
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ
#1
Отправлено 12 марта 2009 - 09:09
Высота у оригинала (те что стояли) 46 мм, а у этих 54 мм - они упираются в ступицу и клинят колесо !!!
Что это за дрянь мне продали - почему они выше?
Где обман? Кто меня наколол?
Что делать то теперь - самое интересное: я когда заказывал продавец сказал что обмену или возврату товар не подлежит (как знал подлец) - это что правда? и Закон о защите прав потребителей не действует?
сейчас фото выложу ....
#3
Отправлено 12 марта 2009 - 09:26
Может ты перед-зад перепутал

#5
Отправлено 12 марта 2009 - 09:38
Напишите сюда вин код машины или номер кузова машины если это японец и я вам постараюсь сказать оригинальный номер детали!
P.S. Если же на детальке есть следы установки, то нужна справка из сервиса с заключением что во время замены было установлено что деталь не от этой машины печать и росписи и деталь так же уходит на возврат...


#6
Отправлено 12 марта 2009 - 09:46
#7
Отправлено 12 марта 2009 - 09:47
Всё действует и продавец был неправ! Есть 2 недели в течении них товар на возврат принимается без справок из сервиса и прочего(паспорт максимум лица на которое совершался заказ, ну и само лицо=)) в случае если на деталях нет следов установки! а это потёртости царапины особо большие и так далее! Состояние упаковки впринципе неважно, главное чтобы была та часть с наклейкой ихней! Разговор ставится так! Сняли(в сервисе) старые колодки, сравнили с новыми они разные! что там и куда упирается не суть важно и рассказывать смысла неимеет, посколько там кроме схем люди ничего про Ваш автомобиль незнают! Далее гововрите что они не такие и Вам ненужны! Согласно закону о правах потребителя есть 2 недели на возврат товара! Если манагер начинает говорить что возвратов нет, просите позвать начальника офиса! Рассказываете ему эту же историю! Приговаривая что Вам НУЖНА жапчасть на ВАШУ машину, а не то что Вам продали! Это делается для перезаказа детали, если нехотите перезаказывать говорить чтобы вернули деньги и закажите в другом месте! Если и начальник офиса будет говорить что возвратов нет, можете смело говорить что я думал что земля на которой стоит Ваш офис является частью РФ и люди на ней подчиняются законам РФ, видимо надо чтобы про это знали и другие клиенты, прийдётся на главной странице сайта в отзывах написать про ваш офис эту историю... С этими словами можно уходить! И будте уверены Вас либо остановят либо в скором офисе манагер перезвонит и сам попросит извинения и заберёт товар! Это я всё написал потому что там работал и был таким манагером! Только я брал возвраты и с этого снимали деньги с зарплаты =) Теперь понятно почему он сказал что возвраты не принимаются? Тут 100% ошибка манагера!
Напишите сюда вин код машины или номер кузова машины если это японец и я вам постараюсь сказать оригинальный номер детали!
P.S. Если же на детальке есть следы установки, то нужна справка из сервиса с заключением что во время замены было установлено что деталь не от этой машины печать и росписи и деталь так же уходит на возврат...
МОЙ vin: XMCXNZ34A7F009699

на http://colt.galant-info.ru/items.htm - указан Lucas GDB1313 - это что ошибка?
#8
Отправлено 12 марта 2009 - 10:33
Брррр ща будем разбираться =) на самом деле интереная инфа и косяк вполне возможен=) Вопрос такой Вы манагеру номер такой давали?=) Спрашиваю потому что оригинальный номер Ваш MR977117 ссылка на которой указана совместимость тоже интересная, но там источник указан, а именно это конференция авторушная http://wwwboards.aut...shi/667024.html а там уже написано "зы: инф-ция кроме кашиямы взята из кольт клуба пока искал, там очень хвалят лукас,оригинал идёт от TRW" Тоесть смысл есть искать концы тут =) Чем сейчас и займёмся! В общем это написал человек который услышал что занкомому кто-то сказал... В общем не очень надёжный источник! И кстати в экзисте по таблице с заменами у лукаса вылазиет совсем другой номер! Тоесть на донный момент я непонимаю с чего и кто вообще взял что GDB1313 это заменитель MR977117... Стоит ещё заменить что у ньюсов как и у любых других машин была целая серия тормозных механизмов и что подходит к одному не факт что подойдет к другому и надо сверять максимально большую часть тех. описания либо примером проб и ошибок =)МОЙ vin: XMCXNZ34A7F009699
спасибо за советы - я уже примерное готовлю для завтрашней беседы с манагером ... но
на http://colt.galant-info.ru/items.htm - указан Lucas GDB1313 - это что ошибка?


#9
Отправлено 12 марта 2009 - 10:51
Вот кстати наглядный пример корявых экзистовских кроссов(ссылок на совместимость деталей) Берём наш MR977117 смотрим его прямых(наиболее вероятных) заменителей
Кашияма D6090
Лукас/ТРВ GDB 1584
Это Нас интересующие! Видим что у лукаса номер другой, но делаем вторичный кросс как это делал парень на конференции и вбиваем вверху кашияму D6090 Получаем лукасов:
GDB 1198
GDB 1317
GDB 1313
GDB 1584
Видим приплюсованных 3 непонятных номера одним из которых и является наши! Тоесть это совпадение по вторичному кроссу экзиста!!!
В таблице совместимости написано
COLT VI 1.3 4A90 06/2004- 95 л.с. хэтчбек
В целом Ваш кольт попадает под это описание =) Остаётся предположить что на кольты с кузовом Z34A ставились несколько видов тормозов, лезем для этого в диллерскую програмку ASA видим что этот кузов был 3-х и 5-ти дверным, но в том и другом случае тормоза спереди были одинаковые =( Тоесть если опираться на кроссы экзиста, то по вторичным кроссам деталь подходит! Но на практике нет...


#10
Отправлено 12 марта 2009 - 10:57
PS На будущее: крайне не советую работать с экзистом. А если уж работаете - заказывайте то, в чем уверены.
PPS Фазик, так не чесна

#11
Отправлено 13 марта 2009 - 09:57

Короче у них такая постанова - так как я приехал и сам эту запчасть по номеру заказал, без их помощи, без проверки по ВИНу, то сам и виноват и возврат делать не могут, мы же в Уфе, а они везли запчасть из Москвы и Москва запчасть назад не примет - а куда они ее денут? - у них нет денег чтоб всем лохам их раздавать

А вот если бы лоханулся их менеджер, пробив по ВИНу, и привез мне не ту запчасть то другое дело ... заменили бы без разговоров ... вот так ...

А за перекрестные ссылки на сайте в базе они не в ответе - сказали нужно аналоги заказывать которые напрямую ссылаются на оригиналы, а ссылки неоригинала на неоригинал уже не катят для претензий

т.е. MR977117 = Кашияма D6090,
и Кашияма D6090 = TRW/Lucas GDB 1313,
НО!!! MR977117 НЕ РАВНО TRW/Lucas GDB 1313

#12
Отправлено 13 марта 2009 - 10:32
В таблице применяемости к TRW/Lucas GDB 1313 указан именно Ваш автомоиль!!!!!! Соответственно это кривизна таблицы применяемости и как следствие ОШИБКА, о возниконовении которой менеджер согласно положению должен проинформировать службу которая такими исправлениями занимается! Это его работа, так же как и взять деталь на возврат! Да, согласен манагерам плохо живётся из-за того что на них ездят а они терпят, но это их решение и пусть ответственность за него они на Вас не перекладывают!т.е. MR977117 = Кашияма D6090,
и Кашияма D6090 = TRW/Lucas GDB 1313,
НО!!! MR977117 НЕ РАВНО TRW/Lucas GDB 1313
((( вот такая математика по Экзисту !!!!


#13
Отправлено 16 апреля 2009 - 10:11
60 000 км на каждой паре, сейчас пробег 130 000 буду ставить вторую пару и менять первый раз тормозные диски 4605A068 = 5000 р. комплект
на чём ещё экономить????
#14
Отправлено 16 апреля 2009 - 11:18
Ну так чем закончилась эпопея?в конце концов заказал TRW/Lucas : GDB1584 ...
Встали на место GDB1584?
#15
Отправлено 24 апреля 2009 - 12:25
Вот чесс слово-даже заморачиваться не стал-бы.ДОстал-бы болгарку и через 10 минут проблема перестала-б существовать.
А то катайся по экзистам, нервы себе трепи, время драгоценное трать...
#16
Отправлено 24 апреля 2009 - 12:35
#17
Отправлено 25 мая 2010 - 10:48
там видимо нужно миллиметра 3 сточить только с нижней металлической дуги. просто не у всех болгарка и гараж где колхозом заниматься.уверен, что тормозные накладки легко поддались бы болгарке?
Вот у меня вопрос чем отличались тормоза на 14 и 15 дюймовых колесах (на сайтах некоторых производителей колодок и дисков дают два варианта)? Ведь тогда это полная лажа с колесными дисками, дилеры продавали опционные 15-ти дюймовые колеса на 1.3 которые на самом деле были с 14-дюймовыми. Существует ли разница в торм. дисках на еврокольтах вообще, врядли.Нужно пробить аналоги самих тормозных дисков, и от этого плясать. Может быть некоторые торм. диски меньше по диаметру в этой части где соприкасаются с вот такими колодками увеличенного размера GDB1313. Хотя в japcats на нью-кольте есть только различия с праворукими кольтами и с европейскими турбокольтами, но ни один из их номеров не кроссит с 1313. Мистерия какая-то. Какой козел ввел 1313 в базу кроссов на Экзисте? Самое печальное в этой истории заключается в том что этот аналог до сих пор бьется у Экзиста!
Куплю в Москве или МО: комп. корпус + блок питания 500w и выше. Плюс нужен чел кто собирёт системник (за деньгу, естесно).
8 926 8I7 69 З6. Константин. Скайп kons_shark .
У мну сыну исполняется 3 года!! Примем в дар ненужные Вам игрушки! )))
#18
Отправлено 25 мая 2010 - 11:53
Он поехал жаловаться, ему говорят типа вы так очень активно ездите.
Короче после всех тёрок, мастер ему сказал шепотом, что если не хочешь постоянного гимора с колодками, то не ставь оригинал, а лучше хороший не оригинал и забудешь про эту проблему. Говорит он не первый на Аутлендере жалуется на оригинальные колодки.
Может к Кольту это не имеет ни какого отношения, но всё же.
#19
Отправлено 25 мая 2010 - 12:04
а точно ему дилер оригинал поставил?(он лично видел истертые колодки) ,а мастер мог сказать все что хочешь ,лиж бы замять.....считаю 2к пробега это ваще не серьезно для колодок.. мож там проблема с тормазами,поэтому такой и износ..Не совсем в тему, но всё же. У соседа новый Аутлендер, ездил к официалам, на ТО, заменили колодки на оригинал естественно, но через 2000км. они стёрлись в ноль.
Он поехал жаловаться, ему говорят типа вы так очень активно ездите.
Короче после всех тёрок, мастер ему сказал шепотом, что если не хочешь постоянного гимора с колодками, то не ставь оригинал, а лучше хороший не оригинал и забудешь про эту проблему. Говорит он не первый на Аутлендере жалуется на оригинальные колодки.
Может к Кольту это не имеет ни какого отношения, но всё же.
#20
Отправлено 25 мая 2010 - 03:12
х/з, он мне давно об этом рассказывал, месяца три назад, поинтересуюсь подробностями при встрече.а точно ему дилер оригинал поставил?(он лично видел истертые колодки) ,а мастер мог сказать все что хочешь ,лиж бы замять.....считаю 2к пробега это ваще не серьезно для колодок.. мож там проблема с тормазами,поэтому такой и износ..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных