Перейти к содержимому


Фотография

Непонятный гул на холостых оборотах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Vitaliy

Vitaliy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi Colt
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13/12V
  • Год: 1997 МКПП
  • Пробег: 190000

Отправлено 25 декабря 2007 - 03:07

Доброго времени суток!

Появилась такая проблема - на хорошо прогретом двигателе, когда обороты упали до рабочих, на холостой работе двигателя из-под капота идет гул, все дребезжит (это при включенной электронике - фары, музыка...), выключаешь электронику - немного гул затихает, даешь чуть оборотов, тоже затихает. Что это может быть?

Перед тем, как появилась данная проблема я заправился и заехал на мойку помыл машину. Температура воздуха на улице была -5...-7.

У меня есть такие предположения:
1. Генератор (может попала вода на ремень или ролик).
2. Плохой бензин залил (но тогда не понятно почему при отключении электроприборов гул затихает).

#2 Guest_Deamon_*

Guest_Deamon_*
  • Гости

Отправлено 25 декабря 2007 - 03:54

Кондей в электронику входит?
По отдельности тоже дребезг? (Т.е. все выключено кроме магнитолы например)
Подушки движка все целы?

#3 Max74rus

Max74rus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Магнитогорск
  • Реалнейм: максим
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage Asti
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1997
  • Пробег: 159000

Отправлено 25 декабря 2007 - 04:31

такаяже фигня только просадку даёт на свет и свист ремня генератора был, заменил ремни,поставил новый аакамулятор практически не чего не изменилось чуть чуть полутше стало только свист пропал а подушки вроде целые

#4 Vitaliy

Vitaliy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi Colt
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13/12V
  • Год: 1997 МКПП
  • Пробег: 190000

Отправлено 25 декабря 2007 - 05:05

Кондей в электронику входит?
По отдельности тоже дребезг? (Т.е. все выключено кроме магнитолы например)
Подушки движка все целы?


Кондея нет. Даже если включаю только вентилятор печки начинается гул.
Подушки не смотрел.

#5 Helmet

Helmet

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САО Ховрино
  • Реалнейм: Helmet
  • Марка: Citroen
  • Модель: С4
  • Год: 2007
  • Пробег: 77000

Отправлено 25 декабря 2007 - 05:43

То что не генератор и не бензин мне кажется это точно! Мне кажется, что-то где-то не прикручено! (отошло) А с электрикой, может когда ее включаешь идет нагрузка и двигатель начинает чуть ниже работать, чем обычно, по этому и дребижит, а когда придаешь оборотов, двигатель не дребежит, выравнивается. В общем это мое мнение, а что там на самом деле, я незнаю! :(

#6 Guest_Deamon_*

Guest_Deamon_*
  • Гости

Отправлено 25 декабря 2007 - 06:03

Просто включение конея означает принудительное включение вентилятора.

При открытом капоте послушать не пробовал звук - откуда идет? Дребезг на холостых у меня есть - при том что порвана одна из подушек двигателя. Соот. вибрации - и дребезг. После НГ думаю придет таки подушка и поменяю.

Здесь видимо генератор. В изменение оборотов при включении электрики и переход в более резонансное состояние слабо верится. Источник и характер гула при включенной/выключенной электрике меняется?

#7 fox

fox

    Старый Масипуся (восстановленный)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва, Ясенево
  • Реалнейм: Кирилл
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Lancer IX
  • Двигатель: 4G63
  • Год: 2006
  • Пробег: 155000

Отправлено 25 декабря 2007 - 09:17

Попробуй выжать педаль сцепления и слушай, что будет?
Держите себя в руках и помните,
что спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых:
даже если ты победил - ты все равно дебил!

#8 Max74rus

Max74rus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Магнитогорск
  • Реалнейм: максим
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage Asti
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1997
  • Пробег: 159000

Отправлено 25 декабря 2007 - 09:49

[Здесь видимо генератор. В изменение оборотов при включении электрики и переход в более резонансное состояние слабо верится. Источник и характер гула при включенной/выключенной электрике меняется?
[/quote]
в этом всё и дело что меняется чем больше нагружаешь машину(фары+дворники+поворотник, музыка (только тихо а товибрацию не чуствуешь))))) ) тем сильнее становится вибрация, тахометра нету так что не знаю какие обороты а чуть чуть даёшь газа всё ок! потом обороты спали опять колбасит

#9 Guest_Deamon_*

Guest_Deamon_*
  • Гости

Отправлено 25 декабря 2007 - 11:48

Сегодня специально посмотрел что происходит с движком при включении фар/магинтолы и т.д. Обороты сначала падают, потом увеличивается подача топлива и все встает на круги своя... При этом падение меньше 50 об/мин, если верить стрелке тахометра.

Сцепление думаю ни при чем. Может обнулить комп чтобы заново выставились холостые?

Но опоры посмотри - т.к. вибрации передаваться точно не должны в салон.

#10 Vitaliy

Vitaliy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi Colt
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13/12V
  • Год: 1997 МКПП
  • Пробег: 190000

Отправлено 26 декабря 2007 - 12:09

Попробуй выжать педаль сцепления и слушай, что будет?


При выжатой педали сцепления гул немного уходит.

А состояние свечей может давать такой эффект?

#11 Guest_Deamon_*

Guest_Deamon_*
  • Гости

Отправлено 26 декабря 2007 - 01:12

При выжатой педали сцепления гул немного уходит.

