Перейти к содержимому


Фотография

Давление в системе кондиционирования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Roman_Colt

Roman_Colt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Чебоксары
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI 1.3 МТ
  • Год: 2006
  • Пробег: 46 т.км

Отправлено 20 Июль 2007 - 11:54

На днях поставил новый компрессор в кондиционер взамен сломавшегося. Заправил хладагентом (фреон 134а) и маслом - все заработало. Поездил - компрессор стал выключаться сам собой. Заехал в сервис - оказалось, переизбыток давления. Когда двигатель долго работает (не на холостых оборотах), компрессор качает фреон, в итоге получается избыток давления в системе, и клапан давления дает команду на отключение муфты компрессора. В общем, уменьшили количество фреона в системе - все стало нормально. Кто-нибудь знает, какое давление фреона должно быть в системе кондиционирования, чтобы действовать "не на глазок", а по инструкции?

#2 mikedVSmiked

mikedVSmiked

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 475 сообщений
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:не интересуюсь
  • Реалнейм: Марьиванна
  • Марка: COLT(85Q)
  • Модель: [Z34A]- 1300/2WD L(MPI),6FAM/T<4DOOR> ACP
  • Двигатель: 135930(4A90) DOHC без ГК. MIVEC
  • Год: 09.2004
  • Пробег:

Отправлено 20 Июль 2007 - 12:14

Кто-нибудь знает, какое давление фреона должно быть в системе кондиционирования, чтобы действовать "не на глазок", а по инструкции?

В мануале есть только заправочный вес:
Изображение
...its cars carried the "Colt" badge in Britain instead of "Mitsubishi".

#3 DimaRu

DimaRu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 136 сообщений
  • Город:Санкт-петербург
  • Интересы:интересов много , воплощений - значительно меньше
  • Реалнейм: Дима
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.5 АМТ
  • Двигатель: 1.5
  • Год: 2006
  • Пробег: скоро уж 30тк

Отправлено 22 Июль 2007 - 10:28

На днях поставил новый компрессор в кондиционер взамен сломавшегося. Заправил хладагентом (фреон 134а) и маслом - все заработало. Поездил - компрессор стал выключаться сам собой. Заехал в сервис - оказалось, переизбыток давления. Когда двигатель долго работает (не на холостых оборотах), компрессор качает фреон, в итоге получается избыток давления в системе, и клапан давления дает команду на отключение муфты компрессора. В общем, уменьшили количество фреона в системе - все стало нормально. Кто-нибудь знает, какое давление фреона должно быть в системе кондиционирования, чтобы действовать "не на глазок", а по инструкции?

Рабочее - около 6bar , насколько я знаю. При прогретом двигателе , если его заглушить, а потом завести , то может достигать 12-13bar. Но , по-моему , лучше вакуумировать систему , а затем заправить четко рекомендованный производителем объем.

#4 Mike

Mike

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 154 сообщений

Отправлено 24 Июль 2007 - 11:50

Рабочее - около 6bar , насколько я знаю. При прогретом двигателе , если его заглушить, а потом завести , то может достигать 12-13bar. Но , по-моему , лучше вакуумировать систему , а затем заправить четко рекомендованный производителем объем.

для четкого понимания работы и неисправностей холодильника кондиционера меряется давление остановленного агрегата, в работе на всасывании компрессора, на выходе компрессора (должен быть определённый перепад давления).
Если перепад слишком большой, то может быть забит фильтр-осушитель или терморегулирующий вентиль неправильно работает. Соответственно датчики его отключают в работе или не дают включаться вообще.
В авто может не быть нужных точек измерения, потому есть норматив заправки пустого агрегата определённым количеством хладагента в смеси с определенным синтетическим маслом.
Малое количество фреона визуально может определяться, как обмерзание трубок перед испарителем, впрочем то же самое может быть и при забитости клапана или фильтра(при их наличии)
И упаси Вас господь пытаться что то самим померить или заменить в системе под давлением или в работе - фреон вещь небезобидная и мало не покажется, если попадете под его выхлоп....

#5 Alex S

Alex S

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Город:Одесса
  • Интересы:Водоплавающий
  • Реалнейм: Олег
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.5 l АКП
  • Год: 2006
  • Пробег: 11000 км

Отправлено 17 Август 2007 - 09:22

для четкого понимания работы и неисправностей холодильника кондиционера меряется давление остановленного агрегата, в работе на всасывании компрессора, на выходе компрессора (должен быть определённый перепад давления).
Если перепад слишком большой, то может быть забит фильтр-осушитель или терморегулирующий вентиль неправильно работает. Соответственно датчики его отключают в работе или не дают включаться вообще.
В авто может не быть нужных точек измерения, потому есть норматив заправки пустого агрегата определённым количеством хладагента в смеси с определенным синтетическим маслом.
-Поддерживаю. Только определенным количеством фреона. Ну если есть где на нагнетании компрессора подсоединить манометр, то максимальное давление не должно превышать 20 кгс/см2. На всасывании давление в норме(не ниже 3.0 кгс/см2).
Малое количество фреона визуально может определяться, как обмерзание трубок перед испарителем, впрочем то же самое может быть и при забитости клапана или фильтра(при их наличии)
-Малое количество фреона даст в результате недостаточную производительность установки(на выходе из дефлекторов воздух плохо охлаждается, а давление всасывания ниже рабочего - ниже 3.0 - 3.5 кгс/см2). А вот обмерзание трубок после фильтра укажет на его забитость. Но, как правило, и это печально, в авто-кондеях фильтр не забивается, а его наполнитель-селикагель рассыпается от старости и забивает регулирующий клапан(ТРВ).
И упаси Вас господь пытаться что то самим померить или заменить в системе под давлением или в работе - фреон вещь небезобидная и мало не покажется, если попадете под его выхлоп....
-Истинно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных