
И продавал он её за 6,5 тыс. у.ё. Для такой красотки мне показалось очень недорого... и начал я бомбить батю - мол покупай себе мицу и продавай нафиг свой пассат 1992 г. Видать мои уговоры на него подействовали и он договорился об обмене + допалата (пассат все-таки легче продать... руль у него слева).
В общем стали мы счастливыми обладателями праворуких авто.
Где-то полтора-два года ездил я на марковнике.
Как-то раз батя сел за её руль. Итог авария: капот, крыло, и т.д. и т.п. - восстановили, но уже без кондея. Затем я в столб... еще хуже. Восстановили. Начал задумываться о продаже. Отдал в рассрочку на пол года за 55 т.р.
И начал ломать батька чтоб он мне миража продавал, а сам брал что-нидь другое.
Итог: после поисков авто в Новосибе, Екатеринбурге и т.п. Купил он себе через пол года Лауреля (2,5 190 л.с.) 1995 г.в. в отл. состоянии в родном Саратове за 180 т.р. (насколько я помню. А мне соответственно в рассрочку продал Миража... надо сказать рассрочка все еще длится

Впечатления после тойоты в мираж (купешку) для парня моего возраста... они меня захлестывали. Да я конечно не раз брал у него покататься машинку. Но... она стала моей

После бати машина досталось в неплохом состоянии за исключением покоцанного переднего бампера (последствия двух зим). За время эксплуатации им машинки прошла она около 100 т. км. была несильно бита в заднее крыло (ТАЗ 2109 сдавал назад), после чего выправленна и покрашена (не очень так покрашена). Что он делал за 3 года: генератор (подшипник менял), рычаг (налетел на закопанный газовый баллон), компрессор кондея (просто накрылся), колодки раза три, стойки, прокладочки двигла. Вроде-бы все. ну мало соответственно раз в 10000, фильтр маслянный, воздушный тож 2-а раза.
Так вот, купив... или почти купив

Пришлось купить саб киловатник и моноусилок к нему. Вот тут стало все хорошо с музыкой... но её перестало быть слышно


Вот тут и музыка заиграла.. и при езде по трассе стало гораздо комфортнее.
Затем встал вопрос "как выделиться из толпы", хотя куда уж выделяться машинка такая одна в Саратове была на тот момент (чуть позже еще одна появилась, её владелец тож отмечался на фруме коль-клуба). Решил поклеить винил... купил в интернет-фирме винил, клеил сам. Интернет-ник уже потом в голову пришло тож наляпать на лобовое и заднее стекло (надпись на лобовухе из отражайки).
Далее, хотя нет, это было до оклейки винила, встал вопрос о покраске авто (верхний слой лака начал облазить). Благо есть в Саратове хорошийзнакомый - мастер, который за 22 т.р. покрасил полностью авто (и это с грунтовкой по всему кузову). Так как бампер был сильно покоцан решили середину и бока выкрасить в черный цвет и сверху пришпандорить сетку.
Радовался обновленной машине я недолго. Через неделю после покраски авто была у меня свадьба, за ней свадебное путешествие (на наши юга).. и после опять Саратов... работа... так вот на третий день после приезда из свадебного путешествия въехал я в ГАЗель. Итог: правое переднее крыло подзамену, поворотник под замену, бампер в ремонт. Т.к. я не знал о Московских разборках из владика заказал крыло 8,5 т.р. - новое, поворотник - 2 т.р. - б.у. Всего ушло на ремонт - 15 т.р. (остатки от свадебного путешествия). Забрал машину с ремонта.. и .. в этот же день сбил девченку которая находилась в алкогольном и наркотическм опьянении . Итог: опять надо бампер делать

Бампер решил я не ремонтировать и поездив так месяца 4-е решил сделать себе бампер на заказ. Обратился к единственному у нас в Саратове мастеру по изготовлению обвесов и обговорив цену - 12 т.р. без покраски он приступил к работе. Два месяца я ездил как на бронетранспортере без переднего бампера

Следом... узнав, что по работе надо переезжать в Москву было принято решение продать домашнюю мебель, подаренную на свадьбу и купить мебель в машину (а точнее перешить салон), что я благополучно и провернул (перетяжка салона обошлась в 22,5 т.р.)
И уже совсем недавно увидев салон ваймера решил покрасить вставочки торпеды, что и сделал (вернее сделал мне мастер из Саратова, заоодно с ремонтом машины).
Да... еще была замена подстветки приборки в красный цвет.. и не только подсветки.. без подсветки они тоже стали красными; заменен глушитель на пукающий

Ну и последнее, что я сделал - это для придания окончательного вида интерьера - заменил руль штатный на изотту.
Теперь технические вещи. Что делал я за 2 года и 40 т.км. пробега: колодки 2-а раза, менял бензонасос, катушку зажигания (заколхозили от ТАЗа 2110 - уже полтора года всё ОК).
Месяц назад заказал, заменил и отремонтироовал:
Мало акпп. как уже не раз писали не раз надо заливать Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Ни в коем случае не Дехстрон, а то коробка из адаптивной превратится непонятно во что. Масло дорогое почти 2000 р. за 4 л. в коробку помещается 7,4 л.
Диски тормозные:
Brembo 1200 руб. за штуку
кодки тормозные Kashiyama 450 р.
рычаги подвески задние оригинал. 2-а с одной стороны, 2 с другой - за все 3300 р.
втулки рычагов оригинал 4 шт. по 250 р. за штуку
передний рычаг правый не оригинал 1500 р. за шт.
ступица заднего правого колеса (подшипник накрылся) Koyo - 1300 р. шт.
гидрокомпенсаторы оригинал - 450 р. шт. (поменял 12 шт. т.к. батя 4-е менял полтора года назад)
фильтр топливный - 270 р.
2-е втулки стабилизатора, 2-е стойки стабилизатора. не помню по чем но не оч. дорого
подушка двигателя - 600 р.
Компрессор кондея+трубки у соклубника за 4500 р. (компрессор оказался наполовину работающим)
За все это (+покраска вставок торпеды как бонус) по работе отдал 16 т.р.
В общем пришлось вложиться. Зато теперь радуюсь.
Осталось поменять высоковольтные провода, прокладку клапанной крышки и помпу (не срочно). Все куплено лежит и ждет когда я съезжу к ремонтникам.
Так что машин в отличном (ну или почти) состоянии.
В планах на будущее: 16-и дюймовые диски, накладки на педали и, возможно аэрография (ищу подходящий рисунок уже месяца два).
Ну и годика через два буду продавать. Очень хочу соарер, сильвию.