
Может Ли Съесть Резину Из-За Болтающегося Суппорта?
#1
Отправлено 16 мая 2013 - 04:41
Предыстория:
Летней резине 3 года, хотел докатать 4-е лето её, но возможно не получится...
Износ резины всегда был равномерный (колёса сам менял, мыл и т.д. износ бы заметил точно)
в сентябре поменял рычаги передней подвески, руль повернулся влево градусов на 30, естественно сделал развал, всё вроде было норм.
Зиму отъездил. Машину не вело ни грамма. Резина вроде не изнашивалась (я просто в замешательстве сейчас, вечером посмотрю в гараже ещё точно)
История))):
С месяц назад заметил, что подбивает руль при торможении, ну не придал особого значения, знал, что скоро менять масло и заодно посмотрел бы всю тормозную.
Около недели назад заметил, что дребезжит что-то с левой стороны (заметил это только с открытым окном, когда уже было не холодно, но и не так жарко, чтобы с кондёром ездить)
Сегодня заехал в сервис проверить всю подвеску. Сказали, что всё в норме (кроме стоек, они немного начали течь), а причиной дребезжания оказался болтающийся левый суппорт. Посоветовали поменять направляющие.
НУ я со спокойной душой и минус 300 рублями из кармана поехал домой. Далее, кароче, по стечению обстоятельств я заметил, что левая передняя резина с внутренней стороны у меня съедена, я бы даже сказал сожрана под 0 уже. Аж с наружной стороны кусочек оторвавшейся резины увидел (ну его выдавило типа и оторвало).
Когда я менял колёса (точно не помню месяц- полтора) такого точно небыло, не заметить невозможно, да и колёса возил на балансировку, там бы сказали.
За это время я от силы проехал 2-3 т.км. Может и меньше. Как вообще за такое время её могло съесть? При том, что машина ведёт себя на дороге очень уверенно, никуда не уводит.
Так же осмотрев все колёса заметил, что так же с внутренней стороны подожрало заднюю правую резину. Мистика какая-то. Неужели развал мог нарушится за полгода.
Конечно я заеду к тому мастеру, что делал мне развал и может быть в другой сервис тоже, но сейчас у меня в голове крутится один вопрос, на который гугл не выдаёт мне ответ)))
МОЖЕТ ЛИ ИЗ-ЗА БОЛТАЮЩЕГОСЯ СУППОРТА СОЖРАТЬ РЕЗИНУ?
Суппорт буду смотреть завтра-послезавтра.
Так же внимательно изучу с линейкой зимнюю резину сегодня вечером и отпишусь.
#2
Отправлено 16 мая 2013 - 04:49

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#3
Отправлено 16 мая 2013 - 05:07
Может, время для резины пришло: бракованная была, хранилась неправильно...
#4
Отправлено 16 мая 2013 - 08:14
#5
Отправлено 16 мая 2013 - 10:39
В общем на ней износа нет вообще, тем более неравномерного.
Биться вроде не обо что не бился, вожу аккуратно.
Резина хранится у меня действительно неправильно, в лежачем положении, но никогда таких проблем не было уже столько лет.
Вот ещё есть мысль может ли это из-за нарушения геометрии кузова произойти? Просто у меня левая задняя сторона переварена от другой машины и сделано очень плохо, в местах сварки начала трескаться краска, но это уже года 2 назад началось, В это лето буду всё проваривать хорошенько. Но вроде передняя подвеска с этим никак не может быть связана.
В общем теперь только к опытному развальшику ехать...
Как решится проблема обязательно отпишусь.
#6
Отправлено 17 мая 2013 - 07:08
#7
Отправлено 17 мая 2013 - 08:58
Но мысль по поводу суппорта всё не отпускает. Проблема с нижним направляющим болтом. И внимательно изучив резину заметил, что износ неравномерный и по кругу. Вот где съело больше:

А с другой стороны так:

Такое, как я понимаю может происходить только из-за балансировки? Но балансировка была, Может всё-таки из-за биения колеса при торможении его уводило и стирало в одном месте.
Ну в любом случае это только догадки. И выяснится всё после замены болта (надеюсь сам суппорт не сильно пострадал) и развала.
#8
Отправлено 19 мая 2013 - 05:50
суппорт вообще не причем, вывеси колесо и проверь есть ли люфты.
#9
Отправлено 05 июня 2013 - 03:36
Суппорт разгремелся у меня ужасно, даже по трассе этот дикий стук и вибрации при торможении. Честно говоря не надеялся, что дело может обойтись одной направляющей, думал уже 3 тысячи на новый суппорт откладывать.
Сегодня всё сделал, пока ничего не гремит, всё чётко ходит по направляющим. В руль тоже вроде не бьёт, хотя надо на трассе проверять (да и диски возможно уже не совсем хороши). Старая направляющая на вид от новой на глаз не отличается, но износ такой, что она там болтается, а новая еле залезла, пришлось всё долго прочищать. Обязательно купите новые резинки (комплект RBI A20SP317 меньше 300 р. там на 2 суппорта всё и для цилиндра тоже пыльник и кольцо).
Направляющую я взял оригинал, хотя возможно фебест не хуже будет. Цена не особо разнится. Ну и самое главное купите смазку для суппортов специальную, я взял ХАДО зелёную в баллончике, хватит на долго. Ни в коем случае ничего не мажьте там графиткой какой-нибудь.
Моё дело предупредить, просто есть пример один.
У отца в сервисе на задней оси меняли колодки (дисковые тормоза) и смазали направляющие графиткой)))) Прошло года 2, надо опять менять колодки, я взялся сам и с одной стороны одна направляющая была просто обломлена из-за того что всё закоксовалось и ходить она просто не могла в своём месте. В итоге пришлось тратиться на суппорт, так как времени ждать втулку не было.
Всем удачного ремонта))
#10
Отправлено 05 июня 2013 - 03:45
Направляющая стерлась потому что следить надо за такими вещами и вовремя смазывать. Графитка как временная смазка пойдет, но лучше использовать специальную. Ремкомплект RBI идет без смазки, в оригинальном там смазка есть. Направляющая Фебест и оригинал внешне не отличаются. Может только металл разный.
А у отца за 2 года могла любая смазка кончится.
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#11
Отправлено 05 июня 2013 - 03:53

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#12
Отправлено 05 июня 2013 - 06:24
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/
#13
Отправлено 05 июня 2013 - 07:50
Проще суппорт за 1000 руб купить
А это где такие цены? Или имеется в виду БУ? Такое добро у самих имеется)) Гарантий, что другой БУ лучше нет ни каких, пусть он даже будет без пробега по РФ.
Ремкомплект RBI идет без смазки
Кстати, есть там смазка, но хватит её разве что на то, чтобы просунуть резинку верхней втулки))
#14
Отправлено 05 июня 2013 - 09:46
#15
Отправлено 05 июня 2013 - 10:10
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#16
Отправлено 06 июня 2013 - 09:58
#17
Отправлено 07 июня 2013 - 11:02
красную брал:я брал ликви моли в пакетике маленьком, она похожа на смазку для суппортов.



1. Откуда уверенность, что промежуток - полгода? Почему не 3 месяца, не год? Я бы ещё понял, если бы совместили с заменой тормозухи - раз в 2 года.Естественно, раз в полгода хотя бы нужно проделывать такую процедуру, делов-то на полчаса, вместе со сменой резины например.
2. разница вообще-то есть: то ли одни колёса на другие поменять, то ли тормоза ещё перебирать. Кто-то на шиномонтажке первую операцию делает - там вообще не с руки с тормозами зависать...

#18
Отправлено 08 июня 2013 - 12:00
Не знаю, что там запихнули в эту зеленую смазку, одно то, что она идёт в аэрозольном баллоне, уже плюсов ей не добавляет...Ну и самое главное купите смазку для суппортов специальную, я взял ХАДО зелёную в баллончике, хватит на долго.
Писал уже где-то, какую оригинальную смазку под Тойотовским именем можно заказывать. Купите 10г пакетик Slipkote® 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease, тогда не будет переплаты за лейбл.
Не удивлюсь, если в баллоне от Хадо объёмом 320 мл после улетучивания растворителей останется самой смазки несколько десятков грамм. Так что покупка 220-R от Huskey будет заведомо выгодней. Как минимум Huskey не скрывает характеристик своих смазок.
А вообще:
взято отсюда: http://www.huskey.ru/forum/Нижеперечисленные смазки гарантированно можно применять для смазки направляющих пальцев суппорта дискового тормоза:
*Ford Silicone Brake Caliper Grease and Dielectric Compound (Part No.: D7AZ-19A331-A and XG-3-A (Motorcraft WA-10));
*GM Silicone Brake Lubricant 8 oz, p/n 88862182;
*Honda Caliper Grease, p/n 08C30-B0224M;
*Mazda Silicone Brake Grease, p/n 0000-77-XG3A;
*Nissan Silicone grease, p/n 999MP-AB002;
*TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 50 gm, p/n 08887-80609;
*Federal Mogul/Wagner # F132005 Brake System Silicone Grease;
*Raybestos Silicone Brake Lubricant, p/n # DBL-2;
*Bendix Ceramic High Performance Synthetic Lubricant 255 gm, part № BBL20.
#19
Отправлено 08 июня 2013 - 11:49
#20
Отправлено 08 июня 2013 - 02:27
Ну и в итоге с одного баллончика я передрал уже 4 суппорта, причём мазал очень обильно, а весу в нём почти не убавилось, так что хватит надолго.
А то что менять вам раз в полгода или нет мне вообще пофигу, это так мысли в слух. Да и со своим авто я предпочитаю возиться сам, потому что опыта плохого обслуживания в сервисах у друзей-знакомых предостаточно.
Я лично заказал ещё одну втулку на другой суппорт, пусть тоже новая будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных