Перейти к содержимому


Фотография

Купил Не Те Свечи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 shevd87

shevd87

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: Lancer 6
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 1996
  • Пробег: 93000

Отправлено 31 Январь 2014 - 07:45

Всем привет. , вот у меня двигло 4g15 16 клап. Свечи зажигания по каталогу должны стоять NGK BKR5E-11( Они же и стояли ), сегодня по тупости купил и вкрутил NGK BKR6E-11 ( В каталоге они бьются как для 4g13 ) Подскажите, как это отразится на работе двигателя, сильно ли это плохо и стоит ли завтра купить те которые те)) Если похожая тема была , то дайте ссылочку)) Заранее спасибо.

#2 Pianist

Pianist

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петергоф
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 232000

Отправлено 31 Январь 2014 - 11:54

Чего-то я сомневаюсь, что свечи чем-то принципиальным отличаются. Одно/дофигаконтактные, модные иридиевые ещё бывают. Хотя вот последние вполне могут стоять в движителях посерьёзнее. Ценители искр рассудят. Если уже впихнуто, чего-нить новое в работе двигателя заметили?
В пианиста не стрелять! Играет как умеет!

#3 Ricochet

Ricochet

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 817 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998
  • Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?

Отправлено 01 Февраль 2014 - 01:39

я думаю, что монопенисуально
OKE C16LZ -> OVA C20NE -> OAH Z16XEP + MMC Colt V 4G13 + Chrisler ES 2,5 -> Suzuki Baleno EG G16B-> MMC Colt V 4G13 4G15
Изображение

#4 BUMBUM

BUMBUM

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Артем
  • Реалнейм: Григорий
  • Марка: ММС
  • Модель: CE9A(4G63T 400 л.с. SILVER)/CJ2A(6A12 MIVEC 200 л.с. BLACK PEARL)
  • Год: 1996/2001

Отправлено 01 Февраль 2014 - 04:50

вопрос фигня. подумаешь калильное число на единицу выше. прохватывай почаще на трассе, чтоб свечи очищались лучше и всё

#5 shevd87

shevd87

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: Lancer 6
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 1996
  • Пробег: 93000

Отправлено 01 Февраль 2014 - 09:37

Чего-то я сомневаюсь, что свечи чем-то принципиальным отличаются. Одно/дофигаконтактные, модные иридиевые ещё бывают. Хотя вот последние вполне могут стоять в движителях посерьёзнее. Ценители искр рассудят. Если уже впихнуто, чего-нить новое в работе двигателя заметили?

Да вроде ничего не изменилось.

По крайней мере по ощущениям

#6 DVM

DVM

    владелец Mitsubishi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

Отправлено 01 Февраль 2014 - 09:52

Свечи зажигания по каталогу должны стоять NGK BKR5E-11...купил и вкрутил NGK BKR6E-11 ...Подскажите, как это отразится на работе двигателя

----------------------------------
Информацию о предельно допустимой температурной нагрузке свечи зажигания даёт так называемое калильное число. Для свеч зажигания NGK действует правило: Чем выше калильное число, тем выше предельно допустимая температурная нагрузка.
-----------------------------------
Иными словами, свечи BKR6E-11 чуть лучше отводят тепло от себя, чем BKR5E-11, и при работе двигателя будут немного холоднее - т.е., более склонны к накоплению сажи на свече.

Утрировано, если двигатель не раскручивать до 4000 об/мин, то свечи BKR6E-11 будут сильнее сажей покрываться.
Внешних признаков в работе мотора не заметить, на слух вообще разница между свечами не определяется.

Иногда на зиму ставят свечи с калильным числом меньшим на единицу - более "горячие", - исходя из того, что зимой мотор чаще работает на малых оборотах, чем на больших.
У Вас наоборот, сейчас поставлены свечи, рассчитанные на бОльшую температуру, т.е. на более высокие обороты.

Осенью поменяете на правильные, а пока можно забыть.

#7 shevd87

shevd87

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: Lancer 6
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 1996
  • Пробег: 93000

Отправлено 01 Февраль 2014 - 01:11

----------------------------------
Информацию о предельно допустимой температурной нагрузке свечи зажигания даёт так называемое калильное число. Для свеч зажигания NGK действует правило: Чем выше калильное число, тем выше предельно допустимая температурная нагрузка.
-----------------------------------
Иными словами, свечи BKR6E-11 чуть лучше отводят тепло от себя, чем BKR5E-11, и при работе двигателя будут немного холоднее - т.е., более склонны к накоплению сажи на свече.

Утрировано, если двигатель не раскручивать до 4000 об/мин, то свечи BKR6E-11 будут сильнее сажей покрываться.
Внешних признаков в работе мотора не заметить, на слух вообще разница между свечами не определяется.

Иногда на зиму ставят свечи с калильным числом меньшим на единицу - более "горячие", - исходя из того, что зимой мотор чаще работает на малых оборотах, чем на больших.
У Вас наоборот, сейчас поставлены свечи, рассчитанные на бОльшую температуру, т.е. на более высокие обороты.

Осенью поменяете на правильные, а пока можно забыть.

Спасибо,всё понял

#8 BUMBUM

BUMBUM

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Артем
  • Реалнейм: Григорий
  • Марка: ММС
  • Модель: CE9A(4G63T 400 л.с. SILVER)/CJ2A(6A12 MIVEC 200 л.с. BLACK PEARL)
  • Год: 1996/2001

Отправлено 01 Февраль 2014 - 02:18

На зиму наебарот ставят с меньшим калильным числом. А летом с бОльшим. Зима холодная? Ваш выбор 4-ка.

#9 dimon-krsk

dimon-krsk

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 543 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: mmc
  • Модель: mirage cj2a
  • Двигатель: 4g15 механка
  • Год: 1998
  • Пробег: 380000

Отправлено 01 Февраль 2014 - 02:41

обычно наоборот, в горячий мотор ставят холодные свечи...

и DVM правильно сделал упор на производителя, потому что например у свечи БОШ с калийным числом 4 считается холодными, а нжк с калильным числом 4 - горячие...

#10 BUMBUM

BUMBUM

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Артем
  • Реалнейм: Григорий
  • Марка: ММС
  • Модель: CE9A(4G63T 400 л.с. SILVER)/CJ2A(6A12 MIVEC 200 л.с. BLACK PEARL)
  • Год: 1996/2001

Отправлено 01 Февраль 2014 - 04:28

так то да.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных