
#21
Отправлено 14 декабря 2012 - 08:45
Так как без твоей "наводки" по распиновке мы бы не скоро сообразили сами)
А данная тема мне кажется при свапе на 4g15 dohc,будет кому нибудь полезна в будущем)
#22
Отправлено 14 декабря 2012 - 10:51
1. смотрите внимательно на своё фото:Так вот,в итоге "прозвона "(практики) проводов 15 косы этой фишки,где нет 8 пина ,мы решили поменять 6 с 18 на 13 проводке ) так что все стало заводиться как надо)
В итоге надо 2 схемы электрики двигла,как на 13 так и 15 моторы.

2. при сопоставлении схем с физическими разъёмами/фишками - в будущем - учитывайте простую вещь: контакты отсчитываются слева-направо и сверху-вниз, когда смотришь со стороны контактов на:
- разъём на устройстве;
- промежуточный разъём-папу проводки.
Проще говоря: смотришь на штырьки и считаешь слева-направо, верхний ряд, потом нижний.

Фишка на косе - мама, поворачиваем разъём проводами к себе и считаем слева-направо.
Так что под видом 6-го и 18-го Вы поменяли - как и надо было - 8-й и 22-й.
4G13, 4G15, 4G92, 4G93, 4G63... В данной части распиновка одна и та же - не тот случай, когда для каждого двигателя надо придумывать своё подключение. Стандартизация....видимо дело всё в том, что Фазик писал о 92ом моторе, и там распиновка другая, а Снап нам тогда по телефону подсказал какие пины на 4g1x серии. ...
#23
Отправлено 14 декабря 2012 - 11:04
Из этой темы,на будущее реально много чего для себя полезного запомню.
Я так изначально и думал,когда "прозванивали" проводку,что мы не так считаем пины)
Но благо мы нашли и поменяли те пины,которые похдодили,так как другого варианта не было,и тут вдруг они оказались теми самыми)
#24
Отправлено 15 декабря 2012 - 08:47
Но есть одна маленькая проблемка: сгорел 100 А"мперный предохранитель в подкапотном кробасе предохранителей,попытались "заколхозить" нашими вазовскими, но все четно(,все что меньше "100 А" все сгорает почему то + генератор не заряжает акум и не работает печка, генератор выдает 15 на "прозвоне",грешим на этот предохранитель
Подскажите,за что он отвечает?
Если есть возможность парни,киньте схемы пожалуйста
#25
Отправлено 15 декабря 2012 - 09:36
#26
Отправлено 15 декабря 2012 - 09:39
Но все равно спасибо за совет)
Ну так как ехать не на чем,в такой холод общественным транспортом тем более,было решено подождать 2 дня на экзисте и забрать у себя)
#27
Отправлено 16 декабря 2012 - 11:55

#28
Отправлено 07 февраля 2013 - 02:10
#29
Отправлено 07 февраля 2013 - 11:22
В разделе есть тема (на самом верху), там все разжевано. Вникай!
#31
Отправлено 08 февраля 2013 - 05:17
скрутишь вместе 8 и 22 провода на фишке B37 и снимешь блокировку стартера(в мануале найдешь какой проводок)

#33
Отправлено 11 февраля 2013 - 09:57
#34
Отправлено 11 февраля 2013 - 10:10
интересные варианты.

http://parts.japanca...P249092378.html
http://parts.japanca...P240657263.html
но там еще есть. много страниц. искать дальше влом. ибо мне не нада.

вот этот еще и с косой до кучи.
http://parts.japanca...P250928338.html
правда автоматной.. но кусок автоматной проводки отплести - не такая мегапроблема.
Nil mortalibus ardui est!
("Нет ничего слишком трудного для смертных";цитата из Горация)
#35
Отправлено 11 февраля 2013 - 10:14
#36
Отправлено 29 июля 2013 - 07:40
поменяешь 13-ый мозг на 15-ый и снимешь мозг акпп.
скрутишь вместе 8 и 22 провода на фишке B37 и снимешь блокировку стартера(в мануале найдешь какой проводок)
А автоматный мозг от 1,5 дохс можно каким либо способом приспособить для мехи 1,5 дохс???? был 1,3 сохс мех стал 1,5 дохс мех. но с 1,3 мозгами....
#37
Отправлено 29 июля 2013 - 09:00
#38
Отправлено 30 июля 2013 - 07:46
что из переделок надо будет с фишками делать? схемы на 1,5дохс нету(((у меня
как я понимаю надо будет стартер обманывать - это раз. - провод на массу надо делать.
лампа задней скорости на автомате как включается? - это два. - провод на массу надо делать.
отсечка на этом мозге(автомат) отличается от мехи? - это, это, это и того пока 3 это))))
#39
Отправлено 02 августа 2013 - 01:12
Первый вопрос в том, что автоматная часть ЭБУ зафиксирует кучу ошибок - проводка то никуда не подключена - а как работают в коробочке ЭБУ части, отвечающие за коробку и двигатель, - изолированно друг от друга или сигналами напрямую обмениваются - кто бы знал.
#40
Отправлено 04 августа 2013 - 08:58
с автомата на мозг приходит инфа в каком месте рычак акпп... паркинг.....драйв и т.п. как я понимаю управляется всё по массе(по минусу) следовательно надо пины, приходящие с акпп законектить на массу - ну как минимум 2 это драйв и паркинг, что б стартер разблокировать.... как то вроде так.... в ближайшее время попробую)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных