
Второй ключ !
#81
Отправлено 10 ноября 2015 - 04:08
и есть ли способы самостоятельно прописать ключ? читала на других форумах, что есть некие процедуры: открыть только водительскую дверь, нажать пять раз на кнопку на двери открыть/закрыть, затем вставить ключ в замок зажигания и включить на секунду, затем вытащить ключ и нажать пять раз Lock/Unlock на ключе... и вроде должно произойти перепрограммирование ключа.
Подскажите, пожалуйста, так ли это?
#82
Отправлено 07 октября 2018 - 11:11
Поднимаю тему ключей с "сигналкой". У меня Z25A хочу второй ключ с кнопками, может кто видел на али или еще какой-то онлайн сайте? Поделитесь ссылкой
#83
Отправлено 11 октября 2018 - 04:37
тоже интересно кстати. Если найдете - и мне киньте совет.
#84
Отправлено 11 октября 2018 - 08:08
совет: у официальнного дилера можно купить ключ на любую модель, продававшуюся в РФ.
#85
Отправлено 11 октября 2018 - 09:07
совет: у официальнного дилера можно купить ключ на любую модель, продававшуюся в РФ.
Можно, 1 ключ по цене 2х или 3х ключей
#86
Отправлено 12 октября 2018 - 02:01
совет: у официальнного дилера можно купить ключ на любую модель, продававшуюся в РФ.
У человека японец, это не его вариант.
---
Для европейца по дефолту все просто - болванок можете купить сколько угодно, хоть в Китае, хоть оригинал по каталогу. Нарезать их под свои замки - почти в любой ключерезке.
Прописать иммобилайзер - только два ключа.
Прописать мастер-ключ (который управляет по радиоканалу дверями) - только один ключ.
В мастер-ключе (с кнопками), иммобилайзер находится на плате, а не в жале.
---
Кулибины пытались дублировать ключи и мастер-ключи в бОльшем количестве - но я живого результата не встречал и не слышал.
Для еврокольта прописывали точно ключ от другой модели ММ, выкидной, от какой точно не помню.
#87
Отправлено 12 октября 2018 - 08:38
У человека японец, это не его вариант.
---
Для европейца по дефолту все просто - болванок можете купить сколько угодно, хоть в Китае, хоть оригинал по каталогу. Нарезать их под свои замки - почти в любой ключерезке.
Прописать иммобилайзер - только два ключа.
Прописать мастер-ключ (который управляет по радиоканалу дверями) - только один ключ.
В мастер-ключе (с кнопками), иммобилайзер находится на плате, а не в жале.
---
Кулибины пытались дублировать ключи и мастер-ключи в бОльшем количестве - но я живого результата не встречал и не слышал.
Для еврокольта прописывали точно ключ от другой модели ММ, выкидной, от какой точно не помню.
Да ладно 2 ключа)
В мануале черным по английскому написано - 8)
Причем не уточнено с кнопками или без.
Просто 8 различных ключей с разными ID.
1.jpg 176,18К
0 Количество загрузок:
2.jpg 124,78К
0 Количество загрузок:
#88
Отправлено 12 октября 2018 - 10:32
Да ладно 2 ключа)
В мануале черным по английскому написано - 8)
Причем не уточнено с кнопками или без.
Просто 8 различных ключей с разными ID.
Вы лично прописывали в ЕвроКольт больше двух ключей одновременно и больше одного мастер-ключа?
Когда пропишите - запишите видео плз.
#89
Отправлено 12 октября 2018 - 10:46
Вы лично прописывали в ЕвроКольт больше двух ключей одновременно и больше одного мастер-ключа?
Когда пропишите - запишите видео плз.
Не прописывал на Colt.
На IX Lancer, X Lancer, Outlander Classic, Outlander XL по 3 прописывал.
Видео обязательно, как только так сразу.
У Вас есть другая оф информация подкрепленная TSB или мануалами что только 2+1 или все фантазии?)
Если есть оф документы - прикрепляйте, изучу, соглашусь. А пока увы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных