Михаил может я подъеду и ты мне поможешьАга.. хочешь, приезжай на кубань, ПОМОГУ
))
а по поводу фар все просто)) берешь два кусочка водостойкой 2000 наждачки, брусочек резиновый (если есть, если нет, то просто дощечку гладкую и ровную) закрепляешь бумагу, и медленно и осторожно начинаешь счищать весь налет, и неровности, пока постоянно макая в воду. До тех пор, пока фара не станет молочного цвета. Потом вымываешь ее на чисто, сушишь, берешь полировочную машинку (очень желательно.. а то руками замучаешься), и на мааааленькой скорости нанеся полировочную пасту (возьми любую универсальную полировочную пасту для машинного лака например) начинаешь полировать фару. При этом, постоянно контролируешь тыльной стороной ладони температуру самой фары, чтобы она была холодной, а не горячей.. иначе потянешь пластик. потом моешь, и радуешься прозрачной чистой, красивой оптике
Изначально предназначалась для стекла и только, существует (по крайней мере существовало) три вида абразива: крупный, средний и мелкий. Различаются они по цветам. на сколько я помню - светло зеленый - это самый мелкий, темно зеленый - средний, и коричневый - крупный. У нас никогда не выпускались пластиковые линзы.. в те времена, когда паста ГОИ была придуманаа кто куда применял - это уже дело каждого...
))