Обороты немного выше становятся

А состояние свечей может давать такой эффект?

Сомневаюсь. По сути есть четкий уровень оборотов двигателя когда какая-то неприкрученная деталь входит в резонанс и дребезжит. Обороты немного ниже штатных холостых. ИМХО.
Этой деталью может быть и движок целиком при повреждении подушек/опор.
Можно взять медицинский стетоскоп(? ну вы догадались), попробовать послушать прикладывая к разным деталям навесного.

#12 Vitaliy

Vitaliy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi Colt
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13/12V
  • Год: 1997 МКПП
  • Пробег: 190000

Отправлено 27 декабря 2007 - 09:39

Проверил подушки - целые. Еще есть вариант снять ремень генератора, чтобы убедиться что это он (или не он).

#13 serg-0906

serg-0906

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверская Губерния
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: "MITSUBISHI"
  • Модель: "Galant" (E54A GLXi АКПП).
  • Двигатель: "6А12" 24V DOHC.
  • Год: 1995 г.в.
  • Пробег: 330 тыс.км.

Отправлено 27 декабря 2007 - 10:20

В первую очередь нужно скинуть приводной ремень генератора и вручную покрутить его шкив (что бы оценить есть ли подклинивание или люфт подшипников его ротора), аналогично посмотреть шкив ГУРа . Далее не плохо бы глянуть состояние ролика натяжителя ремня ГРМ, ну и подшипники крыльчатки помпы... Вибрации на прогретой машине явно идут из-за недостаточно низких оборотов холостого хода, а так как идёт вой, думаю что подклинивает какой-то из подшипников - создавая дополнительную нагрузку на движок...

#14 Guest_Deamon_*

Guest_Deamon_*
  • Гости

Отправлено 27 декабря 2007 - 11:40

Вибрации на прогретой машине явно идут из-за недостаточно низких оборотов холостого хода.

Вот этой фразы не понял.
С онстальным согласен - начни с гены.

#15 woofit

woofit

    злобный хондовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Геннадий
  • Марка: Honda
  • Модель: Accord 2.4 Exe
  • Двигатель: не валит :/
  • Год: 2008
  • Пробег: 45K

Отправлено 27 декабря 2007 - 12:48

Мне кажется проблема в генераторе, может подшипник накрылся, может уже щетки подходят к концу, ибо если сильно обороты падают при включении электрики, то значит регулятор напряжения выдает больше тока на основные узлы: свечи, форсунки и прочее, и меньше на все остальное навесное, фары, печку и прочее. Можешь скинуть ремень генератора со шкивов и завести машину, если звук останется, то искать проблему дальше. В таких случаях нада искать причину методом исключения. Можно вообще скинуть ремни навесного оборудования и послушать мотор, если гул останется, значит слушать движку и коробку, иногда гул выдавать может подшипник выжимной сцепления.
Homo proponit, sed deus disponit.

VTEC-аю!!!!!! :)

Изображение

#16 Vitaliy

Vitaliy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi Colt
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13/12V
  • Год: 1997 МКПП
  • Пробег: 190000

Отправлено 27 декабря 2007 - 06:34

Мне кажется проблема в генераторе, может подшипник накрылся, может уже щетки подходят к концу, ибо если сильно обороты падают при включении электрики, то значит регулятор напряжения выдает больше тока на основные узлы: свечи, форсунки и прочее, и меньше на все остальное навесное, фары, печку и прочее. Можешь скинуть ремень генератора со шкивов и завести машину, если звук останется, то искать проблему дальше. В таких случаях нада искать причину методом исключения. Можно вообще скинуть ремни навесного оборудования и послушать мотор, если гул останется, значит слушать движку и коробку, иногда гул выдавать может подшипник выжимной сцепления.


Ок, спасибо за совет! Буду смотреть.
Но это вроде не выжимной подшипник - он бы гудел при нажатии на педаль, а не наоборот.

#17 serg-0906

serg-0906

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверская Губерния
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: "MITSUBISHI"
  • Модель: "Galant" (E54A GLXi АКПП).
  • Двигатель: "6А12" 24V DOHC.
  • Год: 1995 г.в.
  • Пробег: 330 тыс.км.

Отправлено 27 декабря 2007 - 08:19

Вот этой фразы не понял.

Имел в виду, что при падении оборотов холостого ниже минимальной отметки "рабочего диапазона" (например до 500 об/мин) двигатель уже работает в зоне детонации. Колбасит его очень хорошо и только мёртвый при этом не почувствует вибраций...

#18 Guest_Deamon_*

Guest_Deamon_*
  • Гости

Отправлено 27 декабря 2007 - 09:22

Имел в виду, что при падении оборотов холостого ниже минимальной отметки "рабочего диапазона" (например до 500 об/мин) двигатель уже работает в зоне детонации. Колбасит его очень хорошо и только мёртвый при этом не почувствует вибраций...

Разве подача топлива не должна увеличиться раньше? ИМХО если этого не происходит то это глюк мозгов.
По тахометру при, скажем, включении ближнего, вижу след. картину - обороты чуть падают (совсем немного, оборотов на 50/мин), а потом плавно возвращаются в нормальные холостые. Примерно также как и падали.

Попробуй клемму сбросить минут на 10 - обнулить комп чтобы заново холостые выставить. Хотя если падает ниже 500, то это уже капец в каком-то из подшипников.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru