Перейти к содержимому


Фотография

Грешу На Диск Сцепления В Роботе...или Всё Же Не Он?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Slada

Slada

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Реалнейм: В
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2007
  • Пробег: 90000

Отправлено 19 мая 2011 - 03:19

Уважаемые соклубники, прошу Вашей помощи. Кольт 2007г.,РКПП, пробег 91 т.км. Владею 6 мес.Ситуация: трогаюсь пару дней назад на светофоре, машину начинает сильно дергать, практически не едет, только толчки по всему кузову. На панели ничего не загорается, никаких гулов, шумов. Кое-как ухожу на обочину. Пробую переключать передачи, всё включается не мигает, но ехать не хочет и та же дерготня. Выключила зажигание, постояла мин 5, включаю на удачу и о чудо! поехала как ни в чем не бывало. И вот сегодня всё тоже самое только в движении, на оборотах где-то 1500-2000, на первой передаче. И спаслась опять же выкл - вкл зажигания. Сразу замечу - ходовую проверили на сервиси, колодки, диски, ступицы, всё норм.Нигде ничего не закусывает, не заклинивает. Собираюсь к официалам на диагностику коробки, но мучают сомнения что может дело и не в ней...Что посоветуете проверить в первую очередь? Буду благодарна если дадите ссылочки на обсуждение подобной проблемы, сама не нашла, искала (именно по роботам). P.S. переодически не включается задняя, справляюсь прочтенным здесь методом 1-N-R без остановок, помогает, но не радует...

#2 _Denis_

_Denis_

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 110 сообщений
  • Город:тольятти
  • Реалнейм: Денис
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2006
  • Пробег: 117800

Отправлено 19 мая 2011 - 04:02

Уважаемые соклубники, прошу Вашей помощи. Кольт 2007г.,РКПП, пробег 91 т.км. Владею 6 мес.Ситуация: трогаюсь пару дней назад на светофоре, машину начинает сильно дергать, практически не едет, только толчки по всему кузову. На панели ничего не загорается, никаких гулов, шумов. Кое-как ухожу на обочину. Пробую переключать передачи, всё включается не мигает, но ехать не хочет и та же дерготня. Выключила зажигание, постояла мин 5, включаю на удачу и о чудо! поехала как ни в чем не бывало. И вот сегодня всё тоже самое только в движении, на оборотах где-то 1500-2000, на первой передаче. И спаслась опять же выкл - вкл зажигания. Сразу замечу - ходовую проверили на сервиси, колодки, диски, ступицы, всё норм.Нигде ничего не закусывает, не заклинивает. Собираюсь к официалам на диагностику коробки, но мучают сомнения что может дело и не в ней...Что посоветуете проверить в первую очередь? P.S. переодически не включается задняя, справляюсь прочтенным здесь методом 1-N-R без остановок, помогает, но не радует... Буду благодарна если дадите ссылочки на обсуждение подобной проблемы, сама не нашла, искала (именно по роботам).

именно такая проблема была на стареньком жигуленке. Но там она не пропадала после перезапуска двигателя. Ослабли пружины на диске сцепления. У вас судя по всему проблемы с электроникой, впрочем, как и у всех, кто столкнулся с "роботом". Может официалы и помогут....

#3 GreenGo

GreenGo

    Старожил

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 19 мая 2011 - 04:08

.Что посоветуете проверить в первую очередь?

Механизм (датчик) выбора передач. Тема на форуме была. 90%, что дело именно в нём.

#4 _Denis_

_Denis_

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 110 сообщений
  • Город:тольятти
  • Реалнейм: Денис
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2006
  • Пробег: 117800

Отправлено 19 мая 2011 - 04:31

Механизм (датчик) выбора передач. Тема на форуме была. 90%, что дело именно в нём.

механизм и датчик две разные вещи. Механизм- это пара электромоторов, а датчик- это реостат. Сам столкнулся с обоими. :blink:

#5 GreenGo

GreenGo

    Старожил

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 19 мая 2011 - 04:38

механизм и датчик две разные вещи. Механизм- это пара электромоторов, а датчик- это реостат. Сам столкнулся с обоими. :blink:

Ну я имел ввиду датчик как раз.

#6 Slada

Slada

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Реалнейм: В
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2007
  • Пробег: 90000

Отправлено 20 мая 2011 - 03:26

механизм и датчик две разные вещи. Механизм- это пара электромоторов, а датчик- это реостат. Сам столкнулся с обоими. :blink:

А опишите пожалуйста если не трудно при каких обстоятельствах столкнулись, может приобрету полезной инфы

#7 Slada

Slada

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Реалнейм: В
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2007
  • Пробег: 90000

Отправлено 26 мая 2011 - 12:50

Доехала в техцентр кое-как до "своих" ребят, подключили комп - ошибка в работе актуатора сцепления. Посоветовали начать с перепрошивки у официалов. Машина всё также дергается. В субботу (28/05) записалась в Рольф-Юг на диагностику. Но уже отыскала этот актуатор за 17300р (цена хорошая, если сранивать например с тем же экзистом), ждать день-два... Вот думаю заказать сразу и ехать в Рольф уже с ним и менять или всё таки понадеяться на перепрошивку? Да и актуальна ли она в данном случае? Авто не на гарантии, думаю что официалы приговорят сразу к замене.Читала здесь что прошивка помогает, но временно. Что подскажете уважаемые?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru