
Кузовной ремонт после ДТП
#21
Отправлено 13 апреля 2008 - 08:52
#22
Guest_Гриня_*
Отправлено 29 сентября 2008 - 06:28
#23
Отправлено 18 ноября 2008 - 05:19
Недавно ремонтировала свой автомобиль MITSUBISHI COLT 1,3 по страховому случаю в ООО "ЕвроКарСервис" (он же "Автостарт") и осталась в шоковом состоянии от такого дилерского автосервиса. Приемка автомобиля состоялась с четвертого раза и со скандалом.
После ДТП, произошедшего с моей машиной, я получила направление на ремонт в ООО "ЕвроКарСервис". В направление было:
Стапель с/у
Нарушена геометрия проема капота – устранить перекос
Брызговик крыла передний правый – ремонт, окраска
Крыло переднее правое – замена, окраска
Кронштейн фары передний правый – замена
Облицовка переднего бампера – замена, окраска
Накладка переднего бампера правая – замена
Фара передняя правая - замена
Расширительный бачок стеклоомывателя – замена
Щиток колеса передний правый – замена
В ходе работы возможны дополнительные и скрытые дефекты.
Примерно за месяц я записалась в очередь на ремонт, 23 августа 2008 года я сдала машину в автосервис. Ремонт обещали сделать за 1-1,5 недели, если не будет обнаружено скрытых повреждений. Скрытые повреждения, конечно же, были, но отдел запчастей уверил меня, что самое большее через неделю дополнительные запчасти будут. Суппорт фары правый в итоге ожидался больше месяца… После прихода последней детали автомобилем ещё целую неделю вообще никто не - занимался, мотивируя это тем, что моей машиной в данный момент некому заниматься.
7-го октября я в первый раз приехала на приемку своей машины и обнаружила следующие недостатки:
1) Несоответствие цвета краски на замененных переднем правом крыле и переднем бампере, места стыков с другими деталями не прокрашены
2) На переднем бампере отсутствует фирменный знак «MITSUBISHI»
3) Смещение бампера относительно капота
4) Неравномерные зазоры между деталями передней части автомобиля
5) Не заменен передний правый внешний подкрылок (застрахованное доп. оборудование)
6) Отсутствует крепление трубки кондиционера
7) На переднем левом крыле и левой стороне капота сколы лакокрасочного покрытия, возникшие в результате аварии, но не замеченные экспертом (один из сотрудников ООО «ЕвроКарСервиса» обещал согласовать устранение сколов со страховой компанией, но никакого согласования произведено не было)
Принимать автомобиль в таком состоянии я отказалась. Исправить недостатки обещали в течение 3-х дней.
20-го октября я во второй раз приехала на приемку своей машины и обнаружила следующие недостатки:
1) Несоответствие тона краски на замененных переднем правом крыле и переднем бампере (на тон темнее оригинала), на лакокрасочном покрытии вздутия и шероховатости
2) Отсутствует крепление трубки кондиционера
3) Не заменен передний правый внешний подкрылок (застрахованное доп. оборудование)
4) Перекос капота (завернут винтом)
5) Неплотное прилегание уплотнителя передней правой форточки в части, прилегающей к переднему правому крылу
6) Не согласованы и не устранены сколы на переднем левом крыле и левой стороне капота
7) В результате ремонта появился скол краски на передней правой стойке в месте стыковки с замененным передним правым крылом
Принимать автомобиль в таком состоянии я снова отказалась.
27-го октября я в третий раз приехала на приемку своей машины и обнаружила следующие недостатки:
1) Несоответствие тона краски на замененных переднем правом крыле и переднем бампере (на тон темнее оригинала)
2) Ненадлежащее закрепление боковых накладок брызговика переднего стеклоочистителя в нижних углах лобового стекла (в результате ремонта были повреждены крепления)
3) Перекос капота (завернут винтом)
4) Испорчен уплотнитель передней правой форточки в части, прилегающей к переднему правому крылу
5) Отсутствие работоспособности заднего омывателя (разгерметизация, повреждение в результате аварии – скрытый дефект) плюс недостаточная производительность переднего омывателя
6) Не заменен передний правый внешний подкрылок (застрахованное доп. оборудование)
Мастер обещает исправить некоторые недостатки, но не все. По поводу дополнительных подкрылков мне сообщают, что эта деталь идет в комплекте из 4-х штук и страховая компания не будет их оплачивать. Я тут же созвонилась со страховой компанией, сотрудники которой заверили меня, что никаких проблем нет, дополнительное оборудование застраховано, поэтому автосервису нужно только отправить запрос на согласование. Сотрудники автосервиса заставили меня показать мои страховой полис КАСКО, в котором было перечислено застрахованное дополнительное оборудование, после чего обещали отправить запрос на согласование.
29-го октября я приехала в автосервис, и мне сообщили, что документы на согласование по дополнительным подкрылкам отправлены в страховую компанию, а все остальные недостатки устранены. 30-го октября я звоню в страховую компанию, в которой мне сообщают, что последний запрос на согласование приходили 26 августа 2008 года, а в последние дни никаких запросов по моей машине не было, после этого они попросили меня связаться с автосервисом и попросить их повторить запрос. Я созвонилась с «Автостартом» и передала мастеру кузовного цеха просьбу повторить запрос. К вечеру того же дня вопрос о подкрылках был решен положительно.
1-го ноября я в четвертый раз приехала забирать свою машину. Цвет замененного крыла и бампера, конечно же, не изменился, но я на это уже и не рассчитывала. Испорченный уплотнитель заменили, работоспособность обоих омывателей восстановлена. Но боковые накладки брызговика переднего стеклоочистителя так и остались со сломанными креплениями, при этом меня стали убеждать, что работники автосервиса знать ничего не знают про эти детали, когда и как они были испорчены тоже понятия не имеют и менять их не собираются. После этого я попросила встречи с генеральным директором ООО "ЕвроКарСервис", но Голубев Алексей Валерьевич от немедленной встречи отказался, а на словах мне передали, что замены испорченных деталей не будет. По телефону Алексей Валерьевич подтвердил свой отказ и предложил, если я настаиваю, встретиться с ним 5-го ноября в 10.00. Так же мне было предложено оставить машину в сервисе и ждать эксперта из страховой компании, который подтвердил бы или опроверг мои претензии. Оставлять машину в этом автосервисе и дальше я отказалась.
Объясните мне, как такой техцентр мог получить статус дилерского, когда в нем работают такие «специалисты»? Большего хамства я еще в жизни никогда не встречала.
К сожалению, моя машина после ремонта снова попала в ДТП (заметьте, виновник аварии не я), мне снова предстоит кузовной ремонт и страховая компания «Макс» снова предложит мне на выбор следующие компании:
ООО "ЕвроКарСервис",
«Mitsubishi на Таганке»,
«Mitsubishi на Коломенской»,
«Галф-Трейд» на Дубровке.
Отдавать свою машину в ремонт в ООО "ЕвроКарСервис" у меня больше нет никакого желания. В
«Mitsubishi на Таганке» нет своего кузовного ремонта. Остается выбирать только между «Mitsubishi на Коломенской» и «Галф-Трейдом» на Дубровке. По отзывам клиентов в интернете от этих компаний тоже не следует ожидать ничего хорошего. Так что же мне теперь продавать свой автомобиль и покупать автомобиль другой марки?
P.S. 7.11.2008 г. Я получила письмо, подписанное директором ООО "ЕвроКарСервис" Голубевым Алексеем Валерьевичем, в котором мне в вежливой форме дали понять, что все мои претензии беспочвенны и необоснованны. Вот такая история.
#24
Отправлено 18 ноября 2008 - 05:31
Если да, то лучше в "гаражный" сервис.
Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо.
И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
#25
Отправлено 18 ноября 2008 - 05:37
тоже долго мурыжили....
в результате после недельных кормлений завтраками психанула, позвонила с угрозами , что еси не сделают сегодня.... пусть готовят документы объяснительные....
в результате приехала вечером, бампер не отполирован,соответственно шуршавый, зазоры разные, лампочки в фарах и подогрев зеркала(писала заявление на замену, и обещали сделать во время покраски и замены бампера...)
в результате бампер полировали на след день лампочки меняли тогда же....
подогрев зеркала так и не сделали....
уф....но оставлять машину там же что б меняли ещё раз бампер и устраняли зазоры не стала....т.к. без Николя не выносимо(((
#26
Отправлено 18 ноября 2008 - 05:43
#27
Отправлено 18 ноября 2008 - 05:44
— Фаина Раневская —
член клуба с мая 2006 г.
#28
Отправлено 18 ноября 2008 - 05:48
про Макс ничего кроме отрицательных отзывов не слышала...мой страховой агент мне раз и навсегда категорически отсоветовал там страховаться...
+1

#29
Отправлено 18 ноября 2008 - 05:54

Сижу разные форумы читаю и волосы на голове шевелятся...

Волт о Галф-Трейде с Лансеровского форума: "Машину принял некто "Павел", он же и отвечал на мои телефонные звонки постоянно говоря:
"Перезвонить завтра". Два раза он мне говорил что я ему сдавал 9-ый красный лансер... я ему объяснял что у меня 10-черный, он не верил и говорил что разберется, полторы недели подряд он мне рассказывал что моя машина в покраске. Со страховой компанией я подписал "Акт осмотра", однако в галф трейд и страховая без меня пересмотрели этот Акт и сделали не все работы по ремонту, при этом мне ничего не сказав. хотя я им звонил и спрашивал есть ли проблемы. В итоге когда я приехал мне отдали машину:
- с заляпаным салоном
- без правого заднего колеса (у меня стояло литье незастрахованое + резина застрахованая...
на что мне сказали что разбираться они не хотят, что бы я ставил запаску и валил отсюда,
на мой вопрос где моя застрахованая резина в таком случае? ответ был простой пишите жалобу в течении 2 месяцев рассмотрим, но тогда машину мы вам не отдадим и ответственности если с вашей машиной что то тут нечайно случится мы не несем...)
- устанавливать подкрылок со стороны заднего правого колеса не стали, т.к. не штатный а прямо грязный кинули в багажник, заляпав мне там всю ткань.
- со стороны снятого заднего правого колеса что то шумит это их не волнует, ремонт они произвели и проверять больше не хотят." "Вот и я о томже красил в этой шарашке бампер и крыло по страховке ,+замена сначала они мне 2 месяца рассказывали что у них нет ,запчастей,но после очередного звонка я ,сообразил дай позвоню в ГАЛФ В МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ И УЗНАЮ ЕСТЬ ЛИ У НИХ ДЕТАЛИ!!!!!!
-звоню , а мне и отвечают есть в сказочном количестве ,я поведал об этом сказочнику приемщику ,который водил меня за нос , и вдруг он воскликнул привезли!!!
-приезжайте
покраска это отдельная песня весь бампер шелушиться,провода внутри бампера торчат в разные стороны,,,
уверен полностью что это чисто шарашкина контора,а где она находиться это вообще отдельный разговор!!!! галф что на Шоссе энтузиастов"
#31
Отправлено 18 ноября 2008 - 05:59
#33
Отправлено 18 ноября 2008 - 06:09
Делала в Блок-Моторс. Там сделали хорошо, но с большоооооооооой задержкой по времени. А еще в Галфе в Крылатском. Покрасили с пылью, в итоге переделывали.
#34
Отправлено 18 ноября 2008 - 06:41

#35
Отправлено 18 ноября 2008 - 07:14
ПАМАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕЕЕЕЕЕЕ!..........
#36
Отправлено 18 ноября 2008 - 07:49
Гарантия не светит на замененные в "левом сервисе" детали и узлы.
И на поломки вызванные аварией и последствиями ремонта.
Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо.
И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
#37
Отправлено 19 ноября 2008 - 01:52
Ё-моё, что же делать-то? Эксперт в страховой компании предложил "забить" на гарантию и ремонтироваться в каком-нибудь левом сервисе, но с хорошими мастерами (ну естественно из списка "Макса" ), потому что после 2-х аварий мне никакой гарантийный ремонт не светит. Что скажете? У меня выбора по дилерам нет: Авто-старт, Мицубиши на Коломенской, Мицубиши на Таганке, и этот Галф-Трейд на электродной...
ПАМАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕЕЕЕЕЕЕ!..........
Считай все денежки. Договаривайся со страховой о "левых" мастерах, а с мастерами о том что работать не нужно, а нужны денежки. Продавай к чертям невезучую машину и бери другую.
Еще вариант "случайно" сделать старховой случай со 100% списанием.
#38
Отправлено 21 ноября 2008 - 09:17
+1Забей, не снимут.
Гарантия не светит на замененные в "левом сервисе" детали и узлы.
И на поломки вызванные аварией и последствиями ремонта.
Гарантийный ремонт светит на все, кроме неоригинала, установленного у неофициалоф.
Недорогие финские биокамины с доставкой по России и СНГ.
#39
Отправлено 25 ноября 2008 - 02:51
Не слышал еще ни об одном сервисе ни одной марки, на который не было бы нареканий. Вне зависимости от цены нормо-часа и обслуживаемой марки результат и отношение везде никакое. Максимум - не будут хамить, но результат всегда на неуд.
#40
Отправлено 02 марта 2009 - 10:17




Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных