
диагностический разъем?
#1
Отправлено 22 октября 2007 - 11:10
интересует откуда можно счтать показания тахометра (самого тахометра нету) и лямбды.
#2
Guest_Ветер перемен_*
Отправлено 23 октября 2007 - 12:29
Ты хотишь что ли телеметрию просмотреть?есть ли у кольтов диагностический разъем?
интересует откуда можно счтать показания тахометра (самого тахометра нету) и лямбды.
#3
Отправлено 23 октября 2007 - 02:46
я хочу узнать,куда можно подключить внешний тахометр, и ещё куда тыкать тестером, чтобы проверить работу лямбды.
до миража у меня на тойоте всё это было в диагностиеском разъеме под капотом.
#4
Отправлено 23 октября 2007 - 02:48
есть ли у кольтов диагностический разъем?
интересует откуда можно счтать показания тахометра (самого тахометра нету) и лямбды.
Тахометр на трамблёр. а что ты хочешь с лямбды брать?
#5
Отправлено 23 октября 2007 - 03:15
про тахо +1. Коричневый провод вроде, если надо, могу сегодня посмотреть, т.к. именно так себе и подключал тахометр!Тахометр на трамблёр. а что ты хочешь с лямбды брать?
А до лямбды и ручками достать можно.. Хотя там вроде кроме напряжения ничё и не увидишь!
#7
Отправлено 24 октября 2007 - 11:02
не поскажете, где найти распиновку этого разъема? что там ещё полезного есть?
скачал мануал, только не могу его там найти...
#8
Отправлено 25 октября 2007 - 07:40
то что ты писал про проверку лямбда-зонда - неверно, показания другие.
#9
Отправлено 07 ноября 2007 - 10:47
про тахо +1. Коричневый провод вроде, если надо, могу сегодня посмотреть, т.к. именно так себе и подключал тахометр!
Не мог бы поподробнее?)))
это который коричневый с зеленой полосой?
он в салоне где-нибудь выходит?
хочу подключить на тахометр контроль работы двигателя от сигналки с дистанционным запуском.
сейчас контроль стоит на лампу давления масла и жудко глючит на холодную.
#10
Отправлено 10 ноября 2007 - 12:30
#11
Отправлено 13 ноября 2007 - 12:24
ничего плохого не случится?))) там вот как гляжу 5 вольт... сколько обычно на тахометры подается?
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 13 ноября 2007 - 11:01
#13
Отправлено 14 ноября 2007 - 11:13
#14
Отправлено 14 ноября 2007 - 11:45
коричневого провода ну распределителе (на 6-ти проводной колодке) у меня нету.
#15
Отправлено 14 ноября 2007 - 12:28
Блин.. придёцца сегодня марать руки и фоткать своё подкапотное пространство!!! Завтра фотки будут: что, где и как!ну про + и - эт я сразу сообразил)))) разговор выше шел только о сигнальном проводе.
коричневого провода ну распределителе (на 6-ти проводной колодке) у меня нету.

#17
Отправлено 18 июня 2010 - 07:01



а по теме - разъем OBD II у меня есть под рулевой колонкой. в нем по идее есть K (или L)-линия - в этот разъем можно подключить диагностический адаптер (или адаптер К-линии к компьютеру). Но движок миража настолько прост, что реально там полезное для меня только: время открытия форсунок и топливная коррекция.
ошибки считываются ДжекиЧаном.
по поводу тахометра - стробоскоп со строенным тахометром недавно подключал в топливной форсунке - показывал обороты правильно и четко.
#18
Отправлено 22 июня 2010 - 09:15
за это время топик-стартер успел продать свой авто и купить его обратно
![]()
![]()
![]()
а по теме - разъем OBD II у меня есть под рулевой колонкой. в нем по идее есть K (или L)-линия - в этот разъем можно подключить диагностический адаптер (или адаптер К-линии к компьютеру). Но движок миража настолько прост, что реально там полезное для меня только: время открытия форсунок и топливная коррекция.
ошибки считываются ДжекиЧаном.
по поводу тахометра - стробоскоп со строенным тахометром недавно подключал в топливной форсунке - показывал обороты правильно и четко.

#19
Отправлено 22 июня 2010 - 10:58

лямбду - если только сканером (или OBD адаптером) подключиться к диагностическому разъему. а так только напрямую к сигнальному проводу/в разъем самой лямбды или к контакту её сигнала на ЭБУ можно подключиться мультитестером или осцилографим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных