
Нет реакции на педаль газа. Холостые 400-500.
#1
Guest_Deamon_*
Отправлено 10 августа 2008 - 11:12
Ездил в Ивановскую область, где-то 300км от Москвы. Все штатно, разве что двигатель стал работать шумнее - по ощущению по дороге туда прохудилась гофра или что-то типа.
На обратном пути заправился 95м на Славнефти в Ярославской обл. Разницы существенной не заметил - как сейчас кажется динамика немного подсела, но хз, может глюк. До 160км/ч потом по ярославке в МО идти не мешало.
Вообщем нормально ехал, не жаловался...
На пересечении Енисейской и Нового Берингова проезда остановился на светофоре, после чего тронуться уже, читай, не смог. До этого все штатно.
Т.е. отпускаю тормоз, нажимаю на газ - реакции почти ноль. Т.е. машина тихо покатилась вперед, еще медленней чем обычно при отпускании тормоза в драйве. Так переехал перекресток через некотрое время.
Сначала думал что накрылась коробка. Потом понял что движок не ревет, обороты не увеличиваются. Проверил масло - все в норме, разве что парок от моторного идет. Коробочное тоже в норме. Под машиной немного (капли) воды, пара капель масла. Какого - не понял, а потом перекресток проехал и дальше сухо. Чек не горит, вся индикация работает нормально, двигатель заводится, хоть и стартером приходится крутить чуть дольше.
Обороты при этом 400-500. Немного гуляли сначала, потом, когда ехал на галстуке домой - устаканились. Тросик газа, на который подумал сначала - в норме. Воздушный фильтр в порядке, дроссельная заслонка есть и крутится, снятие воздушного патрубка к изменению в работе не приводит.
Один раз, еще стоя там на месте, потоптав педаль газа с полминуты раскрутил движок до 4000. После 1000 оборотов крутился довольно легко, а вот отзывался не педаль о-очень долго. Повторить опыт не удалось.
Работу трамблера не проверял, подачу топлива тоже - кроме ключей и отвертки ничего особо небыло с собой. Двигатель заведенный работает более-менее ровно, насколько это возможно при таких оборотах.
Да, весной загорался(мигал) чек в пробке - были проблемы с датчиком TPS. Ничего не делал - забил. Проблема не повторялась. Сейчас чек не горел.
Варианты:
1)Бензонасос. Верится с трудом, т.к. получается что сдох разом. При том немного таки подает, при том ровно. Один раз проснулся?
2)Зажигание. Тоже как-то странно, т.к. работа двигателя ровная.
3)Датчик TPS. Верится с трудом - чек не горит и не моргает.
Планируемые действия:
1)Вывернуть свечи и посмотреть на них.
2)Залить канистру 98го в бак.
3)Скинуть клемму с аккума.
4)Достать бензонасос.
5)Съездить в МЕК.
PS Огромное спасибо Sun'у за телефонные консультации, к сожалению перерванные посадкой батарейки.
PPS Нет случайно потенциальных желающих оттащить меня на тросе в МЕК с Павелецкой (километров 5, не больше) где-то на этой неделе?
#2
Отправлено 11 августа 2008 - 12:58
По теме: давление топлива м.б.
В МЕК могу прям щас оттащить, если надо. Только сегодня могу. +79162886041
#3
Guest_Deamon_*
Отправлено 11 августа 2008 - 08:12
Спасибо, Жор, но увидел только что...
Давление топлива - это к версии бензонасоса, или ты имеешь в виду варианты типа забитого фильтра/форсунок? В бак завтра утром попробую залезть, посмотрю сколько песка было на этой заправке.
Вообще завтра утром попробую проверить оставшиеся варианты. Пока основной наверно про сдохший датчик положения заслонки, странно только почему холостые еще ниже чем обычно - т.е. штатные же 700 оборотов при закрытой заслонке.
Если есть еще мысли - велкам...
#4
Отправлено 11 августа 2008 - 09:39
#5
Guest_Deamon_*
Отправлено 11 августа 2008 - 11:14
Очень может быть что и подойдет.А ДПДЗ не подойдёт от 4G13?? ;-)
#6
Отправлено 12 августа 2008 - 09:22
Ну... если что могу подсказать, где взять его для теста..;-)Очень может быть что и подойдет.
#7
Отправлено 12 августа 2008 - 09:56
Old Bitches Colt-Club
Пока Бог раздавал честь и совесть, я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, поэтому мне достались жопа и приключения.
#8
Guest_Deamon_*
Отправлено 12 августа 2008 - 01:20
Машинка заводится перестала. Точнее завести можно но мучается в конвульсиях: на холодном движке 400 оборотов жесть.
Теперь в раздумьях - либо идти за щупами и вольтметром, и смотреть что с датчиком. По результатам либо искать датчик, либо настраивать этот. Или сразу искать эвакуатор и ехать к меку.
Пока проблема в том, что не нашел в воркшоп мануале какие должны точно быть показания датчика.
#9
Отправлено 12 августа 2008 - 01:41
Дай номер своего датчика.Вообщем привычным уже движением замкнув 1-4 контакты диагностического разъема получил привычный же 14й код неисправности датчика TPS.
Машинка заводится перестала. Точнее завести можно но мучается в конвульсиях: на холодном движке 400 оборотов жесть.
Вообщем теперь в раздумьях - либо идти за щупами и вольтметром, и смотреть что с датчиком. По результатам либо искать датчик, либо настраивать этот. Или сразу искать эвакуатор и ехать к меку.
Пока проблема в том, что не нашел в воркшоп мануале какие должны точно быть показания датчика.
#10
Guest_Deamon_*
Отправлено 12 августа 2008 - 04:50
Засада усложняется тем, что я не вижу в капсе номера датчика отдельно... Фрейм CM2A 0101605Дай номер своего датчика.
#11
Guest_Deamon_*
Отправлено 12 августа 2008 - 10:42
По делу так: Моторчик ХХ и датчик TPS у нас одинаковый. И сами датчики в приличном состоянии. Присутствие/отсутствие/замена/настройка датчиков на ситуацию не влияет - те же холостые в 400-500 об. без реакции на педаль. Чек, что характерно, не загорается даже при отключении датчика TPS.
Свечи в нагаре - как будто богатая смесь. Поведение скорее как на очень бедную смесь.
С воздухом проблем быть не может.
Идей, вообщем-то, новых тоже нет.
#12
Отправлено 12 августа 2008 - 11:50
да и рядом вроде...


#13
Guest_Deamon_*
Отправлено 13 августа 2008 - 12:01
Видимо так и сделаю теперь. Но интересней же самому... =)ну может все-таки в МЕК? шоб не парицо... диагностика 500р., а дальше по обстоятельствам...
да и рядом вроде...
PS Из непроверенного топливный насос и трамблер.... Ну и собственно моск...
#14
Отправлено 13 августа 2008 - 12:17
ЗЫ покупая иномарку, подписываешься на сервис однозначно, ИМХО...

#15
Отправлено 13 августа 2008 - 09:34

#16
Guest_Deamon_*
Отправлено 13 августа 2008 - 12:59
Вариант с отсутствием земли на насосе кстати интересный...
Нет желающих дотащить меня сегодня до Мека (от Космодамианской наб. до Мурзовского пер. совсем недалеко - несколько км)?
#17
Отправлено 13 августа 2008 - 10:45
#18
Отправлено 14 августа 2008 - 09:13
#19
Guest_Deamon_*
Отправлено 14 августа 2008 - 10:20
Вчера уехал из МЕКа в 10м часу вечера. Диагноз на давление топлива не оправдался. На трамблер также (меняли с енотовским - мой трамблер на его машине работал отлично).
Штатные холостые есть если трамблер повернуть градусов на 60 по часовой =(((
Результат - смещение фаз газораспределения. ГРМ при этом жив, перескока нет. Сначала думали что шпонка на распреде одном сорвало и немного его провернуло. Клапана в норме. Шпонку перепрессовывать. На чем я и ушел от них пешком.
Вечером позвонили со словами - надломилось колено рядом с шестерней ГРМ, болт остался, на нем все держится. Сам еще не смотрел и обстоятельно не говорил - что-почему узнаю когда доеду, ориентировочно сегодня вечером.
Вообщем замена движки или колена.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных