
как увеличить клиренс
#61
Отправлено 26 декабря 2013 - 09:41
#62
Отправлено 15 января 2014 - 11:44
#63
Отправлено 15 января 2014 - 11:15
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#64
Отправлено 16 января 2014 - 01:40
Либо колеса не стандартные либо пружины надо поменять. Сзади вообще поднимать не рекомендую, подвеску только испортите, точнее работу подвески испортите. Сами посмотрите какие там рычаги и как крепятся, Это Вам не балка.
Утройство подвески я у него прекрасно знаю, спасибо )) Не думаю, что поднятие на пару см сильно повлиет на работоспособность подвески. Колеса да, не штатные, 16-е, да еще и разноширокие. Трет, тем не менее, только с одной стороны сзади, в силу того, что закат крыла с этой стороны чуть ниже, и под нагрузкой. Поэтому и хочу нивелировать именно те самые пару см просадки. Управляемость на этих колесиках стала намного интересней (сугубо ИМХО, разумеется), да и диски на машине смотрятся отменно, посему и не хочется с ними расставаться, так что вопрос поднятия зада остается в силе.
#65
Отправлено 16 января 2014 - 01:46
Так если проблема всего в одном колесе - зачем колхозить проставки ?
Может проще отрихтовать в одном месте и все ?

Кстати, повторю слова Алексея : может пружины старые и просевшие и их надо поменять на новые ?
#66
Отправлено 16 января 2014 - 02:00

Вообщем-то плохо видно.. ОЗы...
Тут, как раз, сторона, которая чуть выше. На новых амо и пружинах - фотка сделана сразу после установки. Сейчас стойки чуть просели - еще ниже стало. Да и поначалу под нагрузкой терло..
Стойки и пружины новые почти, тысячи 3, может, накатали, не больше.. Вроде живые пока. Хотя мягковаты... Но что ждать от КУВы еще..
#67
Отправлено 16 января 2014 - 02:12
Как это ?
Если одна строно выше другой - то нужно сначала с этой проблемой разобраться, кмк.
#68
Отправлено 16 января 2014 - 02:35
Вот сами диски, как просил ))

только на моих надписи красные.. Таких не нашлось на просторах наших интернет-магазинов ))))
#70
Отправлено 16 января 2014 - 03:30
#71
Отправлено 10 апреля 2014 - 08:35
Купила свой кольтец заниженным. Современные реалии дорог моего города такой оавто не приняли. Решила "поднимать" за счет смены пружин (посоветовал предыдущий хозяин).
вот тут: http://www.colt-club...showtopic=18536
прочитала следующее:
" кольт, мираж СА или лансер СВ, моторы 1,3; 1,5; 1,6 (мой)
задние пружины (одинаковые и на кузовах СА, СВ, СJ и CK)
___________________
внешн. диаметр 96мм
высота пружины 360мм
диаметр прутка 9,52мм
___________________
на основании этих данных можете смело подбирать пружинки от отечественных моделей, например на зад встают спокойно задние от оки, на перед в CJ CK встают передние от ВАЗ 2112, немного подрезанные. В СА и СВ на перед можно поставить от Москвича 2141, немного подрезав. "
Купила вперед от двенашки, назад- от оки. В сервисе передние поставили, а задние -сказали пружинки не подходят в то место, куда они опираются и, если их установить- могут выскочить. Я в полной растерянности. Устройство авто понимаю кране посредствено и как решить проблему не представляю. Предложили купить неоригинальные от кольта и поставить, но почему тогда написано, что от оки подходят?
#72
Отправлено 10 апреля 2014 - 10:43
Есть и другой вариант: доработками мог поразвлекаться тот, кто до вас занижал машину. Тогда потребуется заменить некоторые детали задней подвески на штатные. Чтобы что-то точнее посоветовать, хотелось бы каких-нибудь подробностей на тему того, что откуда может выскочить по мнению сервисменов.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных