Менять отдам машину на СТО, но туда надо ехать подготовленным в части запчастей (потому как там цены негуманные на все железки/резинки не со склада). Поэтому есть вопросы к тем, кто менял сам, закупался деталями.
Вопрос 1: что понадобится менять вместе с этим пыльником? Судя по каталогам, как минимум нужен ленточный хомут, насаживаемый на широкую сторону пыльника, потому как он одноразовый.
Кстати, видел, что вместо металлических хомутов используют пластиковые стяжки, но такой вариант что-то у меня доверия не вызывает. Что ещё надо будет заменить? Пока рассчитываю, что рулевая тяга не успела пострадать и останется старая. Или тягу под замену без рассуждений? (Тяги есть и 555 и те же Nipparts или Ruville - за 450р. супротив 1600р. за оригинал).
Вопрос 2: пыльник - оригинал (850 р. и 2 недели) или дубликат (Nipparts, 400 р. и 4 дня)? Комплект Nipparts на картинке из Экзиста выглядит так:

Два кольца под пыльником, как понимаю, это и есть пластиковые стяжки вместо хомутов?
Оригинал пыльника (CJ, после 96-го года) - MR297971.
Дубликат - Nipparts J2855000. Второй дубликат, Febest какой-то за 130 р. - без доверия. Больше вариантов нет..
На CJ по 96-й год по каталогу идет номер MB350581 или ему на замену MB501711 (по ASA этот номер ставился на кузов EA), у которых в Экзисте куда больше выбор дубликатов. Причем, один из предлагаемых вариантов - тот же Nipparts J2855000. И есть ещё вариант из Германии - Ruville 947302 (за 320 р.), так там на рисунке и смазка молибденовая в комплекте в придачу к метал. хомутикам (которая сама рублей 100 р. стоит):

а размеры пыльника указаны такие же как у Nipparts J2855000: диаметры 11 и 46 мм, длина 185 мм. Кроме комплектности и цены устраивает то, что ждать 3-4 дня вместо 2-х недель с оригиналом...
Понять бы теперь ещё, почему на сломе 96-го года в Кольтах и праворульках номера пыльников поменялись, а в американских миражах та же смена номеров в 2000-м пошла... В ASA намекают, что на американцах номер MR297971 шёл на рейках с гидроусилителем...
Какие ещё тонкости есть?
Про хитроумный ключ прочитал, надеюсь, это проблема СТО.