Отдал примерно 10:30 утра, забрал машинку с сервиса примерно в 14:30 следующего дня.
Делал:
1. ТО-30000
2. Замена лобового стекла по страховке (на трассе попал камень, пошла трещина...)
Пункт №1:
На ТО-0 и ТО-1 заливал мобил 5в50, что по словам приемщика (на ТО-0) останется запись в их компьютере, и не нужно будет об этом им говорить, так как в кольт "стандартно" льется 5в40...
Залили 5в40!!!
Замененные свечи, воздушный фильтр и салонный фильтр валялись на пассажирском коврике в ногах.
Увидел свой салонный фильтр... По моему его нужно менять чаще....
Пару свечей на юбке были немного в масле... Наверное показатель "давления на гашетку"... Хотя могу ошибаться... Но на трассе 160-180, это и есть результат...
Пункт №2:
Стеклышко новенькое...
Появилась шелкография в ввиде квадратика над зеркалом заднего вида! На прежнем стекле не было...
Вся "торпедо"(панель) в мусоре!!! Грязь по всюду!!!!!
Плюс на передней правой стойке со стороны торпеды между стеклом и декоративной накладки куски клея-герметика, или как он там называется(черного цвета)...
В выходные возьму нож - подрежу...
Времени у меня не было... Ругаться и показывать "мастерам" не стал. Наверное, я в этом не прав!
Но не люблю я доказывать, что глаза у меня "что-то видят".
Просто улыбнулся и уехал...
В БЛОК-МОТОРС, я больше ни нагой!!!!
Отдал примерно 10:30 утра, забрал машинку с сервиса примерно в 14:30 следующего дня.
Делал:
1. ТО-30000
2. Замена лобового стекла по страховке (на трассе попал камень, пошла трещина...)
Пункт №1:
На ТО-0 и ТО-1 заливал мобил 5в50, что по словам приемщика (на ТО-0) останется запись в их компьютере, и не нужно будет об этом им говорить, так как в кольт "стандартно" льется 5в40...
Залили 5в40!!!
Замененные свечи, воздушный фильтр и салонный фильтр валялись на пассажирском коврике в ногах.
Увидел свой салонный фильтр... По моему его нужно менять чаще....

Пару свечей на юбке были немного в масле... Наверное показатель "давления на гашетку"... Хотя могу ошибаться... Но на трассе 160-180, это и есть результат...
Пункт №2:
Стеклышко новенькое...

Появилась шелкография в ввиде квадратика над зеркалом заднего вида! На прежнем стекле не было...
Вся "торпедо"(панель) в мусоре!!! Грязь по всюду!!!!!
Плюс на передней правой стойке со стороны торпеды между стеклом и декоративной накладки куски клея-герметика, или как он там называется(черного цвета)...
В выходные возьму нож - подрежу...
Времени у меня не было... Ругаться и показывать "мастерам" не стал. Наверное, я в этом не прав!
Но не люблю я доказывать, что глаза у меня "что-то видят".
Просто улыбнулся и уехал...
В БЛОК-МОТОРС, я больше ни нагой!!!!
Zombie
20 июл 2007
эээ... ну, если в Блок ни ногой, то можно больше вообще никуда не ездить ИМХО.
Сам тоже менял там лобовуху... нет, не без огрех, разумеется. Но несмертельно.


Lavazza
20 июл 2007
ну, не знаю...мне лобовуху меняли в Рольфе-Химки в мае...машинка была вылизана до блеска, ничего подрезать не надо было и даже какой-то приятный запах в салоне стоял...вот...
Legnum`s wife
21 июл 2007
Я тоже меняла лобовое стекло в Блоке. Все сделали в лучшем виде. К качеству работ у меня претензий нет.
BLOCK
24 июл 2007
to Plass15
День добрый!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнутся с указанными неудобствами после ремонта.
Готовы пригласить Вас для проведения чистки салона в наш Сервисный центр.
Для согласования времени посещения Сервисного центра, пожалуйста, свяжитесь с менеджером по работе с клиентами Дмитрием Соломатиным по тел. (495) 730-02-82 (доб.743).
Дополнительно, пожалуйста, укажите Ваши ФИО и гос.номер а/м (можно личный сообщением).
День добрый!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнутся с указанными неудобствами после ремонта.
Готовы пригласить Вас для проведения чистки салона в наш Сервисный центр.
Для согласования времени посещения Сервисного центра, пожалуйста, свяжитесь с менеджером по работе с клиентами Дмитрием Соломатиным по тел. (495) 730-02-82 (доб.743).
Дополнительно, пожалуйста, укажите Ваши ФИО и гос.номер а/м (можно личный сообщением).
Plass15
26 июл 2007
to Plass15
День добрый!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнутся с указанными неудобствами после ремонта.
Готовы пригласить Вас для проведения чистки салона в наш Сервисный центр.
Для согласования времени посещения Сервисного центра, пожалуйста, свяжитесь с менеджером по работе с клиентами Дмитрием Соломатиным по тел. (495) 730-02-82 (доб.743).
Дополнительно, пожалуйста, укажите Ваши ФИО и гос.номер а/м (можно личный сообщением).
Добрый!
Искренне, приятно Вас слышать!
Свои личные данные отправил приватом...
По поводу чистки салона - я, уже его отмыл...
А вот масло, с удовольствием поменял на 5w50! С моей доплатой (как я полагаю) между 5w40 и 5w50!
ЗЫ: Меня "тронуло", что диллеры читают форумы... И реагируют!!!
BLOCK
27 окт 2011

Уважаемы форумчане, спасибо за отзывы о работе нашей компании.
Хочу Вам сообщить что если у Вас нарекания на работу нашего ДЦ то вы можете сообщить об этом по электронной почте:
Ekaterina.Palchak@hyundai.blockcentre.ru
Это руководитель Клиентской службы Екатерина Пальчак
или мне на почту: e_chepuhin@block.ru
Так же вы всегда можете позвонить к нам в отдел по работе с клиентами и сообщить лично 8 (495) 730-02-92 доб 1788.
С Уважением Евгений Чепухин.
С 01-11-2011 в нашем ДЦ стартует Акция по Шиномонтажу.
При проведении шиномонтажа в нашем ДЦ вы получаете 4 диагностики в подарок.
Диагностика:
- Подвески
- Тормозной системы
- Рулевого управления
- сход/развала
узнать по подробнее или записаться Вы можете у мастеров консультантов по телефону: 8 495 730-02-92
время работы ДЦ с 09-00 до 21-00 ежедневно.