к стати... ставил отечественные колодки (вроде STK) за 400р. стерлись в ноль за 3000км!!!!
с самого начала не устраивали тормоза на кольте. тормозит хорошо, но усилие на педали большое. и если использовать резину 205 то стандарта явно не хватает и быстро перегреваются. и еще один момент это цена на оригинал! хотя я уже писал про аналоги, но это слишком просто))))) http://www.colt-club...topic=37097&hl=
1.решено было ставить диски 280*22мм (у нас 255*20мм).
по всем параметрам подходит диск от мини купера. в экзисте найден диск Delphi BG4146 за 1000р!!!!!
2.суппорт взял от волги(б/у 500р.шт. или 1800 новый) он хоть и под 21мм диски но спокойно переваривает 22мм. колодки есть в любом магазине и на любой вкус.(500р.комплект)
3. тормозные шланги подходят родные.
4. колеса теперь не меньше 15 радиуса.
так выглядит наш поворотный кулак.

в нем скоба под суппорт выполнена в литье с кулаком!!! что очень осложнило задуманное. и сварку применять тоже нельзя т.к. это чугун. сплошная засада... но обратного пути уже нет(хотя проще и дешевле было бы купить на разборке рабочий кулак и не возиться два дня в гараже).
после долгих примерок стало понятно что надо все срезать. красным цветом показано... точных размеров нет!!!! т.к. слишком все это колхозно))) и привязаться практически не к чему.
далее вырезал переходную пластину из 8мм стали. болгарка и дрель всем в помощь))) как выглядит выложу позже... слишком грязный и злой был в процессе постройки.
пластина крепиться к нижнему существующему отв 12мм и верхнему сделанному 10мм. с помощью шайб выставил параллельность к диску и намазав холодной сваркой Hi-Gear затянул оба болта.
когда пластина жестко встала на свое место, то надел суппорт в сборе на диск и отметил два отверстия под скобу. потом замерил расстояние между скобой и пластиной и подобрал (к счастью чудом оказались) проставочные элементы. брусок получился примерно 19мм. отрезав их 4 шт нужной формы и просверлив 12мм отверстия, скоба была пикручена к пластине через эти проставки.
далее прокачка.
вот вроде и все...
колодки наши и газовские

суппорта. диаметр поршня у нас 50мм у газовского 58мм

диски

ну и как все выглядит...

жаль что сейчас холодно и сыро. резина не позволяет проверить все по полной, но целый день привыкал к новому усилию на педали(АБС стала хрустеть чаще)!!!! нааааамного легче и более чуткие отклики. теперь должен быть запас по перегреву новых тормозов.
** накатал почти 20 000км. полет нормальный! колодки стерлись на половину. износ равномерный. ничего не гремит, не стучит, не скрепит.
** огорчает теперь только одно.... изменился тормозной баланс. это не ощущается, но головой понимаю, что задние нужно тоже усиливать. дисковые на 4WD будет оооочень сложно приладить, но есть задумка как повысить эффективность стандартных барабанных.