
Название машины Evogreen
#1
Отправлено 17 сентября 2010 - 07:51
чего достигли http://www.colt-club...showtopic=26992
#2
Отправлено 17 сентября 2010 - 07:53
Наше мнение, что 4G63 мотор самый удачный для этих целей. Стоковые трансфер, задний редуктор и КПП от Эво 3 имеют гораздо больший запас прочности по сравнению с аналогами от Эво 4-9, и позволят показать стабильный результат при снижении веса автомобиля. Поэтому комплектующие для нового проекта было решено не менять….
Прикрепленные файлы
чего достигли http://www.colt-club...showtopic=26992
#3
Отправлено 17 сентября 2010 - 07:58
Но на деле не все оказалось так гладко. Первая проблема это расположение мотора в моторном отсеке, ведь на Галанте мотор стоит слева по ходу движения, а на мираже справа. Поэтому с опорами коробки и двигателя пришлось повозиться - они изготавливались индивидуально, и вваривались в силовые элементы кузова. Главным правилом при данном процессе было расположение приводов относительно ступиц и кпп – их осевая линия должна быть ровной во всех плоскостях.
Со ступицами и передними рычагами оказалось проще - они вместе со стойками от донора почти без изменений.
С задней подвеской пришлось повозиться…. Препятствовать установке подрамника заднего редуктора стала ниша запасного колеса, которая впоследствии была успешно удалена, и в багажнике получился ровный пол. При установке подрамника возникла необходимость усиления лонжеронов в местах его крепления и изготовления дополнительного связующего элемента между ними. После этой кропотливой работы сделали все крепежи для подрамника. Особое внимание уделили положению карданного вала, чтоб он был ровным во всех плоскостях относительно трансфера и заднего редуктора. Сам кардан, кстати, укоротили на 430мм. Тормозные механизмы, ручник и задние стойки особых проблем не создали они целиком пошли от Галанта. Кстати о стойках – они уже стояли от ЭВО 5.
Так как автомобиль планировали эксплуатировать только по прямой, от гидроусилителя руля было решено отказаться. А на месте стандартной рейки прописалась более простая «сухая» от Nissan AD, по счастливой случайности вставшая с минимумом переделок.
Прикрепленные файлы
чего достигли http://www.colt-club...showtopic=26992
#4
Отправлено 17 сентября 2010 - 08:05
Все детали изготовленные по матрицам деталей от эво потребовали серьезной доработки и переделки, а задние арки и вовсе делались конкретно для этой машины. Вместо правой фары было решено изготовить задувку, она направляет воздушный поток на топливный радиатор. Стекла –4мм поликарбонат все кроме лобового и заднего. Последнее принципиально оставили стандартным в угоду внешнему виду – очень сложно изогнуть стекло в двух плоскостях.
Прикрепленные файлы
чего достигли http://www.colt-club...showtopic=26992
#5
Отправлено 17 сентября 2010 - 08:10
Кстати о салоне. Перед покраской он был полностью разобран, были удалены все ненужные элементы, демонтированы все провода, включая косу двигателя. В качестве панели взяли стандартную, максимально упростив ее, а щиток приборов и панель управления электрооборудованием изготовили индивидуально. В качестве приборов использовались компоненты Defi и Greddy. Моторная коса собиралась индивидуально под этот кузов с учетом управления нужными нам элементами. Слева от сидения водителя разместили пульт управления системой пожаротушения МАГ, тут же рядом отключатель массы и непосредственно сам аккумулятор (гелевый, 16а/ч от снегохода, весом 3.5 кг). И совсем уместным здесь оказался 6-ти точечный каркас безопасности от Evo 6.
Снаружи кузов было решено не красить, а обтянуть специальной пленкой (Oracal 970), это делали впервые, что доставило массу трудностей. Сложнее всего обтяжке поддавались бампера, испортив ни один метр пленки, правильный подход все же был найден, и все получилось отлично. Могу сказать одно - что теперь, выбирая между покраской или пленкой, мы выберем пленку.
Прикрепленные файлы
чего достигли http://www.colt-club...showtopic=26992
#6
Отправлено 17 сентября 2010 - 08:11
Под капотом мотор, который способен работать на оборотах до 10500rpm, это обусловлено блоком цилиндров от двигателя 4G64, шатунами длиной 162мм и кованным коленчатым валом от двигателя 4G63. (R/S=1,84) На данном этапе, частота вращения двигателя ограничена на отметке 8500. Это связано с тем, что передается вся эта мощь на стандартную коробку от Эво 3. Установили иной радиатор охлаждения – алюминиевый от Хонды толщиной 40мм, он имеет небольшие габаритные размеры, что позволило удачно скомпоновать его с радиатором охлаждения масла и при этом не мешать турбине. Выхлоп, как и полагается, выведен в сторону по самому короткому пути.
Прикрепленные файлы
чего достигли http://www.colt-club...showtopic=26992
#7
Отправлено 17 сентября 2010 - 08:19
Закончили установку мокрой системы закиси азота, но тестовых заездов с ее использованием еще не проводили.
Замеры времени производились на официальных пробных драг заездах на Красном Кольце в родном городе Красноярске.
На весь проект было затрачено 6 месяцев. Все работы проводились самостоятельно в собственной мастерской «Monsterservice» г. Красноярск.
На этом проект нельзя назвать законченным - еще грядут настройки и испытания, разочарования и победы, которые повлекут за собой дальнейшие изменения в конструкции автомобиля.
Прикрепленные файлы
чего достигли http://www.colt-club...showtopic=26992
#8
Отправлено 17 сентября 2010 - 08:24
Двигатель
-блок цилиндров 4G64
-кованный коленчатый вал EAGLE 4G63 (ход 88мм)
-кованные шатуны MANLE длина 162 мм (R/S мотора равен 1,84. max RPM 10500)
-кованные поршни ROSS на 85.5 мм
-стальная прокладка ГБЦ COMETIC
-вкладыши колен. вала ACL Race
-гидрокомпенсаторы RED LINE с увеличенным отверстием выхода масла.
-распредвалы BrianGrover на 280 градусов
-болты шатунов, маховика, коренных крышек и крепления ГБЦ фирмы ARP
-пружины клапанов MANLE
-титановые тарелки клапанов
-Ремень ГРМ Greddy
-шестерни распредвалов HKS
-турбина Greddy T78
-выпускной коллектор переделан под верхнее расположение турбины из-за ее габаритов
-west-gate D 48 Greddy
- впускной коллектор Hand Made с дроссельной заслонкой от Infiniti 80мм
-интеркуллер no name 700*300*100мм
-масл. радиатор 300*200*40
-радиатор охлаждения алюминиевый от Honda - 40мм.
-две топливных магистрали подачи топлива и одна обратка
- радиатор охлаждения топлива, стоит на обратной магистрали.
-сертифицированный алюминиевый топливный бак на 20 литров
-два выносных топливных насоса BOSCH
- система подачи мокрой закиси азота Edelbrock на 75 л.с.
Электрическая часть:
- компьютер ДВС- американская система Haltech E6A
-форсунки 1000мл.
-катушка зажигания MSD System
- свечи Greddy 9
-приборы Apexi:
1. AVC-R-буст контроллер
2.RSM- в качестве спидометра
Линейка приборов Defi
1. температура выхлопных газов
2. давление топлива в топливной магистрали
3. давление турбины
4. температура ОЖ
5. тахометр 115мм до 12 тыс.об/мин
Приборы Greddy
1. температура масла ДВС
2. давление масла в ДВС
Трансмиссия:
-легкие кованные диски R 16 Advan шириной 7 дюймов
-драговые слики Hoosier 26/9.5/16
-сцепление 2-х дисковая керамика OSG
-МКПП от ЭВО3-сток
-задний редуктор Ево 3
-блокировка переднего дифференциала 1,5 way
-блокировка заднего дифференциала 1,5 way
-главные пары переднего и заднего редутора от Galant VR4
-пер. привода от RVR (т.к. они на 2 мм толще чем сток у EVO)
-зад. привода переделанные от MMC Pagero
Подвеска:
-стойки ZEAL от Эво 6
-тормозные механизмы Эво 3
Кузов:
-6-ти точечный болтовой каркас безопасности от Ево 6
- двери, капот, пер.крылья и крышка багажника сделаны из пластика
- боковые стекла – поликарбонат 4мм
- спортивное сиденье UNP
- 4 точечные ремни безопасности Sparco
- Омологированная система пожаротушения Mag с двумя баллонами в моторном отсеке и одним в районе топливного бака.
Автомобиль подготовлен только для участия в соревнованиях на 402 метра (DRAG RACING).
Прикрепленные файлы
чего достигли http://www.colt-club...showtopic=26992
#9
Отправлено 17 сентября 2010 - 08:50
Если поглядеть на нас просто, по-житейски, мы находимся в положении пассажиров, попавших в крушение в длинном железнодорожном туннеле, и притом в таком месте, где уже не видно света начала, а свет конца настолько слаб, что взгляд то и дело ищет его и снова теряет, и даже в существовании начала и конца нельзя быть уверенным. А вокруг себя, то ли от смятения чувств, то ли от их обострения, мы видим одних только чудищ, да еще, в зависимости от настроения и от раны, захватывающую или утомительную игру, точно в калейдоскопе. "Что мне делать?" или "Зачем мне это делать?" не спрашивают в этих местах.
#10
Отправлено 17 сентября 2010 - 09:10
интересно какой бюджет получился? и не очень понятно 10,5 сек. - 400метров, а до 100км/ч - это за сколько??? хотя бы приблизительно???
#11
Отправлено 17 сентября 2010 - 09:15
#12
Отправлено 17 сентября 2010 - 09:24
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#13
Отправлено 17 сентября 2010 - 10:19
#14
Отправлено 18 сентября 2010 - 04:15
Бюджет 1 млн.р.со стоимостью всей Нашей работы, ну а сумма всех расходов около 500т.р.
чего достигли http://www.colt-club...showtopic=26992
#16
Отправлено 18 сентября 2010 - 08:47
каков вес Эво-Миража?
850 кг.
чего достигли http://www.colt-club...showtopic=26992
#17
Отправлено 18 сентября 2010 - 11:27
Парни - Респект и уважуха!


#18
Отправлено 19 сентября 2010 - 08:04
Да, тоже интересует вопрос масляных форсунок?
Есть не много запчастей б/у на Лансер, Кольт 88-93 года, подробнее тут - http://www.colt-club...h...c=12801&hl=
icq: 434488277 тел: 8-926-351-94-43
Mitsubishi Colt CA1A 93 год Крастный, в обвесе...
НиВа 21213 строится для покатушек))
Mitsubishi Mirage Cyborg RS 4WD 4g61T 1.6 88 год - проект для души... в процессе постройки )))

#19
Отправлено 19 сентября 2010 - 09:35
Степень сжатия 8,5.
Маслофорсунки от турбо 4G63 самостоятельно устанавливали в данный блок. Масло с масл.насоса идет прямиком в масл.радиатор(без термостата)
по армированным шлангам внутренним диаметром 12мм оттуда в масл фильтр и мотор. максимальная температура масла при данной системе не была достигнута выше 90 гр. правда и маслянный радиатор стоит внушительных размеров. почти как радиатор охл.

чего достигли http://www.colt-club...showtopic=26992
#20
Отправлено 19 сентября 2010 - 04:27
У нас в городе тоже построили мираж в кузове CM с мотором и трансмисией от эво3.
Лучшее время 11,5 на почти сток моторе, и сток турбе + 150 сил закиси.
вес гдето 1100 кг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных