
MEK
#761
Отправлено 11 ноября 2011 - 05:34
Mitsubishi Colt, 1.5, 2008, механика.
#762
Отправлено 17 февраля 2012 - 03:00
Проторчал долго, работники как всегда не спешат, но так как чистили двиг и он отмакал то это даже лудше... вчера только узнал что можно на втором этаже попить чай с вкусняшками и посмотреть телек

Деогностика как всегда на высоте... двиг весь покругу был изучен, проверин кат и найдена причина пропажы масла (выдовило на марозе через фильтр)....
Так как кроме деогностики были еще работы, вспомнил про клубную карту и спросил про скидку... помница была 10% на работу..
но ДЮ решил сделать скидку и видимо еще и округлить... получилась салидная скидка, хотя считаю цены в МЕКе и так не космическими, но когда есть смысл прошу скидку, клубная карта есть, надо пользовать

Желею только что ГРМ менял не у ДЮ, далеко ехать было....


Я не надеюсь на удачу.... я на нее рассчитываю...
#763
Guest_Deamon_*
Отправлено 17 февраля 2012 - 07:08

#764
Отправлено 26 марта 2012 - 04:15
#765
Отправлено 26 марта 2012 - 04:43
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков
"не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз" © Kamrad


#766
Отправлено 27 марта 2012 - 01:34
#768
Отправлено 06 мая 2012 - 01:24
А проблема была в барабане!(в щетке) А мне чуть коробку не разобрали!
Так что, может когда-то он и был хорош, но история которая случилась со мной, говорит совсем о другом.
Не советую!
#769
Отправлено 19 августа 2012 - 08:30
Вопросец?Итак, милый такой Пых полчаса конопатил мозги моему помидорке, утащив их куда-то от глаз людских. (По некоторым данным - в раздевалку.)
…
Вот теперь сижу и гадаю - кто же из них добрее... Ежик или Мек? :-)
…
Думаю, со временем, а возможно и вскорости, установить вместо канализатора пламегаситель.
В связи с этим, мне надобно как-то пристрелить вторую лямбду. Существуют ли варианты перепрошивки с одной лямбдой. Или вместо второй лучше обманку поставить. Или тут вообще уже ничего не поделаешь?
#770
Отправлено 19 августа 2012 - 09:31
по поводу обманки, это вариант на крайний случай.... в идеале прошивку без лямбды искать или с эмулятором но это как повезет...
Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 20 августа 2012 - 01:36
нарушение правил Пункт 1.8

Я не надеюсь на удачу.... я на нее рассчитываю...
#771
Отправлено 19 августа 2012 - 10:14
#772
Отправлено 19 августа 2012 - 10:49
Насчет того, что расход поболе – не согласен категорически. Речь идет о той лямбде, которая стоит после канализатора. И показывает она только на правильность работы оного. Тогда как именно от правильной работы первой лямбды зависят расход горючки и прочие там параметры. Сам по себе канализатор для двигателя, это как бы сказать, как для человека дышать через противогаз. Привыкнуть можно, но бегать уже сложновато будет. Сколько мы их не ликвидировали, так все машинки всегда резвее бежали и расход горючки уменьшался, что бы мне там высоконаучные инженеры не рассказывали.если данный мозг шьется, то отключить в прошивке можно, но будит расход побольше...
поповоду обманки, это вариант на крайний случай.... в идеале прошивку без лямбды искать или с имулятором но это как повезет...
Дай то Бог!Ёжик запросто отучит этот мозг от лямбды.


#773
Отправлено 20 августа 2012 - 11:06
цитирую.
При круизе 100км/ч 3000rpm 14.7 смесь расход ~8 литров на 100км. (отключена вторая лямбда и EGR)
У меня на стоковой прошивке было 5,8 л/100км. Это можно достичь только при рабочих тримах и EGR или вручную уменьшать карты VE в зонах круиза (следите за дентонацией)
- специально сделано обеднение смеси на круизе по второй лямбде. Но и авто становится совсем овощь.
Так что все отключения второй лямбды и EGR ведут к увеличению расхода и соответсвенно динамики.
это пишет Artem NN, один из тех кто дезасемблирует прошивку и разбирает ее.
Есть более продвинутые кто дезасемблирует, редактирует и получает новый функционал..
я думаю этим людям стоит доверять, теб более комерческой состовляющей тут нет.
Увеличение расхода будет как раз на режимах, при которых скорость и нажатие на педать постоянно(круиз), в этот момент мозг с помощью тримов и обедняет смесь, дабы экономить. После отключения тримы не работаю. Я думаю это относится не только к Лансерам 9...
вот что было до 2003 года я хз... возможно все было намного проще и без проблем, но после я думаю это касается уже всех

