Перейти к содержимому


Фотография

Пробка бака


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 AVI

AVI

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Киев
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: CJ4A
  • Год: 2003
  • Пробег: 85000

Отправлено 15 марта 2007 - 02:01

на заправке, когда откручиваю пробку, бак начинает всасывать воздух
разве так должно быть? может какой клапан забился?
подскажите, ато каждый раз как пылесос, СТРАННО!

#2 Guest_Vjick_*

Guest_Vjick_*
  • Гости

Отправлено 15 марта 2007 - 02:13

Это как раз нормально. Вот у меня год не всасывало и только через год я увидел огромную дырень в заливной горловине.
Если всасывает, значит там все герметично...

#3 San

San

    Вождь

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4G63
  • Год: 1996
  • Пробег: 300 т.км

Отправлено 15 марта 2007 - 02:18

Точно всасывать? По идее должно наоборот, лишнее давление стравливать при открытии бака.
В242ОС99

#4 woofit

woofit

    злобный хондовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Геннадий
  • Марка: Honda
  • Модель: Accord 2.4 Exe
  • Двигатель: не валит :/
  • Год: 2008
  • Пробег: 45K

Отправлено 15 марта 2007 - 02:32

Точно всасывать? По идее должно наоборот, лишнее давление стравливать при открытии бака.


Согласен, бензин имеет свойство испаряться, так что после открытия должны наоборот выходить пары бензина, но такое тоже происходит не всегда - только если клапан перепускной уже чем то забит и пары выходят через горловину, а так там идет маленькая трубочка рядом с горловиной заливной и через нее выходит воздух, вроде так :D
Homo proponit, sed deus disponit.

VTEC-аю!!!!!! :)

Изображение

#5 kirilius

kirilius

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Интересы:123
  • Реалнейм: L
  • Марка: A
  • Модель: N
  • Двигатель: C
  • Год: E
  • Пробег: R

Отправлено 15 марта 2007 - 02:45

Скорее всег оу него звук похожий на всасывание. Такой у меня постоянно когда бак практически на нуле.


#6 AVI

AVI

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Киев
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: CJ4A
  • Год: 2003
  • Пробег: 85000

Отправлено 15 марта 2007 - 03:19

Точно всасывать? По идее должно наоборот, лишнее давление стравливать при открытии бака.


А может и стравливает. Дело в том что звук странный.
И всетаки, это нормально, т.е. так и должно быть?

#7 Voin13

Voin13

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 964 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы МО
  • Реалнейм: Дядя Женя
  • Марка: Ford
  • Модель: Focus
  • Двигатель: 2.0
  • Год: 2010

Отправлено 15 марта 2007 - 03:20

Да, это нормально...
Изображение Бороться и искать, найти и перепрятать!

#8 Zabiyaka

Zabiyaka

    махновец

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дирижаблестрой
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt /Pajero Sport
  • Двигатель: 1,6 113 / 2,5 178
  • Год: 1994 /2011

Отправлено 15 марта 2007 - 06:18

Всасывает и это нормально.
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков
Если поглядеть на нас просто, по-житейски, мы находимся в положении пассажиров, попавших в крушение в длинном железнодорожном туннеле, и притом в таком месте, где уже не видно света начала, а свет конца настолько слаб, что взгляд то и дело ищет его и снова теряет, и даже в существовании начала и конца нельзя быть уверенным. А вокруг себя, то ли от смятения чувств, то ли от их обострения, мы видим одних только чудищ, да еще, в зависимости от настроения и от раны, захватывающую или утомительную игру, точно в калейдоскопе. "Что мне делать?" или "Зачем мне это делать?" не спрашивают в этих местах.

#9 GreenGo

GreenGo

    Старожил

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 15 марта 2007 - 06:28

А мне кажется - не нормально! Не даром в крышке заливной горловины имеется клапан, который, по всей видимости, и не работает должным образом! А то, что в баке создается такое давление - не есть гуд!

#10 Guest_Vjick_*

Guest_Vjick_*
  • Гости

Отправлено 15 марта 2007 - 06:48

Да ребят, у меня на новой машине тоже самое. Пробег 2500 км. Что, у меня уже что-то сломалось или забилось???

Я так понимаю, что такие звуки слышат те, кто заливает полный бак и выкатывает его полностью... Если вы заливаете по 10 литров, то такого скорее всего не будет...

#11 Zabiyaka

Zabiyaka

    махновец

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дирижаблестрой
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt /Pajero Sport
  • Двигатель: 1,6 113 / 2,5 178
  • Год: 1994 /2011

Отправлено 15 марта 2007 - 07:49

Будет, сколько не заливай, а при открытии пустого бака- шипит. И это нормально.
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков
Если поглядеть на нас просто, по-житейски, мы находимся в положении пассажиров, попавших в крушение в длинном железнодорожном туннеле, и притом в таком месте, где уже не видно света начала, а свет конца настолько слаб, что взгляд то и дело ищет его и снова теряет, и даже в существовании начала и конца нельзя быть уверенным. А вокруг себя, то ли от смятения чувств, то ли от их обострения, мы видим одних только чудищ, да еще, в зависимости от настроения и от раны, захватывающую или утомительную игру, точно в калейдоскопе. "Что мне делать?" или "Зачем мне это делать?" не спрашивают в этих местах.

#12 alexxey

alexxey

    Злостный кольтовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:76+1
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: zoom
  • Модель: zoom
  • Двигатель: бензиновый
  • Год: `0х
  • Пробег: честный

Отправлено 15 марта 2007 - 08:02

вот что нашел по этому поводу:

Почему шипит воздух когда открываешь крышку бензобака ?
время публикации : 10:29 01.07.2003
Впрысковые автомобили(а также и многие карбюраторные),оборудованы системой СУПБ -система улавливания паров бензина,сделано это в угоду безопасности и "зеленым" братьям.В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой не напрямую а через угольный адсорбер (обычно стоит в моторном отсеке ) который собирает(конденсирует) пары ,и возвращает их в виде бензина в бак,исключая открытого попадания в атмосферу.
Принцип работы систему подразумевает некоторое повышенное (или пониженное) внутреннее давление паров,что вы и слышите открывая пробку бензобака.Это НЕ является неисправностью.За стравливание излишков (чтобы бак не разорвало и магистрали)отвечает обратный клапан на адсорбере т е отсутствие шипения говорит об его неисправности что однако не является критичным. Так же существует обратный клапан который отсекает топливо в случае "ушей" т е переворота на крышу,не давая вытекать и создавать пожароопасную ситуацию.



так что нормуль все :D
Зажав в руке последний рубль
Уйдем туда, уйдем туда,
Где нам нальют стакан иллюзий
И бросят льда, и бросят льда... (с) Пикник

#13 Voin13

Voin13

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 964 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы МО
  • Реалнейм: Дядя Женя
  • Марка: Ford
  • Модель: Focus
  • Двигатель: 2.0
  • Год: 2010

Отправлено 15 марта 2007 - 11:46

Если вы заливаете по 10 литров, то такого скорее всего не будет...

Будет :D :D
Изображение Бороться и искать, найти и перепрятать!

#14 Ayom

Ayom

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow Дмитровка
  • Интересы:есть
  • Реалнейм: Макс
  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Jetta 5
  • Двигатель: 2.5 BGP 150 Hp
  • Год: 2005
  • Пробег: 121.000

Отправлено 20 марта 2007 - 06:17

Всасывает:-) забавный такой "чпок". Заливаюсь по полной (минимум 30 литров) всегда.
Экс - миражевод.
Верните мне полный привод!


#15 senind

senind

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Реалнейм: Denis

Отправлено 28 марта 2007 - 02:06

г-да! этож физика за не знаю какой класс!

если на пальцах: представь себе герметичный бак заполненный бензином, сверху немножко воздуха. Все при атмосферном давлении. Теперь насосом откачиваем весь бензин, остается то же кол-во воздуха, но он занимает больший объем. Значит давление его падает. Отсюда и свист.

если сложнее: откройте учебник физики - уравнение менделеева-клайперона PV=RT
R=const (постоянная)
T=const (если не греть или не охлаждать постоянно, что вы, я надеюсь не делаете)
значит, объем, занимемый воздухом растет, а давление, следовательно, будет падать

и вся любовь

#16 stimer

stimer

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 441 сообщений
  • Город:Московская обл.
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsu
  • Модель: Space Star
  • Пробег: 86 000

Отправлено 29 марта 2007 - 08:50

Всасывает и это нормально.
Перестало, ищите причины!
На солнце через телескоп можно посмотреть только два раза в жизни - одним глазом и другим глазом.

#17 Snoopy_GTi

Snoopy_GTi

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 205 сообщений
  • Город:Питер
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Jetta GTi (1.8i) 139 hp
  • Двигатель: 1,8 (KR)
  • Год: 1985

Отправлено 26 апреля 2007 - 08:38

посмотрел тут на форуме и увидел, что у многих появляется шипение при открытии бензобака - это говорит о неправильной работе его вентиляции.

вот подобное но на vw

Машина Пассат-Вариант 89 год двигатель RP.
Вводная: заливаю 30 литров бензина, еду на дачу (400 км туда и обратно). Этих 30 литров всегда хватало с запасцем, даже зимой. После примерно 120 км пробега, с удивлением стал отмечать что бензина в баке катастрофически мало... Остановился, стал осматривать бензобак, трубопроводы, впрыск и т.д., нюхать :) и прочее. Нигде никаких следов утечек не обнаружил. Благо лампочка диагностики на приборке присутствует, запустил диагностику Mono-Jetronic"а. Неисправностей не отмечено... Первое решение - проблемы с датчиком или указателем уровня топлива. Указатель температуры на приборке показывает обычную температуру, т.е. вроде не стабилизатор. Ладно, еду дальше. Указатель ложится на упор в нуле... Приехал поздно, никуда смотреть не стал. На следующий день завожусь - указатель показывает нормальный остаток топлива... Ладно, наверное Наука о контактах. Контакт потому и контакт что то он есть, а то его нет. ;)
Еще на следующий день еду обратно. После первых 20 км ситуация повторяется... Еду с нулевыми показаниями указателя оставшиеся 180 км. Успешно призжаю... Собираюсь на следующий день производить ревизию приборки. На следующий день после работы заезжаю на заправку, открываю пробку бензобака и... слышу интенсивное и длительное шипение! Секунд 5 воздух врывается в вакуумированный бензобак... Закрываю пробку, завожу двигатель, вижу появившиеся показания указателя уровня топлива, жду секунд 20. Открываю пробку и опять слушаю шипение... одновременно наблюдая как распрямляется cдеформированный под вакуумом бензобак... Тихо фигею... Заливаю бензин, пробку закрываю не до конца и еду домой.
В общем, по результатам расследования оказалось, что почти полностью забился адсорбер. Он стал воздухонепроницаемым в направлении атмосферы. Поэтому, когда после прогрева двигателя выше 60 град начинается продувка адсорбера, она производится не атмосферным воздухом, а воздухом из бензобака... А разряжение там ого-го какое - на торце оторванной от адсорбера трубочки палец присасывает так, что еле отрываешь :P В общем временно заглушил трубочку продувки, идущую через два клапана к впрыску, оставив трубку вентиляции бензобака на адсорбере.
В выходные снял адсорбер, для чего нужно снять корпус воздушного фильтра, отсоединив от него рукав теплого воздуха и трубочку регулятора температуры воздуха. Сам корпус прижат резиновым кольцом к кузову со стороны двигателя. После снятия адсорбера с подключенными к нему трубками, аккуратно удалил штатные хомуты и отсоединил трубки. Все, пошел домой с адсорбером в руках.
Далее, аккуратно ножовкой по кругу разрезал корпус адсорбера в 2мм от нижнего буртика. Последние миллиметры пропила необходимо поддерживать нижнюю часть, поскольку внутри есть две довольно сильные пружины, пытающиеся обломать распил на последних миллиметрах. Отпиливать нужно донышко, в котором есть трубочка, соединяющая нижнюю полость адсорбера с атмосферой. Получив в руках нижнюю часть с трубочкой наружу и верхнюю часть с активированныс углем, аккуратно извлек из верхней части пластмассовую решетку, прижимающую с помощью пружин тканевый воздушный фильтр к массе активированного угля. Фильтр похож на 3мм войлок, или толстый флизелин. Воздух через него не проходил напрочь... Забит пылью, мельчайшими частицами угля и грязью. Далее отадал фильтр жене ;), она его выстирала и высушила. Я в это время высыпал весь активированный уголь на газету, размельчил все комки, в которые он местами склеился и засыпал его обратно. Не влезло наверное с рюмашку :) Не удалось его спресовать также как он был. Сверху положил фильтр (он после стирки стал воздухопрозрачным). Через пластмассовую решетку просунул кусок медного провода и им предварительно стянул распорные пружины, выведя проволоку наружу через нижнее отверстие. Нагрел паяльник и сварил корпус по распилу, добавляя полиэтилен с подходящего кусочка. После остывания, отрезал и вытащил проволоку, которой были стянуты пружины. Все, готово. Ставлю на место, креплю трубки нормовскими хомутами, поскольку родные не удалось поставить на место :)
Проверка показывает что все пришло в норму - вакуум в бензобаке исчез, нестабильность работы двигателя на холостых в моменты включения продувки адсорбера тоже устранились. В общем, рекомендую. Потерял час на все.

всем удачи!
В поиске Colt III... Для опытов! =)))

#18 dr_romanoff

dr_romanoff

    _________

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 876 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 апреля 2007 - 08:44

Молодец.

#19 Zombie

Zombie

    Ночной кошмар

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Джуси Фрут
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3 Мех
  • Год: 2005
  • Пробег: 93000

Отправлено 26 апреля 2007 - 08:57

У, едреныть... не знал что это такая проблема... Открыл крышку - пшик! - И все. Не пойму в чем запарка? :) Сварка... чистка... эдак и смежными профессиями можно овладеть играючи! :)
Вот вам!

#20 woofit

woofit

    злобный хондовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Геннадий
  • Марка: Honda
  • Модель: Accord 2.4 Exe
  • Двигатель: не валит :/
  • Год: 2008
  • Пробег: 45K

Отправлено 27 апреля 2007 - 01:58

Ок, с VW все понятно, однако тогда у меня возникает вопрос: почему воздух у меня начинает всасываться только на почти пустом баке и то непостоянно, а когда как? :) К тому же, был у меня VW только Golf 2, так там у меня такая же проблема была, а стоял на машинке карбюратор и абсорбера там естественно не было, вентиляционную трубку бака я там чистил - ноль эмоций. Короче странно...
Homo proponit, sed deus disponit.

VTEC-аю!!!!!! :)

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных