Перейти к содержимому


Фотография

Срочно! Помогите С Выбором Колец!

Ремонтный размер колец

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#81 forimann

forimann

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новополоцк
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V Rising Blue Matt
  • Двигатель: 6A13TT swap
  • Год: 2000
  • Пробег: 500км

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 07:57

Он работал минут 40 на холостых, пока там обучение мозга и так далее. Этого достаточно. Грубая притирка колец происходит в первые минуты после запуска, это в любой литературе прочитать можно. Обкатка 1000-2000км требуется после расточки цилиндров под ремонтный размер, со всеми вытекающими. Когда поршни новые, и т.д. За ночь проехал по трассе ещё 500 км в щадящем режиме до 80 км/ч, без обгонов и резких ускорений. Масло ни на миллиметр не ушло. Итого около 700км пробега после ремонта, масло пока не уходит. Во всяком случае по щупу этого не видно. Если и ушло то грамм 50. Посмотрим что будет дальше...

#82 Cowboy

Cowboy

    Флудераст

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Ясенево
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Мираж / Понтиак
  • Модель: CJ купе / Вайб
  • Двигатель: 4G15 / 1ZZ
  • Год: 1998 / 2002
  • Пробег: за 200 / за 200

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 02:32

нормально всё должно быть
масло через тыщу смени ездий не парься

я после переборки выезжал на мкад и 2-3 круга давал в спокойном темпе до 100,
а потом уже гонял как обычно

#83 derst1908

derst1908

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Vladimir
  • Интересы:89045914566 вотсап, Вайбер
  • Реалнейм: Dmitriy
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: Lancer V CB4A, Galant 9
  • Двигатель: 4g92/4g69
  • Год: 1993/2004
  • Пробег: 400/200

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 09:15

поздравляю. ну а стартер вроде как не особо трудно проверить. я не знаю, можно ли так делать, но я делал: просто один конец провода к аккумулятору, а другой к стартеру, прямо на движке, там через впускной коллектор на моем двигателе видно контакт. ну и слышно будет сразу, как крутит. как раз без втягивающего.

#84 forimann

forimann

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новополоцк
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V Rising Blue Matt
  • Двигатель: 6A13TT swap
  • Год: 2000
  • Пробег: 500км

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 09:23

Ок! Спасибо! Завтра будет светло, полезу смотреть стартер.

#85 derst1908

derst1908

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Vladimir
  • Интересы:89045914566 вотсап, Вайбер
  • Реалнейм: Dmitriy
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: Lancer V CB4A, Galant 9
  • Двигатель: 4g92/4g69
  • Год: 1993/2004
  • Пробег: 400/200

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 09:34

только учтите, что там ток ппц. искра будет и провод нужен толстый и тыкать надо точно знать куда. ну минусовая клемма -понятно- идет от корпуса. соответственно от аккума берем плюс, ну и ищем плюс на стартере. думаю, вы разберетесь.

#86 BUMBUM

BUMBUM

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Артем
  • Реалнейм: Григорий
  • Марка: ММС
  • Модель: CE9A(4G63T 400 л.с. SILVER)/CJ2A(6A12 MIVEC 200 л.с. BLACK PEARL)
  • Год: 1996/2001

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 03:22

Он работал минут 40 на холостых, пока там обучение мозга и так далее. Этого достаточно. Грубая притирка колец происходит в первые минуты после запуска, это в любой литературе прочитать можно. Обкатка 1000-2000км требуется после расточки цилиндров под ремонтный размер, со всеми вытекающими. Когда поршни новые, и т.д. За ночь проехал по трассе ещё 500 км в щадящем режиме до 80 км/ч, без обгонов и резких ускорений. Масло ни на миллиметр не ушло. Итого около 700км пробега после ремонта, масло пока не уходит. Во всяком случае по щупу этого не видно. Если и ушло то грамм 50. Посмотрим что будет дальше...

что вы там обучаете, я не пойму? там обучать нечего. Притирка трущихся поверхностей нужна после каждой замены в парах трения. Иначе происходит закусывание и задир поверхностей. обкатывать надо постепенно на всех режимах. с плавным повышением оборотов и нагруженности.

#87 Alex_81

Alex_81

    ---

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 970 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт-V
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 1998
  • Пробег: за 200

Отправлено 08 Январь 2014 - 12:24

гг, интересная тема, даж поржал местами )
1. Пробег мотора, я так понял, уже по 300к. Это стопроцентно эллипс на гильзах. Ремонт такого мотора без расточки - выброшенные на ветер деньги. Хон на стенках цилиндра - не показатель отсутствия эллипса. ХЗ, как там ваши ремонтники намеряли, что эллипса не увидели. На этих моторах к пробегу 200к уже нужно точить цилиндры на +0,5, а то и через размер вообще. Хотя, судя по тому, что там уже стоят поршни +0,5 - он уже точился.
2. ГБЦ при капиталке тоже ремонтировать нужно обязательно. Это - шарошить седла и притирать клапаны. Пружины мерили, особенно на выпускных клапанах? так вот, к пробегу, опять же 200к примерно - выпускные пружины все просевшие и под замену. Плоскость ГБЦ лучше отфрезеровать, ну или как минимум, промерить. В мануале написано - как. Только инструмент для такой промерки стоит как 5 раз отфрезеровать плоскость. В Питере, например, фрезеровка - 800р - дешевле сделать, чем потом, при неблагоприятном стечении обстоятельств потратить 1,5к на прокладку и еще столько же на работу по ее замене.
3. Кольца TP - нормальные, проверены неоднократно опытным путем ). Только по толщине их надо подбирать. И зазор мерить, как Димон написал.
Про мои самобеглые коляски на Драйве

Подкрылки, локеры, коврики, защиту картера для иномарок искать здесь.

#88 BUMBUM

BUMBUM

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Артем
  • Реалнейм: Григорий
  • Марка: ММС
  • Модель: CE9A(4G63T 400 л.с. SILVER)/CJ2A(6A12 MIVEC 200 л.с. BLACK PEARL)
  • Год: 1996/2001

Отправлено 08 Январь 2014 - 05:03

1. На форуме запрещается: 1.8 - публикация всего цитируемого сообщения. Участникам форума следует тщательно редактировать цитируемый текст, оставляя только ту его часть, по которой делаются комментарии или даются ответы. Также запрещается цитирование последнего сообщения в топике.
Я про то же. Намерили непонятно чего, вот и получили переборку по второму кругу.

Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 09 Январь 2014 - 08:51


#89 Alex_81

Alex_81

    ---

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 970 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт-V
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 1998
  • Пробег: за 200

Отправлено 08 Январь 2014 - 09:48

Я думаю, что скоро еще и угар масла обнаружится. Если уже не обнаружился.
Про мои самобеглые коляски на Драйве

Подкрылки, локеры, коврики, защиту картера для иномарок искать здесь.

#90 forimann

forimann

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новополоцк
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V Rising Blue Matt
  • Двигатель: 6A13TT swap
  • Год: 2000
  • Пробег: 500км

Отправлено 08 Январь 2014 - 01:42

Проехал 2000км после ремонта. Долил 600г масла. Плюсую всем кто говорил что ремонт будет бесполезен. Вы были правы. Теперь я и сам это понимаю. Без расточки никакого смысла менять кольца не было. Если нет заводских зазоров ремонт - это выброшенные деньги. Ну да и фиг с ним. Будет в будущем опыта больше. Теперь лазить в мотор никому не доверю. Заказан 6a13 в сборе с навесным, косой и ЭБУ из Польши. Думаю займемся ближе к концу зимы. А пока этот добивать буду. Правда, неизвестно сколько ему еще жить осталось))

#91 'Cash-a-lot'

'Cash-a-lot'

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино/Юбилейный
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
  • Год: 1998

Отправлено 08 Январь 2014 - 01:54

напильники в ножны, господа!

#92 derst1908

derst1908

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Vladimir
  • Интересы:89045914566 вотсап, Вайбер
  • Реалнейм: Dmitriy
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: Lancer V CB4A, Galant 9
  • Двигатель: 4g92/4g69
  • Год: 1993/2004
  • Пробег: 400/200

Отправлено 08 Январь 2014 - 06:26

тысяч через 10 интересно будет узнать, какая компрессия. и да, мб имеет смысл полусинь залить в пыхло и не париться пока не застучит :1:

#93 dimon-krsk

dimon-krsk

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 543 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: mmc
  • Модель: mirage cj2a
  • Двигатель: 4g15 механка
  • Год: 1998
  • Пробег: 380000

Отправлено 08 Январь 2014 - 06:30

компрессия - косвенный показатель состояния двс, по нему судить и вообще опираться на него глупо, тем более если мы не знаем какая она сейчас =)))))

#94 forimann

forimann

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новополоцк
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V Rising Blue Matt
  • Двигатель: 6A13TT swap
  • Год: 2000
  • Пробег: 500км

Отправлено 08 Январь 2014 - 06:30

Дык залил уже полусинь) Едет бодро и пока не дымит. Компрессия 14.

#95 Kvist

Kvist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сергиев-Посад
  • Реалнейм: Влад
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 1996

Отправлено 25 Январь 2014 - 02:19

ВСЕМ ЗДАРОВ!)
Хочу попросить вашей помощи.Сейчас в раздумьях, двиг походу умирает, нет, я на нём езжу, иногда и не слабо, но масло жрёт, воняет и дымит ещё сильнее) Отец ссылался на маслосъёмные колпачки и прокладку клапанной крышки, из которой якобы текло масло и заливало всю переднюю часть двигла.
В итоге колпачки были поменяны, прокладка тоже-ноль.Мужик который менял, грешит на кольца, и прокладку гбц или как она там, которая ниже клапанной крышки. Следовательно масло жрёт не мало, щупа примерно хватало на 100км езды, сейчас чуть больше 50км и свечи заливает так, что троит и трясётся как алкоголик.Я как ленивая жопа заливаю холявное масло, и причм всегда разное, какое попадётся под руку, через день чищу свечи и езжу дальше уже порядка 2-х недель.Но что делать то дальше? не встану где нибудь между нашим посёлком и городам км так за 15 по средь дороги?
Кстати, мужик говорит ездий если надо, но менять по любому придёться.По-минимум это кольца и прокладку ту самую.Но вот запара, если по хорошему то это новые поршни, расточка блока, и если не повело головку или блок чё там, его шлифовка, да и клпапна стучат, сказал напрявляющие или что там их держит подразбиты, особенно слышно при 3-х тыс. оборотах.
В итоге что делать? всё менять, если да, то что нужно именно, и на что при этом обратить внимание?
Конечно главный фактор цена, вот поискал в инете, что тот ж5 4g13 12-ти клапанный можно купить даже за 13,5 тыс. руб., ну или выше, 15, 17 и 20 есть.Задумался даже о 4g15 если уж на то пошло, только не нашёл ни его ни цен, хотя видел что за 20 можно взять, например у нас в подмосковной разборке, только что там ещё надо же, патрубки всякие, мозг.
В общем кто что может сказать по этому поводу как быть? сам толком не соображаю в этом, как вы уже наверно поняли, поэтому прошу писать по доступней плиз))

кстати, компрессию меряли, Батя сказал во всех 13-шка примерно, но а мужики говорят при жёре масла бесполезная цифра

#96 Cowboy

Cowboy

    Флудераст

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Ясенево
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Мираж / Понтиак
  • Модель: CJ купе / Вайб
  • Двигатель: 4G15 / 1ZZ
  • Год: 1998 / 2002
  • Пробег: за 200 / за 200

Отправлено 25 Январь 2014 - 02:47

посчитай что дешевле тебе получится
контрактный мотор или замена колец
расточкой не занимайся - это точно дороже контрактника

#97 Kvist

Kvist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сергиев-Посад
  • Реалнейм: Влад
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 1996

Отправлено 25 Январь 2014 - 04:18

ну вот именно, что считать то? получается если только кольца и прокладка? то тогда 3500 + 2000 не считая работы вообще отлично.
а как на счёт поршней, клапанов, и что ещё вообще нужно, вдруг что-то ещё вскроется при разборке...

#98 'Cash-a-lot'

'Cash-a-lot'

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино/Юбилейный
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
  • Год: 1998

Отправлено 25 Январь 2014 - 06:04

вроде эта тема была отличным примером того, что проще и надежнее поставить контрактный мотор. в цилиндрах эллипс 100500%, просто поставить туда новые кольца бессмысленно.

#99 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 25 Январь 2014 - 06:07

Пускай будет второй пример, не отговаривай, Будет много примеров может кто то и не будет ремонтировать.

#100 BUMBUM

BUMBUM

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Артем
  • Реалнейм: Григорий
  • Марка: ММС
  • Модель: CE9A(4G63T 400 л.с. SILVER)/CJ2A(6A12 MIVEC 200 л.с. BLACK PEARL)
  • Год: 1996/2001

Отправлено 26 Январь 2014 - 01:09

С таким расходом масла кольца залегли давно и бесповоротно. А следовательно и поршни трутся по стенкам цилиндров и уже дано набита и бочка и овалы. Ремонтировать сразу надо, пока есть чего ремонтировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных