
#1
Отправлено 12 апреля 2013 - 01:11
Сейчас попытаюсь описать.
При повороте ключа, после того как все "оттикает" , поворачиваю на старт и никакой реакции, просто тишина, раз заводиться, раз нет, приходиться несколько раз туда-сюда ключ вертеть,что б получилось завести, иногда даже по нескольку раз не помогает, вытаскиваю ключ, опять сначала," оттикивает" и опять тишина....завожу с трудом, как будто она не реагирует на поворот ключа...что это может быть?
муж каким-то чудом заводит лучше,чем я, но видимо под каким-то определенным углом( даже не знаю) НО проблема есть, на СТО сказали чесать к электрику...пока не знаю где найти у нас грамотного электрика....вообще замки меняют? что делать? что это может быть в самом худшем и лучшем случае?
#2
Отправлено 12 апреля 2013 - 01:50
#3
Отправлено 12 апреля 2013 - 01:55
Если "муж каким-то чудом заводит лучше,чем я, но видимо под каким-то определенным углом" - правда, то скорее замок, ИМХО.
#4
Отправлено 12 апреля 2013 - 01:58
#5
Отправлено 12 апреля 2013 - 02:02
Для начала - к электрику, который разберет\посмотрит\проверит, потом - огласить диагноз на форуме, тут помогут найти правильное решение.
По вашему описанию практически невозможно определить точную проблему.
Сообщение отредактировал Дмитрий_Костенко: 12 апреля 2013 - 02:18
#6
Отправлено 12 апреля 2013 - 02:04
Сообщение отредактировал GreenGo: 12 апреля 2013 - 02:09
Перенёс
#7
Отправлено 12 апреля 2013 - 06:19
Замок зажигания снимается и разбирается.а как-то замки меняют? ...не прийдется ли менять и ключ с перепрошивкой и всеми делами?
Можно починить - чинится.
Нельзя починить - покупается и разбирается подобный замок. Либо с него снимается контактная группа (что там у Вас подгорело, сточилось и т.п.) и ставится в Ваш замок. Либо от Вашего замка берется личинка ключа (чтобы ключи не менять) и ставится в купленный на замену замок.
Весь вопрос - найти на замену не полный комплект замков/ключей, а только сам замок зажигания (не покупать лишнего).
#8
Отправлено 13 апреля 2013 - 06:53
#9
Отправлено 13 апреля 2013 - 07:20
#10
Отправлено 13 апреля 2013 - 12:28
#11
Отправлено 16 мая 2018 - 01:47
Апну тему, так как нужного ответа ни в одной похожей теме не нашел, а проблема точь в точь.
Заводится раз через десять, спасает сигналка. В случае продажи не хотелось бы снижать цену из-за такой мелочи.
Нашел контактную группу с личинкой на пруль.
Но есть два вопроса для подготовки операции по замене:
1 - вынимается ли личинка из контактной группы замка зажигания?
2 - точно ли болты откручиваются в японцах на контактной группе от рулевой колонки (как это описано в этой теме) или их нужно пилить? фотку в интернете видел, на замке от еврокольта болты спилены.
UPD: нашел решение проблемы, думаю для истории будет полезно. На 9х лансерах проблема идентичная так как на вид контактная группа ни чем не отличается.
#12
Отправлено 04 апреля 2021 - 12:39
Периодически стал возникать именно этот симптом.
Проблема кроется в выключателе зажигания: engine starting switch MR955597
Решил купить новый у оф.дилера:
Вот те на - Made in China... учитывая цену - несколько разочарован...
Съем не вызывает затруднений - снять только пластик вокруг рулевой колонки и единственный винт крепящий этот выключатель.
Немного возни с отсоединением белого разъема от выкличателя - понадобилась прочная тонкая отвертка - загнанная между разъемами.
Старый выключатель заметно пожелтел (или изначально был жетый?) и поизносился, а главное - подгорели контакты.
А принципе, можно просто почистить и родной выключатель проходил бы еще несколько лет...
Месяц эксплуатации после замены - проблем нет.
Темы с аналогичным тегами замок зажигания
Colt (Кольт) до 5 (СJ/CK) поколения (до 2003 года) →
Салон и музыка →
Перестала ЗаводитсяАвтор OneTema , 16 фев 2012 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных