
Купил Не Те Свечи
#1
Отправлено 31 января 2014 - 07:45
#2
Отправлено 31 января 2014 - 11:54
#3
Отправлено 01 февраля 2014 - 01:39

#4
Отправлено 01 февраля 2014 - 04:50
#5
Отправлено 01 февраля 2014 - 09:37
Да вроде ничего не изменилось.Чего-то я сомневаюсь, что свечи чем-то принципиальным отличаются. Одно/дофигаконтактные, модные иридиевые ещё бывают. Хотя вот последние вполне могут стоять в движителях посерьёзнее. Ценители искр рассудят. Если уже впихнуто, чего-нить новое в работе двигателя заметили?
По крайней мере по ощущениям
#6
Отправлено 01 февраля 2014 - 09:52
----------------------------------Свечи зажигания по каталогу должны стоять NGK BKR5E-11...купил и вкрутил NGK BKR6E-11 ...Подскажите, как это отразится на работе двигателя
Информацию о предельно допустимой температурной нагрузке свечи зажигания даёт так называемое калильное число. Для свеч зажигания NGK действует правило: Чем выше калильное число, тем выше предельно допустимая температурная нагрузка.
-----------------------------------
Иными словами, свечи BKR6E-11 чуть лучше отводят тепло от себя, чем BKR5E-11, и при работе двигателя будут немного холоднее - т.е., более склонны к накоплению сажи на свече.
Утрировано, если двигатель не раскручивать до 4000 об/мин, то свечи BKR6E-11 будут сильнее сажей покрываться.
Внешних признаков в работе мотора не заметить, на слух вообще разница между свечами не определяется.
Иногда на зиму ставят свечи с калильным числом меньшим на единицу - более "горячие", - исходя из того, что зимой мотор чаще работает на малых оборотах, чем на больших.
У Вас наоборот, сейчас поставлены свечи, рассчитанные на бОльшую температуру, т.е. на более высокие обороты.
Осенью поменяете на правильные, а пока можно забыть.
#7
Отправлено 01 февраля 2014 - 01:11
Спасибо,всё понял----------------------------------
Информацию о предельно допустимой температурной нагрузке свечи зажигания даёт так называемое калильное число. Для свеч зажигания NGK действует правило: Чем выше калильное число, тем выше предельно допустимая температурная нагрузка.
-----------------------------------
Иными словами, свечи BKR6E-11 чуть лучше отводят тепло от себя, чем BKR5E-11, и при работе двигателя будут немного холоднее - т.е., более склонны к накоплению сажи на свече.
Утрировано, если двигатель не раскручивать до 4000 об/мин, то свечи BKR6E-11 будут сильнее сажей покрываться.
Внешних признаков в работе мотора не заметить, на слух вообще разница между свечами не определяется.
Иногда на зиму ставят свечи с калильным числом меньшим на единицу - более "горячие", - исходя из того, что зимой мотор чаще работает на малых оборотах, чем на больших.
У Вас наоборот, сейчас поставлены свечи, рассчитанные на бОльшую температуру, т.е. на более высокие обороты.
Осенью поменяете на правильные, а пока можно забыть.
#8
Отправлено 01 февраля 2014 - 02:18
#9
Отправлено 01 февраля 2014 - 02:41
и DVM правильно сделал упор на производителя, потому что например у свечи БОШ с калийным числом 4 считается холодными, а нжк с калильным числом 4 - горячие...
#10
Отправлено 01 февраля 2014 - 04:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных