Перейти к содержимому


Фотография

Помогите пожалуйста советами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 dmitry86

dmitry86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Реалнейм: Dmitry
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V 1.6 GLX
  • Год: 1999
  • Пробег: 155000

Отправлено 21 августа 2007 - 11:07

Всем привет, это мое первое сообщение на этом форуме, пожалуйста не ругайте и не отправляйте в поиск, ничего конретного там не нашел.
Являюсь обладателем Кольта 1999г, хочу поставить музыку нормальную, а то магнитола стоит начала 90-х касетная и если делать звук громко то понять, что играет невозможно, трещат, жужжат и тд. Хочу заменить колонки, их похоже 4, т.к сзади тоже есть, но не понимаю какие покупать, естественно магнитола тоже под замену. Пожалуйста подскажите что можно взять? По деньгам расчитывают на >3000 за головное устройство и на колонки сколько потребуется, т.к в них не разбираюсь просто? Еще вычитал, что чего-то нужна там закреплять, что б обшивка не трещала? могу путать. Подскажите пожалуйста где лучше и не дорого все это можно купить? (Хочу в Санрайзе) и где все это можно установить?

Большое спасибо, давно не доходили руки спросить профи.

#2 Alekseech

Alekseech

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 101 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город герой Москва
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Хюндай
  • Модель: Соната
  • Двигатель: 2.0
  • Год: 2007
  • Пробег: ....

Отправлено 22 августа 2007 - 09:53

Привет.

Голову за 3000 р можно брать любую, выбирай по дизайну.
за такие деньги звук у всех хреновый да и разницу не услышишь.
Колонки если будешь подключать от головы, то смотри что бы была чувствительность больше 92-93 Дб. Размер 16.5 см - 6.5" inch.
Тыловые динамики оставь которые есть. Лучше получше на фронт купи.
Обязательно сделать виброизоляцию двери.