Пробка бака
#1
Отправлено 15 марта 2007 - 02:01
разве так должно быть? может какой клапан забился?
подскажите, ато каждый раз как пылесос, СТРАННО!
#2 Guest_Vjick_*
Отправлено 15 марта 2007 - 02:13
Если всасывает, значит там все герметично...
#3
Отправлено 15 марта 2007 - 02:18
#4
Отправлено 15 марта 2007 - 02:32
Точно всасывать? По идее должно наоборот, лишнее давление стравливать при открытии бака.
Согласен, бензин имеет свойство испаряться, так что после открытия должны наоборот выходить пары бензина, но такое тоже происходит не всегда - только если клапан перепускной уже чем то забит и пары выходят через горловину, а так там идет маленькая трубочка рядом с горловиной заливной и через нее выходит воздух, вроде так
#6
Отправлено 15 марта 2007 - 03:19
Точно всасывать? По идее должно наоборот, лишнее давление стравливать при открытии бака.
А может и стравливает. Дело в том что звук странный.
И всетаки, это нормально, т.е. так и должно быть?
#7
Отправлено 15 марта 2007 - 03:20
#8
Отправлено 15 марта 2007 - 06:18
Если поглядеть на нас просто, по-житейски, мы находимся в положении пассажиров, попавших в крушение в длинном железнодорожном туннеле, и притом в таком месте, где уже не видно света начала, а свет конца настолько слаб, что взгляд то и дело ищет его и снова теряет, и даже в существовании начала и конца нельзя быть уверенным. А вокруг себя, то ли от смятения чувств, то ли от их обострения, мы видим одних только чудищ, да еще, в зависимости от настроения и от раны, захватывающую или утомительную игру, точно в калейдоскопе. "Что мне делать?" или "Зачем мне это делать?" не спрашивают в этих местах.
#9
Отправлено 15 марта 2007 - 06:28
#10 Guest_Vjick_*
Отправлено 15 марта 2007 - 06:48
Я так понимаю, что такие звуки слышат те, кто заливает полный бак и выкатывает его полностью... Если вы заливаете по 10 литров, то такого скорее всего не будет...
#11
Отправлено 15 марта 2007 - 07:49
Если поглядеть на нас просто, по-житейски, мы находимся в положении пассажиров, попавших в крушение в длинном железнодорожном туннеле, и притом в таком месте, где уже не видно света начала, а свет конца настолько слаб, что взгляд то и дело ищет его и снова теряет, и даже в существовании начала и конца нельзя быть уверенным. А вокруг себя, то ли от смятения чувств, то ли от их обострения, мы видим одних только чудищ, да еще, в зависимости от настроения и от раны, захватывающую или утомительную игру, точно в калейдоскопе. "Что мне делать?" или "Зачем мне это делать?" не спрашивают в этих местах.
#12
Отправлено 15 марта 2007 - 08:02
Почему шипит воздух когда открываешь крышку бензобака ?
время публикации : 10:29 01.07.2003
Впрысковые автомобили(а также и многие карбюраторные),оборудованы системой СУПБ -система улавливания паров бензина,сделано это в угоду безопасности и "зеленым" братьям.В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой не напрямую а через угольный адсорбер (обычно стоит в моторном отсеке ) который собирает(конденсирует) пары ,и возвращает их в виде бензина в бак,исключая открытого попадания в атмосферу.
Принцип работы систему подразумевает некоторое повышенное (или пониженное) внутреннее давление паров,что вы и слышите открывая пробку бензобака.Это НЕ является неисправностью.За стравливание излишков (чтобы бак не разорвало и магистрали)отвечает обратный клапан на адсорбере т е отсутствие шипения говорит об его неисправности что однако не является критичным. Так же существует обратный клапан который отсекает топливо в случае "ушей" т е переворота на крышу,не давая вытекать и создавать пожароопасную ситуацию.
так что нормуль все
Уйдем туда, уйдем туда,
Где нам нальют стакан иллюзий
И бросят льда, и бросят льда... (с) Пикник
#13
Отправлено 15 марта 2007 - 11:46
БудетЕсли вы заливаете по 10 литров, то такого скорее всего не будет...
#14
Отправлено 20 марта 2007 - 06:17
Верните мне полный привод!
#15
Отправлено 28 марта 2007 - 02:06
если на пальцах: представь себе герметичный бак заполненный бензином, сверху немножко воздуха. Все при атмосферном давлении. Теперь насосом откачиваем весь бензин, остается то же кол-во воздуха, но он занимает больший объем. Значит давление его падает. Отсюда и свист.
если сложнее: откройте учебник физики - уравнение менделеева-клайперона PV=RT
R=const (постоянная)
T=const (если не греть или не охлаждать постоянно, что вы, я надеюсь не делаете)
значит, объем, занимемый воздухом растет, а давление, следовательно, будет падать
и вся любовь
#16
Отправлено 29 марта 2007 - 08:50
Перестало, ищите причины!
#17
Отправлено 26 апреля 2007 - 08:38
вот подобное но на vw
Машина Пассат-Вариант 89 год двигатель RP.
Вводная: заливаю 30 литров бензина, еду на дачу (400 км туда и обратно). Этих 30 литров всегда хватало с запасцем, даже зимой. После примерно 120 км пробега, с удивлением стал отмечать что бензина в баке катастрофически мало... Остановился, стал осматривать бензобак, трубопроводы, впрыск и т.д., нюхать и прочее. Нигде никаких следов утечек не обнаружил. Благо лампочка диагностики на приборке присутствует, запустил диагностику Mono-Jetronic"а. Неисправностей не отмечено... Первое решение - проблемы с датчиком или указателем уровня топлива. Указатель температуры на приборке показывает обычную температуру, т.е. вроде не стабилизатор. Ладно, еду дальше. Указатель ложится на упор в нуле... Приехал поздно, никуда смотреть не стал. На следующий день завожусь - указатель показывает нормальный остаток топлива... Ладно, наверное Наука о контактах. Контакт потому и контакт что то он есть, а то его нет.
Еще на следующий день еду обратно. После первых 20 км ситуация повторяется... Еду с нулевыми показаниями указателя оставшиеся 180 км. Успешно призжаю... Собираюсь на следующий день производить ревизию приборки. На следующий день после работы заезжаю на заправку, открываю пробку бензобака и... слышу интенсивное и длительное шипение! Секунд 5 воздух врывается в вакуумированный бензобак... Закрываю пробку, завожу двигатель, вижу появившиеся показания указателя уровня топлива, жду секунд 20. Открываю пробку и опять слушаю шипение... одновременно наблюдая как распрямляется cдеформированный под вакуумом бензобак... Тихо фигею... Заливаю бензин, пробку закрываю не до конца и еду домой.
В общем, по результатам расследования оказалось, что почти полностью забился адсорбер. Он стал воздухонепроницаемым в направлении атмосферы. Поэтому, когда после прогрева двигателя выше 60 град начинается продувка адсорбера, она производится не атмосферным воздухом, а воздухом из бензобака... А разряжение там ого-го какое - на торце оторванной от адсорбера трубочки палец присасывает так, что еле отрываешь В общем временно заглушил трубочку продувки, идущую через два клапана к впрыску, оставив трубку вентиляции бензобака на адсорбере.
В выходные снял адсорбер, для чего нужно снять корпус воздушного фильтра, отсоединив от него рукав теплого воздуха и трубочку регулятора температуры воздуха. Сам корпус прижат резиновым кольцом к кузову со стороны двигателя. После снятия адсорбера с подключенными к нему трубками, аккуратно удалил штатные хомуты и отсоединил трубки. Все, пошел домой с адсорбером в руках.
Далее, аккуратно ножовкой по кругу разрезал корпус адсорбера в 2мм от нижнего буртика. Последние миллиметры пропила необходимо поддерживать нижнюю часть, поскольку внутри есть две довольно сильные пружины, пытающиеся обломать распил на последних миллиметрах. Отпиливать нужно донышко, в котором есть трубочка, соединяющая нижнюю полость адсорбера с атмосферой. Получив в руках нижнюю часть с трубочкой наружу и верхнюю часть с активированныс углем, аккуратно извлек из верхней части пластмассовую решетку, прижимающую с помощью пружин тканевый воздушный фильтр к массе активированного угля. Фильтр похож на 3мм войлок, или толстый флизелин. Воздух через него не проходил напрочь... Забит пылью, мельчайшими частицами угля и грязью. Далее отадал фильтр жене , она его выстирала и высушила. Я в это время высыпал весь активированный уголь на газету, размельчил все комки, в которые он местами склеился и засыпал его обратно. Не влезло наверное с рюмашку Не удалось его спресовать также как он был. Сверху положил фильтр (он после стирки стал воздухопрозрачным). Через пластмассовую решетку просунул кусок медного провода и им предварительно стянул распорные пружины, выведя проволоку наружу через нижнее отверстие. Нагрел паяльник и сварил корпус по распилу, добавляя полиэтилен с подходящего кусочка. После остывания, отрезал и вытащил проволоку, которой были стянуты пружины. Все, готово. Ставлю на место, креплю трубки нормовскими хомутами, поскольку родные не удалось поставить на место
Проверка показывает что все пришло в норму - вакуум в бензобаке исчез, нестабильность работы двигателя на холостых в моменты включения продувки адсорбера тоже устранились. В общем, рекомендую. Потерял час на все.
всем удачи!
#18
Отправлено 26 апреля 2007 - 08:44
#19
Отправлено 26 апреля 2007 - 08:57
#20
Отправлено 27 апреля 2007 - 01:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных