
#41
Отправлено 26 декабря 2012 - 02:40
Значит, будем заказывать ...
#42
Отправлено 26 декабря 2012 - 02:57
конечно) и при установке верхние нужно немного (совсем чуть-чуть) смазать (маслом моторным можно), чтобы не повредить, они туго очень без смазывания заходят.
#43
Отправлено 26 декабря 2012 - 03:14
И еще вопрос... Есть ли кардинальная разница между химическими средствами ? Что нужно взять ЛюквиМоли или Карбклинер. или еще что - то ?
#44
Отправлено 26 декабря 2012 - 03:37
#46
Отправлено 26 декабря 2012 - 05:16
Лёша скорее имел ввиду, что можно купить не все 3 уплотнителя на 4 форсунки, а самые необходимые - верхние,
Нет я имелл ввиду именно комплект на одну две форсунки, хотя сам бы для себя купил всё.
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#47
Отправлено 26 декабря 2012 - 05:40
ну это вообще не вариант)
#48
Отправлено 26 декабря 2012 - 07:51
#49
Отправлено 30 мая 2013 - 11:15
#51
Отправлено 24 июля 2013 - 08:34
Читал что у кого то через 60 км все нормализовалось и что мозг самообучаемый, но 2к оборотов на холостом не нравится(
#52
Отправлено 24 июля 2013 - 08:39
#53
Отправлено 24 июля 2013 - 08:56
#54
Отправлено 25 июля 2013 - 10:17
#55
Отправлено 25 июля 2013 - 10:00
#57
Отправлено 26 июля 2013 - 05:16
Как чистили? Обучение ЭБУ не связано с повышенными оборотами ХХ.Почистил только дроссель ... обороты 2000 держаться
Разбирать дроссель, промывать, собирать правильно, регулировать. Перед этим прочитать книжку. Начать отсюда:

#58
Отправлено 27 июля 2013 - 01:06
я когда снимал дроссель, ушко одно сломал, болт закис. Еле свернул его. Но вместе с ушком. Но вроде не насквозь. проверил даже
т.е. сквозной дырки нет. просто крепление сломал вроде
Обороты плавают только при движении. До полной остановки. На ХХ не плавают.
думаю что зря я ее почистил
и думаю что скорее бы она снова засралась
а вообще мне кажется что она сопливить стала. ну воздух где-то пропускает.
она после промывки как бы застревает немного при старте.залипает в исходном положении. Круглешок этот , сама заслонка
И в правду. Где то пропускает. Снимал гофру сегодня с воздушного фильтра которая. Плотно заслонил его, обороты упали до 100-200 но машина не заглохла, где то забирала воздух еще.
Возможно что как раз в том месте , где сломал крепление. Буду завтра гофру снимать целиком и душить уже на заслонке.
#60
Отправлено 27 июля 2013 - 05:10
Болтик не нужно было до упора выкручивать?
Что за мануал, где его взять ?

Темы с аналогичным тегами клапан EGR, дроссельная заслонка
NEW Colt (с 2002 года) →
New Colt. Двигатель и трансмиссия →
Проблема С Дроссельной ЗаслонкойАвтор dimassi , 01 окт 2013 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 290
0 пользователей, 290 гостей, 0 анонимных