Я не надеюсь на удачу.... я на нее рассчитываю...
#774
Отправлено 20 августа 2012 - 12:34

Я действительно по машине многое делаю своими руками. Однако, по своей основной специальности я иконописец и реставратор. И в данном случае я совершенно не готов поддержать вашу высоконаучную беседу. Или начать финансировать высоконаучные исследования по удалению второй лямбды.

Хотя, будучи еще и психологом, просто по своему второму церковному образованию, я вас прекрасно понимаю, что вам хочется найти более интересного для вас собеседника.
С Уважением
Максим

#775
Отправлено 20 августа 2012 - 12:42
касаемо обманки, стоит примерно у Мека в районе 1000р. обманка + ее внедрение(цена может быть устаревшей)
выключение в прошиве, тут подсказать не могу. с одной стороны не чего это не стоит 5минут времени.
с другой деньги тем кто шьет то же нужны, могут предложить чипануть + выключить это 3-5к. рублей.
P.S. Есть чертеж, если есть кто изготовит то цена вопроса копейки, а установка, если есть яма 5мин.
на 9 лансере помог бы так, не жалко... с кольтом боюсь не получится, но попробовать могу

P.S.2 все необходимое при мне, можно приехать и посмотреть, если у кого то возникнет желание (по будня на работе в Филях, после на Дмитровке)

Я не надеюсь на удачу.... я на нее рассчитываю...
#776
Отправлено 20 августа 2012 - 01:07

Хотя обманка + внедрение за 1 тыр. были бы для меня вполне приемлемым решением вопроса.
Вкратце расскажу, как я вообще дошел до жизни такой.

Сначала был Форд – Скорпио с двиг 2,8, еще от Гранады. Там, я вам напомню, стоит даже не цепь ГРМ, а шестерни ГРМ. Двигатель тот очень мощный, и как все старые чугуниевые двигатели, страшно прожорливый. Закончилось все удалением расплавившегося внутри канализатора. Это когда оный уже светиться стал в сумерках от перегрева. Как результат. Машинка вздохнула, побежала несравнимо резвее, и расход горючки уменьшился очень даже существенно. Потом были и другие машины. Мои и моих близких друзей и знакомых. С одной Шумой было посложнее, поскольку там стояли 2 лямбды. Однако, т.к. имелись такие же машины и с одной, то вопрос тогда решился прошивкой ЭБУ.
Кольт – это покамест новое для меня. Даже и не ожидал, что так придется провозиться со сменой масла в МКПП. Поэтому и спрашиваю тут постоянно советов. Хотя, если на Лансере стоит такой же двигатель и коробка, то, почему бы и нет, может и от Лансера прошивка подойти. Просто сначала хотелось бы дождаться ответа теологов из МЕКки, это прежде чем хадж туда предпринимать.

#777
Отправлено 20 августа 2012 - 01:12
а про ЭБУ - то прошивать прошивкой от ланса это лишнее... надо просто в сток прошивке отключить и все.. при чиповке, если нет больших изменений в прошивке или нет замены на более свежию, вся работа проводится на прошивке заказчика. Она берется как основа, и там уже меняю что нужно.

Я не надеюсь на удачу.... я на нее рассчитываю...
#779
Отправлено 21 августа 2012 - 02:45
Ёжик запросто отучит этот мозг от лямбды.
Интрига с МЕКкком продолжается ………….
Позвонил я в этот МЕК со своим вопросом. И ни с каким Ёжиком напрямую меня не соединили. Дали вот этот телепончик, человека, который (по словам телефониста) работает ни у них 8-926-581-75-73. Позвонил. И голос по телефону сказал мне, чио находится на Солнечной Украине и будет в первопрестольной только после 22 августа.
Такие вот дела.
2 moZg
написал вам в личку.
#780
Отправлено 21 августа 2012 - 02:50

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков
"не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз" © Kamrad


Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных